Да не капиталил он ничего, зря я ток5а повелся, там был новый блок и новое колено, новая поршневая группа. Потому что менялс обьем двигателя с 1.6 до 1.7 (213 блок вставлен) Но при этим весь механизм ГРМ остался в пержнем состоянии, потому у меня через 15т.км начало кушать масло, троить, а вскрытие поазало что разбиты направляюшие, клан\пана частично прогарели, маслосъемные колпачки разбились от люфта, из за того что масло гноло в цилндр, соответствено закоксовались поршневые кольца и прогарели. в следствии чего пришлось капиталить Головку, менять поршня и кольца, и вкладыши шатунные поменял на вский случай (коренные поменятьне полчилось так как двиг не выдергивал). На днях поменял ГТЦ и вакуумник, систему всю прокачал. после нового года планирую заменить коренные вкладыши, ато лампочка мигает, авось до лета до терпит, летом капилить буду. К лету как раз 100т накатаю, грех неоткапиталить =).