Автор Тема: Челябинск  (Прочитано 263117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1780 : 19 Февраля 2010, 07:44:13 »
Цитата: "ЛиС"
Подскажите: собираюсь брать патроны Бильштайн газ-масло, или масло.
На что обратить внимание, чтобы подделку не взять, и стоимость желательно.

Спасибо.


Я по бильштайну не подскажу,в свое время юзал "Плаза-Арктика",офигительная весчь...
По плазе могу узнать,может есть еще.
Билштайн подделок много,бери у проверенных людей.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн ЛиС

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1781 : 19 Февраля 2010, 09:57:56 »
Спасибо Сега, раскажи подробней про Плазу (жеская, мягкая) и у кого покупать (у проверенных людей) и если можно цену огласи.
Москвич2141-01 1991г. узам1,8/92, солекс21041,бсз,гбо ,эл. помпа, эсп,aps.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1782 : 19 Февраля 2010, 11:15:08 »
Цитата: "ЛиС"
Спасибо Сега, раскажи подробней про Плазу (жеская, мягкая) и у кого покупать (у проверенных людей) и если можно цену огласи.


Приемущество Плаза-Арктика в том что это газомаслянные стойки,летом отлично держат а зимой не дубеют как это делает ГАЗ.
У меня друзья,что на 2141 катали все на них ездили.
1400 примерно за патрон.цена закупа 🍺
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Челябинск
« Ответ #1783 : 19 Февраля 2010, 11:33:14 »
Юзаю "Плазу-Арктика Х-драйв" 3-й год. Летом все норм. Зимой при -38 - здравствуй дерево! Колья деревянные в падвеске.... Одна гафкнула этой зимой наглушняк! При -37!!! Хотя на упаковке написано:"...сохраняет работоспособность при -50". Ничего она не сохраняет. Просто "дубеет", а если не повезет-выходит из строя...Левая живет дальше пока....В правую взамен убитой поставил обычную газомасляную "Плазу - Арктика"(была в заначке). Не х-драйв. Асобой разницы не отметил...

Оффлайн ЛиС

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1784 : 19 Февраля 2010, 16:08:47 »
Большое спасибо за ответы! Теперь буду знать.
Еще вопрос: кто пользует полиуретан в подвеске, какие у него преимущества и недостатки перед резиной . а то повертел полиуретан в руках, твердый он как камень.
Москвич2141-01 1991г. узам1,8/92, солекс21041,бсз,гбо ,эл. помпа, эсп,aps.

Оффлайн U2QM23...

  • Интересующийся
  • **
  • литююю
  • Сообщений: 231
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1785 : 19 Февраля 2010, 19:26:52 »
Цитата: "ЛиС"
Большое спасибо за ответы! Теперь буду знать.
Еще вопрос: кто пользует полиуретан в подвеске, какие у него преимущества и недостатки перед резиной . а то повертел полиуретан в руках, твердый он как камень.

говорят он дольше ходит
  • 2141...белый с серыми бортами...1,8
Белый с серыми бортами...
литье на 15.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1786 : 20 Февраля 2010, 13:00:15 »
Цитата: "U2QM23..."
Цитата: "ЛиС"
Большое спасибо за ответы! Теперь буду знать.
Еще вопрос: кто пользует полиуретан в подвеске, какие у него преимущества и недостатки перед резиной . а то повертел полиуретан в руках, твердый он как камень.

говорят он дольше ходит


Я когда буду перебирать всю ходовку буду ставить полиуретан...более долговечен он,но сам не пробовал по существу сказать ничего не смогу.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Челябинск
« Ответ #1787 : 20 Февраля 2010, 13:17:14 »
Цитата: "Сега"
Цитата: "U2QM23..."
Цитата: "ЛиС"
Большое спасибо за ответы! Теперь буду знать.

Еще вопрос: кто пользует полиуретан в подвеске, какие у него преимущества и недостатки перед резиной . а то повертел полиуретан в руках, твердый он как камень.


говорят он дольше ходит




Я когда буду перебирать всю ходовку буду ставить полиуретан...более долговечен он,но сам не пробовал по существу сказать ничего не смогу.
не думаю ,что долговечность это козырь полиуретана. у меня на КОМБИ с 91года родные сайленты стоят. и хоть бы что,как новые.  просто полиуретан дает жесткость подвеске. особенно полезно на переднем мак ферсоне. переднеприводные становятся более предсказуемые и управляемые в боковых кренах кузова.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1788 : 20 Февраля 2010, 15:36:07 »
Цитата: "GREY"
Цитата: "Сега"
Цитата: "U2QM23..."
Цитата: "ЛиС"
Большое спасибо за ответы! Теперь буду знать.

Еще вопрос: кто пользует полиуретан в подвеске, какие у него преимущества и недостатки перед резиной . а то повертел полиуретан в руках, твердый он как камень.


говорят он дольше ходит




Я когда буду перебирать всю ходовку буду ставить полиуретан...более долговечен он,но сам не пробовал по существу сказать ничего не смогу.
не думаю ,что долговечность это козырь полиуретана. у меня на КОМБИ с 91года родные сайленты стоят. и хоть бы что,как новые.  просто полиуретан дает жесткость подвеске. особенно полезно на переднем мак ферсоне. переднеприводные становятся более предсказуемые и управляемые в боковых кренах кузова.


Думаешь мне на многорычажке особово эффекта полиуретан не даст?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Челябинск
« Ответ #1789 : 20 Февраля 2010, 16:51:17 »
Почему тебе полиурет ничего не даст? жесткость подвески всем дает курсовую устойчивость!))  но дороговато)))))

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1790 : 20 Февраля 2010, 17:20:06 »
Серега, ну че как в седле то, хорошо?
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1791 : 21 Февраля 2010, 16:41:37 »
народ, мне уже смешно, я уже не могу с ними общаться. говорят что типа тот мотор который я собрал на 70ом колене и 85 поршнях и отъездил на нем десять тыков вообще работать не должен.
а про макса с учалов я вообще молчу, они нас с сегой уверяют что такого тоже не может быть. интересно тогда как же он до магнитки то дохал, на встречу летом
вот ссылка, почитайте, там смешно https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=25347&start=100
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн ЛиС

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1792 : 21 Февраля 2010, 18:26:15 »
Забей на на этот спор , ни к чему хорошему он не приведет.Они не верят, а ты доказываешь.
Я сам на таком моторе катался: колено 412 и поршневая 1.8. с компрессией в 7 атм.
Этот ужас я списывал на обкатку, по незнанию.
Это был тихоходный прожора.
Москвич2141-01 1991г. узам1,8/92, солекс21041,бсз,гбо ,эл. помпа, эсп,aps.

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1793 : 21 Февраля 2010, 20:02:53 »
Цитата: "ЛиС"
Забей на на этот спор , ни к чему хорошему он не приведет.Они не верят, а ты доказываешь.
Я сам на таком моторе катался: колено 412 и поршневая 1.8. с компрессией в 7 атм.
Этот ужас я списывал на обкатку, по незнанию.
Это был тихоходный прожора.


офигеть! и он работал🤯 у меня то поршневая была 1.7 под 92й, она гораздо выше. было вполне нормально ездить, кушал правда больше чем положено, но я тоже списывал на обкатку, да и карбюратор даже не настраивал никак
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн ЛиС

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1794 : 21 Февраля 2010, 20:21:17 »
Работать то он работал, по тяге как полторашка.
Было так: смотрю в магазине поршневая переходная с1.5 на 1.8 , купил, поставил, откатал 5тыщ и перебрал все назад.
Тогда я и не подозревал что на УЗАМ существуют разные коленвалы (просто не интересовался)
И на моторе с 412 коленом и поршневой 1.7 ездил, вполне нормальный мотор.
Москвич2141-01 1991г. узам1,8/92, солекс21041,бсз,гбо ,эл. помпа, эсп,aps.

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1795 : 21 Февраля 2010, 21:57:49 »
Цитата: "ЛиС"
Работать то он работал, по тяге как полторашка.
Было так: смотрю в магазине поршневая переходная с1.5 на 1.8 , купил, поставил, откатал 5тыщ и перебрал все назад.
Тогда я и не подозревал что на УЗАМ существуют разные коленвалы (просто не интересовался)
И на моторе с 412 коленом и поршневой 1.7 ездил, вполне нормальный мотор.


ну вот, и я этим про то же говорю, а они уверяют меня что такого быть не может
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1796 : 24 Февраля 2010, 14:39:01 »
автомобиль мечта прям
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1797 : 24 Февраля 2010, 19:44:56 »
ниче не пойму, пишет что поледнее сообщение от лехи. а захожу, я последний отписался
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1798 : 24 Февраля 2010, 19:54:34 »
ну вот спустя всегото пару лет мучений, я поменял замки в передних дверях. регулировке они уже давно не поддавались, терь двери закрываются пальцем, с громкими щелчками, но зато четко
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн U2QM23...

  • Интересующийся
  • **
  • литююю
  • Сообщений: 231
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1799 : 24 Февраля 2010, 20:08:40 »
Цитата: "Mihan Combi"
ну вот спустя всегото пару лет мучений, я поменял замки в передних дверях. регулировке они уже давно не поддавались, терь двери закрываются пальцем, с громкими щелчками, но зато четко
👏  👏  👏
  • 2141...белый с серыми бортами...1,8
Белый с серыми бортами...
литье на 15.