Автор Тема: Челябинск  (Прочитано 263396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1140 : 29 Октября 2009, 19:26:25 »
Цитата: "Mihan Combi"
пасиб, с приборкой только не могу разобраться, пока работает только спидометр.

Мо быть, на пару покумекаем? Я вродь инженер - электроник чуть-чуть =)

А потом моими передними тормозами займемся, надо внедрить вакуумник + ГТЦ Lucas, а то от Кинешмы толку никакого =( Да еще вибрация какая-то на переднем левом колесе появилася... Руль бьет. Колодки скрябают о диск при вращении и стачиваются неравномерно.
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1141 : 29 Октября 2009, 20:58:54 »
НаткнулсО на просторах инета, где-т в Сибири, 2007 г. БайкалМоторШоу, мо быть и баян, но мне не попадалось:

Год выпуска 1987. Рыночная цена $15000. Был собран из 2 автомобилей. Доработка ведется в течение 2 лет. Доработки: Карбюратор ВАЗ-21083, возд. фильтр ГАЗ, эл. антенна, литье R15, прямоток, газовые амортизаторы Monroe, тюнинг салона (полная шумо-виброизоляция, перетяжка кожзаменителем, доп. приборы на подиуме, новая центр. консоль, рычаг КП, спортивный руль, накладки на педалях, переделка багажника под акустику, эл. привод стекол и замков дверей, кресла MMC Lancer, тонирование). Аудиосистема (голова Pioneer, усилители DLS и Alpine, накопитель 1,5ф, акустика DLS и т.д.). Вложено более 100 тыс. руб.

Жаль, не показано внутри =)
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1142 : 29 Октября 2009, 21:05:08 »
Там же:

Год выпуска 1989. Был куплен на смену легендарному Москвичу-пикапу. Доработки: Двигатель 2000 см3, доработанный Солекс, доработанная головка, разрезная шестерня собственного изобретения, увеличенные и полированные каналы. Облегченный маховик, бесконтактная система зажигания, 4 карбюратора от "Рыси", чарджер от 1G, главная пара 4,22 (есть 4,5 и 3,9  для разных условий и настроек). Дисковая блокировка. Амортизаторы Plaza Sport, двойной стабилизатор впереди и задний от "Жигулей". СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ У этого кузова 1-е место на 1-м этапе в 0 классе по драгу 2006 г., 1 и другие места на этапах по ледово-кольцевым гонкам
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1143 : 29 Октября 2009, 21:09:15 »
там же, 2008 год:

Год выпуска – 1979. До 2004 года находился в стандартной комплектации. В 2006 году подвергся доработкам двигателя и подвески. 2008 год: замена кузова, покраска, значительная доработка двигателя и некоторых других узлов. СПИСОК ДОРАБОТОК Двигатель: рабочий объём 1815 см3, 4-дроссельный впуск (самодельный коллектор, дроссели от двигателя 4A-GE BlackTop, диаметр заслонок 45 мм), распределённый впрыск топлива (на основе блока управления двигателем «Январь 5.1 Спорт» с возможностью online-настройки), доработанная ГБЦ: (увеличенные впускные каналы (до 40 мм против 33 мм у стандартной ГБЦ), увеличенные и выровненные выпускные каналы (32 мм против 29 у стандарта, изменена геометрия), увеличенные и облегчённые впускные клапана (40 мм против стандартных 38 мм), титановые тарелки клапанов, распредвал ОКБ «Динамика» с подъемом впуск/выпуск 11,7/10,8 мм, разрезная шестерня, топливный насос от «Волги», самодельная выпускная система на основе трубы диаметром 61 мм, прямоточный глушитель. Трансмиссия: блокируемый задний дифференциал.
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1144 : 29 Октября 2009, 21:10:35 »
там же, 2008 год, 401 космич:

Год выпуска – 1955. Приобретен в 1998 году, сразу встал на кардинальную переработку кузова и салона. СПИСОК ДОРАБОТОК Из родных в машине остались лишь некоторые кузовные панели. Донором агрегатов стали Москвичи 408 и 412.
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1145 : 29 Октября 2009, 21:16:12 »
там же, 2009.

Год выпуска – 1987. Куплен в 2006 г. для создания мощного каждодневного транспортного средства Список доработок: С 1,5 до 1,8 л увеличен рабочий объем двигателя. Установлен спортивный распредвал; облегченный маховик; бензонасос, форсунки и датчики от ЗМЗ-406 (датчик коленвала от ВАЗ). Настраиваемый процессор «Корвет» отечественного производства. Чарджер от 1G-GZE. Передние пружины обрезаны на виток. Планы доработок: Создание вместо приводного компрессора турбонаддува; вазовская коробка передач; задний мост от японского грузовичка.
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1146 : 29 Октября 2009, 21:17:19 »
Год выпуска – 1978.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Двигатель: распределенный 4-дроссельный впрыск топлива (самодельный впускной коллектор), на период обкатки оставлены топливный насос и форсунки от двигателя ЗМЗ406, инженерный блок управления КОРВЕТ 4.5 с возможностью настройки в реальном времени, турбонаддув (турбина Nissan 45v1, от двигателя RB25DET), самодельный выпускной коллектор, интеркулер, самодельный ресивер на 4-дроссельный впуск, доработанная ГБЦ (большие впускные клапана, распредвал с увеличенным подъемом клапанов, титановые тарелки клапанов, доработанные каналы, фрезеровка на 2.5 мм под СС~=8.5), объем 1859 куб. см, шатунно-поршневая группа от двигателя TOYOTA 2JZ, геометрия 86*80, маслорадиатор, радиатор от... (данный вопрос в стадии разработки).
Трансмиссия: на данном этапе ограничился заваренным дифференциалом.
КП стандарт, мост стандарт, кардан стандарт.
Передняя подвеска: обрезанные на 4 витка пружины от ГАЗ 3110, амортизаторы Chevrolet Niva, сдвоенный стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска: переделана с рессор на пружинную с самодельными рычагами, два продольных и один поперечный (тяга Панара), за счет чего значительно увеличена жесткость подвески, появилась возможность настройки жесткости и высоты, значительно снижены крены без использования дополнительного стабилизатора поперечной устойчивости, исчезло биение моста при пробуксовке, амортизаторы от «Нивы». Внешность: литые диски R18 7.5/9J перед/зад, резина 225-40-18, самодельная прямоточная выпускная система (после турбины).
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 150000 рублей.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Доработка тормозной системы, переделка задней подвески (тяга Уатта либо внедрение независимой подвески), самодельные рычаги в передней подвеске для увеличения допустимого поворота колес, доработка салона, замена КП, кардана и моста на что-то более выносливое и рассчитанное на большие нагрузки.
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1147 : 02 Ноября 2009, 08:53:17 »
Эх, встретиться бы...
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1148 : 02 Ноября 2009, 08:55:39 »
Так-то прикольные кары,но все расписано как-то по овощьному.
А замеры там приводятся---мощьность?,разгон до сотки?,время прохождения квотера?
Я тож могу понаписать,а толку-то.
ЭКСПЕРТ дай плз ссылку,я там пошарю,может че и интересное возьму.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1149 : 02 Ноября 2009, 09:00:36 »
Квотера? Эт че?
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1150 : 02 Ноября 2009, 09:11:01 »
Цитата: "Mihan Combi"
Квотера? Эт че?

Ты меня поражаешь Михаил 😆  😆  😆
Квотер это те заветные 402метра что приносят славу.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Челябинск
« Ответ #1151 : 02 Ноября 2009, 12:16:57 »
эххх как спомню эту прямую У НАС В гОРДЕ В мАКСИМОВКЕ !!когда мы с Денисом гоянлись!!!! - такой адреналин аж!!в Городе Светофоры и прямая - это меня сразу превращает в одуревшего водилы!!!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1152 : 02 Ноября 2009, 16:23:25 »
Ты тож гоняешься🤯
Каковы достижения🤯
Время на квотере мерил?
До сотки🤯

Я в прошлую субботу гонялся:БМВ 316 98 год (куз компакт) от меня не уезжает.
И пробовал с ТАЗ 09---на пол корпуса её увез.
Вгороде со святофора стартовал с ТАЗ 09,012 и опель Астра---со всеми была заноза по дороге со святофора.012 (1.6 16V) отстала сразу а вот с 09 и Астрой или вровень.Кто не верит пусть приезжает---прокачу на своей полторашке. 😆  😆  😆
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1153 : 02 Ноября 2009, 19:52:31 »
Цитата: "Сега"
Так-то прикольные кары,но все расписано как-то по овощьному.
А замеры там приводятся---мощьность?,разгон до сотки?,время прохождения квотера?
Я тож могу понаписать,а толку-то.
ЭКСПЕРТ дай плз ссылку,я там пошарю,может че и интересное возьму.


https://show.automarket.su/festival/2007/28.html - вот одна из машинок с этого сайта, далее по годам и справа в меню порыться надо. Тока нету там нифига( Имхо, лучше всего фамилии хозяев поглазеть и вбить их в гугл, мо быть, в других местах че найдется.
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Челябинск
« Ответ #1154 : 02 Ноября 2009, 19:54:21 »
Сега:
неееееееееее ничего не мерили!!ничегго не знаю!!так просто летом Гонялис с Денисом!!мне понравилось! 😆  😆 !!правда я только редуктор убил после таких дел!! 😂  🤦‍♂️

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Челябинск
« Ответ #1155 : 02 Ноября 2009, 19:58:48 »
охота посмотреть на ваши машины. на фото супер но что в нутри ещё интересней.
  • 2000г.214145.

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1156 : 02 Ноября 2009, 20:00:28 »
Цитата: "ЯНГИРОВ ТИМУР"
охота посмотреть на ваши машины. на фото супер но что в нутри ещё интересней.


периодически встречаемся) А до Челябы всего 400 км =)
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Челябинск
« Ответ #1157 : 02 Ноября 2009, 20:15:48 »
яб поехал но одному накладно еслиб ещё трое на одной машине то можно. можно ина моей.
  • 2000г.214145.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Челябинск
« Ответ #1158 : 02 Ноября 2009, 20:16:14 »
Цитата: "EXPeRT"
Цитата: "ЯНГИРОВ ТИМУР"
охота посмотреть на ваши машины. на фото супер но что в нутри ещё интересней.




периодически встречаемся) А до Челябы всего 400 км =)
в смысле от нас до вас?)))

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1159 : 03 Ноября 2009, 13:06:11 »
Цитата: "GREY"
Цитата: "EXPeRT"
Цитата: "ЯНГИРОВ ТИМУР"
охота посмотреть на ваши машины. на фото супер но что в нутри ещё интересней.




периодически встречаемся) А до Челябы всего 400 км =)
в смысле от нас до вас?)))


Всмысле ага. Я из Калуги когда Ренодонора гнал, проезжал Уфу, правда, без заезда, да и в Октябрьский на нем же в июле мотался к девочке знакомой , опять без заезда в Уфу.  😄 В Башкортостане в тот раз 300 р штраф выписали, но протокол с постановлением не дали)  После 16-го ноября еще в планах сгонять, но уже в саму Уфу, и не факт, что на машинке. Если зимнюю резину надыбаю - то на ней 😉 Если нет - то поездом придется(((( На летней не рискну по любимой М5. Разумеется, если с работы на пятницу и понедельник отпустят.
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6