Год выпуска – 1978.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Двигатель: распределенный 4-дроссельный впрыск топлива (самодельный впускной коллектор), на период обкатки оставлены топливный насос и форсунки от двигателя ЗМЗ406, инженерный блок управления КОРВЕТ 4.5 с возможностью настройки в реальном времени, турбонаддув (турбина Nissan 45v1, от двигателя RB25DET), самодельный выпускной коллектор, интеркулер, самодельный ресивер на 4-дроссельный впуск, доработанная ГБЦ (большие впускные клапана, распредвал с увеличенным подъемом клапанов, титановые тарелки клапанов, доработанные каналы, фрезеровка на 2.5 мм под СС~=8.5), объем 1859 куб. см, шатунно-поршневая группа от двигателя TOYOTA 2JZ, геометрия 86*80, маслорадиатор, радиатор от... (данный вопрос в стадии разработки).
Трансмиссия: на данном этапе ограничился заваренным дифференциалом.
КП стандарт, мост стандарт, кардан стандарт.
Передняя подвеска: обрезанные на 4 витка пружины от ГАЗ 3110, амортизаторы Chevrolet Niva, сдвоенный стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска: переделана с рессор на пружинную с самодельными рычагами, два продольных и один поперечный (тяга Панара), за счет чего значительно увеличена жесткость подвески, появилась возможность настройки жесткости и высоты, значительно снижены крены без использования дополнительного стабилизатора поперечной устойчивости, исчезло биение моста при пробуксовке, амортизаторы от «Нивы». Внешность: литые диски R18 7.5/9J перед/зад, резина 225-40-18, самодельная прямоточная выпускная система (после турбины).
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 150000 рублей.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Доработка тормозной системы, переделка задней подвески (тяга Уатта либо внедрение независимой подвески), самодельные рычаги в передней подвеске для увеличения допустимого поворота колес, доработка салона, замена КП, кардана и моста на что-то более выносливое и рассчитанное на большие нагрузки.