А почему "широкофарник"? Переходящая модель? Или просто битый был?. А вообще пообщайся с Сегой, может если не починят, так может "рабочую" полторашку подгонят за недорого 😀. Для УФЫ, что бы грамотно сделать, не только руки нужны, но и инструмент хороший 😀.
Почему широкофарник без понятия, Челшторм говорил что в 98 были последние широкофары, там чет по креплению КПП надо смотреть. Я в это не вникал. Если не найдется покупатель, и если не поднимится рука сдать в утиль, то буду свой капитались, только дорого это блин... 4500 поршневая + головка 3000р. И я думаю еще что то нужно будет, вкладыши там, что еще меняют при капиталке? КВ шлифануть, отбалансировать, уже тыров на 10 насобирывается...
Если кого нить не затруднит, напишите список з\ч которые меняют при капиталке.
А на счет инструмента, то он у меня есть, много и качественны, так что на счет этого я не парюсь... Вот только знаний у меня ноль, и времени нету, конечно в выходные бывает время, но гараж где стоит машина открыт ток по будням, и то до 16:00.