Автор Тема: Челябинск  (Прочитано 263109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Челябинск
« Ответ #1840 : 02 Марта 2010, 20:11:48 »
Цитата: "Mihan Combi"
поставил манометр камазовский, на горячую на холостых всего 0.5  🤦‍♂️  🤦‍♂️  🤦‍♂️
Миша! это ты о давлении масла🤯

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1841 : 02 Марта 2010, 21:14:19 »
Цитата: "GREY"
Цитата: "Mihan Combi"
поставил манометр камазовский, на горячую на холостых всего 0.5  🤦‍♂️  🤦‍♂️  🤦‍♂️
Миша! это ты о давлении масла🤯


да.  давление как на картинке гдето 1500-2000.  медосмотр покупается в гипократе что на свердловском
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Челябинск
« Ответ #1842 : 02 Марта 2010, 21:20:12 »
Цитата: "Mihan Combi"
Цитата: "GREY"
Цитата: "Mihan Combi"
поставил манометр камазовский, на горячую на холостых всего 0.5  🤦‍♂️  🤦‍♂️  🤦‍♂️
Миша! это ты о давлении масла🤯




да.  давление как на картинке гдето 1500-2000.  медосмотр покупается в гипократе что на свердловском
для этих оборотов это нормально. а вот на холостых полкило настораживает....

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1843 : 02 Марта 2010, 21:27:16 »
знаю. надо редукционный клапан разобрать посмотреть, регулирнуть. крушку масляного насоса притереть попробовать, наверняка там выработка
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Челябинск
« Ответ #1844 : 02 Марта 2010, 21:30:36 »
Цитата: "Mihan Combi"
знаю. надо редукционный клапан разобрать посмотреть, регулирнуть. крушку масляного насоса притереть попробовать, наверняка там выработка
а с начала так же было? или это дело прогрессирует вместе с обкаткой?

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1845 : 02 Марта 2010, 21:34:09 »
Цитата: "GREY"
Цитата: "Mihan Combi"
знаю. надо редукционный клапан разобрать посмотреть, регулирнуть. крушку масляного насоса притереть попробовать, наверняка там выработка
а с начала так же было? или это дело прогрессирует вместе с обкаткой?


манометр поставил только сегодня, но судя по показаниям лампочки ничего не меняется. она горела на 700-800 и гасла на 900-1000. правда недавно после долгой и весьма быстрой поездки она гасла только на 1200
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Челябинск
« Ответ #1846 : 02 Марта 2010, 21:41:24 »
Цитата: "Mihan Combi"
Цитата: "GREY"
Цитата: "Mihan Combi"
знаю. надо редукционный клапан разобрать посмотреть, регулирнуть. крушку масляного насоса притереть попробовать, наверняка там выработка
а с начала так же было? или это дело прогрессирует вместе с обкаткой?




манометр поставил только сегодня, но судя по показаниям лампочки ничего не меняется. она горела на 700-800 и гасла на 900-1000. правда недавно после долгой и весьма быстрой поездки она гасла только на 1200
подстукивания три работе не слышно?

Оффлайн ЛиС

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1847 : 02 Марта 2010, 21:47:27 »
Может такое давление из-за масла, фильтра.
Я постоянно брал масло в одном и том же магазине, одной марки, а последний раз пришлось взять такое же масло, но в другом магазине, так вот давление масла упало.Раньше на прогретом движке при 800оборотах давление было 1,5 - 1,3атм, а теперь при тех же оборотах 0,9атм.Походу масло гумно попалось.
У меня манометр от газ-53- полезная вещь, и подсветка зеленая, как у всех приборов.
Москвич2141-01 1991г. узам1,8/92, солекс21041,бсз,гбо ,эл. помпа, эсп,aps.

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1848 : 02 Марта 2010, 21:48:34 »
слышно, но от штока бензонасоса. а что должно стучать и изза чего?
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Челябинск
« Ответ #1849 : 02 Марта 2010, 21:52:52 »
Цитата: "ЛиС"
Может такое давление из-за масла, фильтра.

Я постоянно брал масло в одном и том же магазине, одной марки, а последний раз пришлось взять такое же масло, но в другом магазине, так вот давление масла упало.Раньше на прогретом движке при 800оборотах давление было 1,5 - 1,3атм, а теперь при тех же оборотах 0,9атм.Походу масло гумно попалось.
а фильтр тут причем? если он забивается,то давление поднимается. и без фильтра 412 двиг заводили. давление не менялось.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Челябинск
« Ответ #1850 : 02 Марта 2010, 21:54:45 »
Цитата: "Mihan Combi"
слышно, но от штока бензонасоса. а что должно стучать и изза чего?
стук и хлесткая работа двига может быть из за масленного голодания.

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1851 : 02 Марта 2010, 22:00:07 »
Цитата: "GREY"
Цитата: "Mihan Combi"
слышно, но от штока бензонасоса. а что должно стучать и изза чего?
стук и хлесткая работа двига может быть из за масленного голодания.


как его идентифицировать? кроме как манометром? а вообще, такого не ощущается
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Челябинск
« Ответ #1852 : 02 Марта 2010, 22:10:25 »
Цитата: "Mihan Combi"
Цитата: "GREY"
Цитата: "Mihan Combi"
слышно, но от штока бензонасоса. а что должно стучать и изза чего?
стук и хлесткая работа двига может быть из за масленного голодания.




как его идентифицировать? кроме как манометром? а вообще, такого не ощущается
полусухую работу двига от мягкой ,можно увидеть при холостых оборотах. двигатель работает с мелкой вибрацией. при резком газе вибрация слегка увеличивается. помере увеличения оборотов работает мягче. давить редукционный клапан не выход. он как правило безотказен. попробуй посмотреть шестерни насоса. если все ок,то значит все таки вкладыши... вернее их подгонка.

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1853 : 02 Марта 2010, 22:19:03 »
какого давления я должен добиться на горячую на холостых? всеми правдами и неправдами, не выйдет тогда вкладыши. все верно?
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1854 : 02 Марта 2010, 22:24:51 »
большие зазоры в на шейках распредвала тоже сильно понижают давление.

вот прочитал на москвичтюнинге. головка у меня прошла уже ооочень много, вся стучит и дребезжит
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Челябинск
« Ответ #1855 : 03 Марта 2010, 06:00:29 »
Цитата: "Mihan Combi"
большие зазоры в на шейках распредвала тоже сильно понижают давление.



вот прочитал на москвичтюнинге. головка у меня прошла уже ооочень много, вся стучит и дребезжит
башка тоже сильно садит давление. давление же на горячем двиге должно быть уж не меньше 0,8. в пределах кило. лично у меня 1,5 на 800об.  а на комби после 80000пробега 1,2 на горячем и 3 на холодном.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1856 : 03 Марта 2010, 09:58:48 »
Цитата: "U2QM23..."
UralRiders пишет:
26 февраля 2010 в 12:02

К соревнованиям все будет почищено, не переживайте, однако, изменения вновь коснулись календаря соревнований, мы их решили перенести т.к. в Новосинеглазово 7-го марта будет проведен Снежный Барс. 5-й этап наших соревнований будет финальным, проведен он будет 14-го марта(место гонки будет обозначено уже взависимости от погодных условий). Это окончательное изменение, больше ничего менятся не будет.


опять перенесли


Теперь туда ехать уже и не охото...а вот на Барс надо поехать
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн U2QM23...

  • Интересующийся
  • **
  • литююю
  • Сообщений: 231
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1857 : 03 Марта 2010, 10:28:02 »
Цитата: Сега
Цитата: "U2QM23..."
UralRiders пишет:
26 февраля 2010 в 12:02

К соревнованиям все будет почищено, не переживайте, однако, изменения вновь коснулись календаря соревнований, мы их решили перенести т.к. в Новосинеглазово 7-го марта будет проведен Снежный Барс. 5-й этап наших соревнований будет финальным, проведен он будет 14-го марта(место гонки будет обозначено уже взависимости от погодных условий). Это окончательное изменение, больше ничего менятся не будет.


опять перенесли


Теперь туда ехать уже и не охото...а вот на Барс надо поехать[/quot


учавствовать?
  • 2141...белый с серыми бортами...1,8
Белый с серыми бортами...
литье на 15.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1858 : 03 Марта 2010, 11:05:17 »
Цитата: "Mihan Combi"
серега, какой расход?


Пока еще не засекал что б точно, но что-то в районе 12-13 по очучениям
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1859 : 04 Марта 2010, 00:17:49 »
Цитата: "Сега"
Цитата: "Mihan Combi"
серега, какой расход?


Пока еще не засекал что б точно, но что-то в районе 12-13 по очучениям


прокати меня хоть как нибудь
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-