Автор Тема: шлейфованная гбц  (Прочитано 1594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

exl-slad

  • Гость
шлейфованная гбц
« : 20 Марта 2010, 19:18:18 »
Всем привет! если подобная тема появлялась, то заранее извините. дело в том, что я недавно прокипятил двигатель 412 1,5л. в результате пришлось шлейфовать гбц где-то на 3-4 мм. итог: сбитые фазы грм градусов на 5 и соостветственно увеличенная степень сжатия. Хотелось бы обсудить возможные плюсы и способы устраняния минусов такой "фарсиравки". заранее всем спасибо!

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: шлейфованная гбц
« Ответ #1 : 20 Марта 2010, 20:20:29 »
переводи на газ. у меня тоже самое. детонит даже на 92,хотя поршневая под 80. на газу все ок. я лично уже готовлю новую гбц.
2141.узам 3318 построен) - продан

exl-slad

  • Гость
Re: шлейфованная гбц
« Ответ #2 : 20 Марта 2010, 20:34:37 »
я детонацию не наблюдал, но двиг работал поршиво. таму виной убитое зажигание и засоренный карб. сейчас полностью перебираю двиг (тасол в масло попал) просто хочется по уму сделать да забыть про блок километров на 50-100 тыс.))

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: шлейфованная гбц
« Ответ #3 : 20 Марта 2010, 20:45:27 »
3-4 мм эт перебор конкретный
как вариант ставь пару прокладок под гбц
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

exl-slad

  • Гость
Re: шлейфованная гбц
« Ответ #4 : 20 Марта 2010, 21:06:04 »
а на сколько надёжен такой бутерброт, и хотелось бы, чтоб степень сжатия вписывалась в 8,8-10. не хочется проиграть в мощности и надёжности, поскольку люблю резвый двигатель

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: шлейфованная гбц
« Ответ #5 : 21 Марта 2010, 14:26:00 »
Всем привет! если подобная тема появлялась, то заранее извините. дело в том, что я недавно прокипятил двигатель 412 1,5л. в результате пришлось шлейфовать гбц где-то на 3-4 мм. итог: сбитые фазы грм градусов на 5 и соостветственно увеличенная степень сжатия. Хотелось бы обсудить возможные плюсы и способы устраняния минусов такой "фарсиравки". заранее всем спасибо!
во-первых оторви от гбц шлейф  😆
во-вторых 3...4 мм это сильно! 👏 т.е. нисколько не мучались выбором толщины снимаемого материала
есть подозрения, что для того чтоб тебе его собрать, тебе необходимо как минимум - разрезная шестерня и доработка натяжителя цепи (ну или укорачивание оной на одно звено)
ну и в третьих, если любишь резвый двигатель, то "фарсируй" до 2.2. в мощности не проиграешь точно  😂 особенно относительно мощности 1.5
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: шлейфованная гбц
« Ответ #6 : 21 Марта 2010, 14:29:06 »
... просто хочется по уму сделать да забыть про блок километров на 50-100 тыс.))

...не хочется проиграть в мощности и надёжности, поскольку люблю резвый двигатель
типо 50-100тыс офигенная надежность? 😳
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

SEReNKIY-2141

  • Гость
Re: шлейфованная гбц
« Ответ #7 : 21 Марта 2010, 14:35:03 »
у меня на тазомоторе 1.5мм сняли с башки  мне понравилось ) плюс однорядная цепь и регулируемая шестерня РВ ! 3-4 мм наверно переборщил немного )

exl-slad

  • Гость
Re: шлейфованная гбц
« Ответ #8 : 27 Марта 2010, 21:39:03 »
форсировка до 2,2 это конечно круто, но в условиях горожа без спец оборудования это, помоему, не реально. так что оставлю 1,5 и воткну солекс, всё равно выше 120 она начинает терять управляемость(((. кстати, замерил размер гбц - показало 107,9 мм вроде у обычной должен быть 108,5, или я ошибаюсь? тогда я не могу понять, почему у меня метка выходит за наплыв как в одну, так и в другую сторону? цепь не изношена.

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
Re: шлейфованная гбц
« Ответ #9 : 27 Марта 2010, 22:08:10 »
Да уж дружок, наверное ошибся. Так голову повести, надо постараться. Даже мне кажется что это невозможно. 3-4 мм Впору ТНВД ставить и на саляру переходить. К томуже я думаю при таком шлифе у тебя клапана с поршнем встретятся на фазе перекрытия. Откуда такие данные про 3-4 мм?
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: шлейфованная гбц
« Ответ #10 : 27 Марта 2010, 22:22:35 »
 В таком случае нужно ставить пакет из 3-х прокладок: 2 штатные и 1 металлическую(медь или аллюминий),только вот такую прокладку не найти,придётся изготавливать самому(слишком толстая нужна,а в продаже 1,2-1,4мм и то не найти)