Автор Тема: Термометр  (Прочитано 16877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Термометр
« Ответ #20 : 25 Февраля 2008, 12:30:47 »
Цитата: "Slava65"
Сбросил. Дергайте Модератора Barker.

Дергать меня не надо, я почтой не заведую.

Оффлайн KovSpace

  • Администратор
  • *****
  • Владимир Носков
  • Сообщений: 1132
  • Карма: 51
Термометр
« Ответ #21 : 25 Февраля 2008, 13:47:26 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "Slava65"
Сбросил. Дергайте Модератора Barker.

Дергать меня не надо, я почтой не заведую.
Вот архив в чистом виде, кто хочет может переделать в статью

Оффлайн Executor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Термометр
« Ответ #22 : 02 Марта 2008, 05:13:26 »
Давно вынашиваю такую примерно идею, но идея пока остается идеей. Вообше хочется сделать температурный датчик с шестью датчиками. Есть схемка программа зап части, но нет времени. Хотелось котролировать температуру охл. жидкости в нескольких точках, масла, на улице и в нутри салона. но потом подумал что несколько будет не удобно переключать одной кнопкой, и хотел переписать программу и ..... Ну теперь крашу машину и собираю её. Если кому надо могу дать материал.

https://club.azlk.ru/index.php3?mode=memberpage&userid=3085
вот тут много чего есть...
1) АЗЛК 21412, УЗАМ 2.2, БСЗ, AD-5, 1990 г.р. 2) АЗЛК 2144R7, Reanult F7R, 1999 г.р.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Термометр
« Ответ #23 : 02 Марта 2008, 19:54:41 »
Executor Спасибо, почитаем. Мой термометр позволяет подключить до 128 датчиков 😆 , прогу нужно только доработать немного. Только как их на таком индикаторе различать? Может потом сделаю на знакосинтезирующем жк индикаторе что нибудь подобное + вольтметр, спидометр, расходомер, одометр...Идеи есть, времени мало.
Правда в силе?

Оффлайн Executor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Термометр
« Ответ #24 : 03 Марта 2008, 19:58:16 »
Там есть схема которую долго искал и нашел не давно, там можно на два дополнительных (оставшихся) канала выводить двоичный код т.е. нумерация до 4-х датчиков.
1) АЗЛК 21412, УЗАМ 2.2, БСЗ, AD-5, 1990 г.р. 2) АЗЛК 2144R7, Reanult F7R, 1999 г.р.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Термометр
« Ответ #25 : 24 Апреля 2008, 19:54:40 »
После нескольких месяцев езды с самодельным термодатчиком появилось несколько замечаний:
1. Зимой при заводке горячего двигателя иногда возникает сбой контроллера (загорается Err) из-за падения емкости кондюков около стабилизатора напряжения, рекомендую увеличить их номинал на порядок. Себе пока не сделал, некогда, да и с повышением температуры выше нуля градусов дефект не проявляется.
2. Самодельный термодатчик оказался негерметичен. Был изготовлен новый из четырёхконтактного датчика VAG. Он был развальцован, потроха удалены, вместо них вживлён наш цифровой. Его общий подпаян к выводу, который пустой в ответной колодке. В колодку вставлен провод массы, идущий в панель приборов. В результате родная проводка реномотора осталась без изменений (добавлен доп. массовый провод).
3. Мой кусок красного оргстекла слишком светлый, при падении прямого солнечного света цифры трудночитаемы. А ночью они отражаются от бокового стекла.
4. Температура открытия большого контура системы охлаждения F3R  75 градусов. Именно она стабильно держится и по городу и на трассе. При 94 градусах включается карлсон. Если заглушить горячий двиг и завести через 2 минуты, то температура выше на 3-5 градусов чем была (пресловутый термоудар из-за прекращения циркуляции ОЖ).
 Скоро буду делать еще термометр знакомому, тогда и подправлю немного программу, предположительно после 100 градусов она не бибикает, а мигает всеми цифрами 🤦‍♂️ .
P.S. Желания поставить назад родной датчик пока не возникло  😆
Правда в силе?

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Термометр
« Ответ #26 : 21 Июня 2008, 22:13:30 »
Термометр работает. Карлсон включается при 92 - 94 (в зависимости от оборотов), отключается при 90. До 75 прогревается быстро (малый круг) далее рабочая температура. По трассе 80-85 градусов.
Правда в силе?

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Термометр
« Ответ #27 : 28 Ноября 2008, 22:16:20 »
Доработанная программа, схема и плата (чуть чуть). Устранена ошибка индикации при перегреве, теперь при 102 градусах зажигает лампу на приборке и 3 сек. пищит зуммером. Во вложении схема, плата и программа. На авто, после установки ксенона датчик перестал работать (пишет "Err"😉, будем ставить LC фильтр по питанию.
 Может быть скоро появится коммент ещё одного человека, юзающего такой датчик 😀
Правда в силе?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Термометр
« Ответ #28 : 28 Ноября 2008, 22:34:07 »
Billi Bons, подарил мне термометр, как поставлю отпишусь обязательно. ещё раз, спасибо большое.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Термометр
« Ответ #29 : 03 Декабря 2008, 13:16:50 »
Цитата: "Тимур"
Billi Bons, подарил мне термометр, как поставлю отпишусь обязательно. ещё раз, спасибо большое.

А он у тебя вместе с ксеноном будет работать?

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Термометр
« Ответ #30 : 03 Декабря 2008, 22:01:27 »
А куда ему деваться 😆 ? Если будет сбоить придется поставить дроссель за 15р на провод питания +12В. Надеюсь, что мозги реногора не свихнуться от помех тайвано-китайского ксенона.
Правда в силе?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Термометр
« Ответ #31 : 03 Декабря 2008, 22:52:44 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "Тимур"
Billi Bons, подарил мне термометр, как поставлю отпишусь обязательно. ещё раз, спасибо большое.

А он у тебя вместе с ксеноном будет работать?
думаю да...

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
Термометр
« Ответ #32 : 19 Мая 2009, 21:56:07 »
Спаял, работает ) только плату развел свою - под DIP корпус и под не SMD детали. До магазина где они есть идти на 2 остановки дальше, да и  должен же быть какой то элемент творчества, а не просто копирование)))
моя первая конструкция на микроконтроллере :-)

Термодатчик изготовил из штатного реношного, вскрыл его, вынул потроха, основание облудил изнутри, расплавил прямо в нем припой,
погрузил датчик, охладил. Провода тоже штатные использовал.

Пришлось поставить дроссель по питанию для термометра, ибо после запуска двигателя ползут помехи и градусник показывает "85" при любой температуре :-)

Спасибо большое за конструкцию и за программу!

Вопрос автору - а как он отображает отрицательные температуры?

Жене сей девайс понравился, сделаю уличный градусник
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Термометр
« Ответ #33 : 23 Мая 2009, 22:00:52 »
Electron Отрицательную температуру великолепно показывает, для этого он в принципе и был сделан. И уличный градусник есть, только мой вариант с немного другой программой.
 Как показал опыт эксплуатации, лучше на вход по питанию поставить дроссель (можно самому на ферритовом кольце намотать) и кондюк побольше. Иначе с китайским ксеноном сбоит 🤦‍♂️ .
Правда в силе?

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
Термометр
« Ответ #34 : 25 Мая 2009, 11:23:25 »
Ну вот дроссель я и намотал на колечке, все норм, но иногда все равно индикация пропадает (особенно во время интенсивных обгонов. сдается мне, катушка одна немножко глючит, в приемнике свист слышен)

Да, интересный глюк, не знаю с чем связан. Вобщем если включить его без датчика температуры, то никакой индикации нету!
Вот если от уже включеного отпаять датчик, то напишет ОБР
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Термометр
« Ответ #35 : 25 Мая 2009, 23:30:32 »
Electron По п.2 нужно видимо программу немного править, можешь сам это сделать, там всё написано в принципе. Это не критично. Думается изначально это было сделано, чтобы прибор не показывал 85град, которые при включении питания лежат в регистре датчика. Сначала измерение (0,75сек.) потом отображение на индикаторе.
А вот с помехами нужно бороться, я делал отдельный массовый провод от датчика на прибор, можно жгут экранировать, поставить П-обр. фильтр, танталовые кондюки. Но лучше всё-таки найти источник помех и устранить, пока в дороге не встал где нибудь на ЭБУ ведь тоже эта пурга идёт.
 Кинь сюда фотку термометра в панели. При какой темп. срабатывает термостат? На какой открывается большой круг?
Правда в силе?

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
Термометр
« Ответ #36 : 27 Мая 2009, 16:27:16 »
Фотку пока не кину,ибо фоткнуть нечем... ща сделаю еще цифровой вольтметр и может даже бензометр, и тогда сфоткаю в сборе

Термостат срабатывает примерно на 84 градусах...
По трассе держится 84-86 ( в зависимости от нагрузки)
По городу 89....94
вентилятор включается на 92-94 градусах
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Термометр
« Ответ #37 : 03 Сентября 2009, 14:37:11 »
Датчик на Р можно воткнуть в старое место ТОЖ
картинка поясняет

вот такой там был раньше
https://www.facet.it/db_comp/catalogo/product.asp?cod=7.3191
СВР, был

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Термометр
« Ответ #38 : 13 Сентября 2009, 09:59:32 »
Здравствуйте.
Как я понял, в Рено 3 датчика, связанные с температурой ОЖ - датчик указателя температуры и контрольной лампы перегрева (ЗЕЛЕНЫЙ), датчик температуры охлаждающей жидкости (для блока управления системой впрыска, рядом с зеленым, БЕЛЫЙ), и датчик включения электровентилятора (на радиаторе). Какой из них переделывать надо?
И что-то я вообще не пойму - нужно заменять какой-то из датчиков самодельным или же делаем датчик и приклееваем его где-то?
Я понимаю, что надо датчик указателя температуры (зеленый который) выкрутить и заменить на такой-же, с цифровым датчиком температуры. А проводку можно штатную оставить или придется тянуть провода в салон к цифровому указателю?
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Термометр
« Ответ #39 : 13 Сентября 2009, 22:47:05 »
Цитата: "Master_of_Puppets"
Здравствуйте.
Как я понял, в Рено 3 датчика, связанные с температурой ОЖ - датчик указателя температуры и контрольной лампы перегрева (ЗЕЛЕНЫЙ), датчик температуры охлаждающей жидкости (для блока управления системой впрыска, рядом с зеленым, БЕЛЫЙ), и датчик включения электровентилятора (на радиаторе). Какой из них переделывать надо?
И что-то я вообще не пойму - нужно заменять какой-то из датчиков самодельным или же делаем датчик и приклееваем его где-то?
Я понимаю, что надо датчик указателя температуры (зеленый который) выкрутить и заменить на такой-же, с цифровым датчиком температуры. А проводку можно штатную оставить или придется тянуть провода в салон к цифровому указателю?

 Это приборчик вживляемый вместо родного указателя температуры. В панель приборов и сам датчик вместо зеленого датчика. Но можно поставить дополнительно, на ваше усмотрение. Мой вариант при желании можно выкинуть и вернуть всё взад. Для этого я покупал четырёхконтактный датчик температуры ауди-фв, на неиспользуемый у нас 4-ый контакт паял массу датчика и тянул доппровод в панель. Т.о. проводка не изменяется. Режется несколько дорожек в пп. Их можно восстановить.
Electron Показания полностью аналогичные моему.
Правда в силе?