После нескольких месяцев езды с самодельным термодатчиком появилось несколько замечаний:
1. Зимой при заводке горячего двигателя иногда возникает сбой контроллера (загорается Err) из-за падения емкости кондюков около стабилизатора напряжения, рекомендую увеличить их номинал на порядок. Себе пока не сделал, некогда, да и с повышением температуры выше нуля градусов дефект не проявляется.
2. Самодельный термодатчик оказался негерметичен. Был изготовлен новый из четырёхконтактного датчика VAG. Он был развальцован, потроха удалены, вместо них вживлён наш цифровой. Его общий подпаян к выводу, который пустой в ответной колодке. В колодку вставлен провод массы, идущий в панель приборов. В результате родная проводка реномотора осталась без изменений (добавлен доп. массовый провод).
3. Мой кусок красного оргстекла слишком светлый, при падении прямого солнечного света цифры трудночитаемы. А ночью они отражаются от бокового стекла.
4. Температура открытия большого контура системы охлаждения F3R 75 градусов. Именно она стабильно держится и по городу и на трассе. При 94 градусах включается карлсон. Если заглушить горячий двиг и завести через 2 минуты, то температура выше на 3-5 градусов чем была (пресловутый термоудар из-за прекращения циркуляции ОЖ).
Скоро буду делать еще термометр знакомому, тогда и подправлю немного программу, предположительно после 100 градусов она не бибикает, а мигает всеми цифрами 🤦♂️ .
P.S. Желания поставить назад родной датчик пока не возникло 😆