Автор Тема: Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.  (Прочитано 5282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вольдемар

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 2
Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.
« : 27 Марта 2010, 21:44:58 »
Всем привет. Вот, приобрёл себе осенью четвёртый  уже москвич, для езды а не для понта, потому ко внешности особо не придирался. СВР, 145 тыс. пробега, изумрудный металлик, не бит, не крашен, по движку и ходовой просто песня, кузов на троечку. Предстоит ремонт порогов, днища  в районе усилителя, может ещё что-салон не разу не разбирался. Ну и двери. На шкурах правой стороны вот такая коррозия, не сквозная, поверхность корки твёрдая как камень. Посоветуйте, можно ли отремонтировать такую поверхность или двери под замену (не хотелось бы из-за гимора с петлями). Не протрётся ли при шлифовке такое пятно насквозь. Хочу перед покраской провести максимум подготовительных работ сам по причине романсов моих финансов.

[истек срок хранения]
Москвич 412-ИЖ (трёхлетка )- первая машинка
Москвич 2141      95 г.в. (1.5 л.)
Москвич 214122   99 г.в. (1.7 л.)
Москвич 214145   98 г.в.  (F3R) 
Ситроен Ксара Пикассо 2002 г.в.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.
« Ответ #1 : 27 Марта 2010, 21:57:35 »
Я думаю,что можно зачистить хорошо. Мне кажется,что не сквозная...

TRAST

  • Гость
Re: Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.
« Ответ #2 : 27 Марта 2010, 22:21:47 »
попробуй сам зачистить. если протреться то будешь менять (выбора в принципе не будет) а если не протреться то эти оставишь.  хуже от того что попробуешь точно не будет. а че там краска вздыбленая? старый хозяен пятна эти закрашивал чтоли?
« Последнее редактирование: 27 Марта 2010, 22:24:30 от TRAST »

Оффлайн Вольдемар

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 2
Re: Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.
« Ответ #3 : 27 Марта 2010, 22:34:58 »
Следов подкрашивания не нашёл. Везде чётко видимая шагрень от заводской покраски.
Москвич 412-ИЖ (трёхлетка )- первая машинка
Москвич 2141      95 г.в. (1.5 л.)
Москвич 214122   99 г.в. (1.7 л.)
Москвич 214145   98 г.в.  (F3R) 
Ситроен Ксара Пикассо 2002 г.в.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.
« Ответ #4 : 27 Марта 2010, 22:41:04 »
когда так пузырится краска это признаки сквозной коррозии.Можно зачистить и за шпатлевать, но это спасет не надолго,коррозия все равно выйдет наружу так как металл заражен!!!!! Чтобы не возиться с петлями,можно заменить наружнюю дверную  панель, называется она конверт,но так как коррозия скорее всего повредила и внутреннюю часть, арматуру двери то ее придется подреставрировать,а потом на востановленную арматуру двери установить конверт ,загнуть его кромки и прихватить сваркой, точками.

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.
« Ответ #5 : 27 Марта 2010, 22:59:18 »
конверт
😆Накладка,шкура,шуба,...еще варианты есть? 😆
По теме скорее всего уже труха,ржавые места надо вычищать болгаркой до абсолютно здорового металла,полумеры надолго не помогут,только время потратишь.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2010, 23:08:07 от Wolfgrey »

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.
« Ответ #6 : 27 Марта 2010, 23:25:15 »
когда так пузырится краска это признаки сквозной коррозии.Можно зачистить и за шпатлевать, но это спасет не надолго,коррозия все равно выйдет наружу так как металл заражен!!!!! Чтобы не возиться с петлями,можно заменить наружнюю дверную  панель, называется она конверт,но так как коррозия скорее всего повредила и внутреннюю часть, арматуру двери то ее придется подреставрировать,а потом на востановленную арматуру двери установить конверт ,загнуть его кромки и прихватить сваркой, точками.
Не получится не сняв двери её нормально поставить. Афтар, сдирай ржу металлической щеткой, а там как грится вскрытие покажет, терять тут уже нечего.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.
« Ответ #7 : 27 Марта 2010, 23:30:28 »
Не получится не сняв двери её нормально поставить.
А в чем сложность?

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.
« Ответ #8 : 27 Марта 2010, 23:57:07 »
А в чем сложность?
Эх, если бы они ровно вставали бы
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.
« Ответ #9 : 28 Марта 2010, 00:11:54 »
Эх, если бы они ровно вставали бы
Так а в чем же сложность ровно поставить?

Оффлайн Вольдемар

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 2
Re: Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.
« Ответ #10 : 28 Марта 2010, 15:08:54 »

Привет всем! Сегодня вскрыл для интереса один такой пузырь на лючке бензобака. Под краской оказалась твёрдая, как камень корка с металлическим блеском. Щёточной насадке на дрель она не далась, но поддалась отрезному кругу с последующей протравкой преобразователем. До сквозной коррозии оказалось далеко, но мелкие оспинки всё же остались. Можно ли их покрывать шпаклёвкой и грунтом или они, как кариес будут продолжать разрушать металл и после покраски?

[истек срок хранения]
Москвич 412-ИЖ (трёхлетка )- первая машинка
Москвич 2141      95 г.в. (1.5 л.)
Москвич 214122   99 г.в. (1.7 л.)
Москвич 214145   98 г.в.  (F3R) 
Ситроен Ксара Пикассо 2002 г.в.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.
« Ответ #11 : 28 Марта 2010, 15:17:13 »
Можно ли их покрывать шпаклёвкой и грунтом или они, как кариес будут продолжать разрушать металл и после покраски?
"как кариес будут продолжать разрушать металл и после покраски" именно так. В данном случае лучше всего помогает пескоструйка, но можно и бор машинкой подобрать, но жри быть не должно, только чистый метал.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.
« Ответ #12 : 28 Марта 2010, 15:53:27 »
Если преобразователем протравит до полного выведения коррозии, то ржавчина не появится. Травить нужно до полного исчезновения рыжих и черных точек. У меня уже 2 года пороги не ржавеют, хотя коррозия была почти сквозная. После протравливания обязательно грунтуем, а потом шпатлюем, еще раз грунтуем (зачищенный до металла грунт и шпатлевку) и красим. Преобразователь использовал Nordix Zn+ с цинком. После обработки им остается светло-серый металл без намека на ржавчину.
 
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.
« Ответ #13 : 28 Марта 2010, 16:09:24 »
Если преобразователем протравит до полного выведения коррозии, то ржавчина не появится. Травить нужно до полного исчезновения рыжих и черных точек. У меня уже 2 года пороги не ржавеют, хотя коррозия была почти сквозная. После протравливания обязательно грунтуем, а потом шпатлюем, еще раз грунтуем (зачищенный до металла грунт и шпатлевку) и красим. Преобразователь использовал Nordix Zn+ с цинком. После обработки им остается светло-серый металл без намека на ржавчину.
 
+1 Лучше конечно эпоксидный грунт на голое железо в таких случаях и (ИМХО) преобразователь лучше счистить с тех мест которые легко очищаются до блеска,оставив его только в труднодоступном кариесе,пусть даже преобразователь из серии что можно не смывать.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.
« Ответ #14 : 28 Марта 2010, 21:52:39 »
А самый оптимальный вариант поставить новые двери и переворить петли, скорее всего у них уже есть приличный люфт,ведь для себя делаешь.                                                                                                                                                                                но если все таки реставрировать, то такую ржавчину лучше всего сначала снимать лепестковым кругом для болгарки,а потом дочищать нейлоновой корщеткой для дрели,металлические щетки бесполезны .Металл надо зачищать до блеска ,ни каких черных пятен не должно остаться ,если образовались дыры ,с обратной стороны накладывается латка из стеклоткани пропитанная эпоксидной или полиэфирной смолой на очищенный голый металл,потом лицевая сторона на голый металл зашпатлевывается ПОЛИЭФИРНОЙ ШПАТЛЕВКОЙ  СО СТЕКЛОВОЛОКНОМ ! так как у нее очень высокая прочность и адгезия к металлу. мелкие незначительные раковиы  вычещенные до блеска зашпатлевываются универсальной шпатлевкой . я пользуюсь шпатлевками новол.                     И опять повторяю НИ КАКОЙ РЖАВЧИНЫ И ЧЕРНЫХ ПЯТЕН НЕ ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ!  иначе через несколько лет ржавчина выйдет наружу и опять ремонт.

toha1975

  • Гость
Re: Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.
« Ответ #15 : 30 Марта 2010, 09:10:22 »
Послушай 3320ndi он все правильно говорит!!!!

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.
« Ответ #16 : 31 Марта 2010, 21:44:28 »
А с преобразователем по аккуратней будте это не панацея,я по профессии сварщик и обрабатывал преобразователями металл и видел как он после этого гниет .Кислота она и есть кислота !!!!!

Оффлайн Вольдемар

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 2
Re: Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.
« Ответ #17 : 07 Апреля 2010, 21:10:31 »
Спасибо всем за добрые советы! В выходные впервые разобрал салон. Про гнилые пороги и дыры под коробами я знал, но опасался что и днище будет в таком же состоянии, т.к. под штатными корытами шумки чавкало многолетнее болото, разве что лягушки не квакали. К моему удивлению пол оказался крепким, с налётом ржи, конечно, но без гнили. Был зачищен от рыхлой ржавчины и обработан преобразователем. Куплены новые пороги, послезавтра едем к сварщику. Усилителей не нашёл. Подскажите, пожалуйста, можно ли вместо них поставить простую пластину 0,8-1 мм. из оцинковки. И ещё, нужно ли перед заменой обрабатывать внутреннюю поверхность порогов грунтом, антикором и т.п. или просто их обезжирить?

[истек срок хранения]
Москвич 412-ИЖ (трёхлетка )- первая машинка
Москвич 2141      95 г.в. (1.5 л.)
Москвич 214122   99 г.в. (1.7 л.)
Москвич 214145   98 г.в.  (F3R) 
Ситроен Ксара Пикассо 2002 г.в.

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.
« Ответ #18 : 08 Апреля 2010, 22:05:26 »
1.5-2мм делай усилитель чтобы было нормально.

Оффлайн Вольдемар

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 2
Re: Коррозия ЛКП. Замена или ремонт.
« Ответ #19 : 15 Апреля 2010, 20:48:04 »
Блин, новые сюрпризы. Отодрал для проверки кусок шовного герметика в районе задних арок а там.... 😳
А ведь не видно ничего было сверху. Хорошо вовремя заметил, до ремонта. Так что насчёт обработки внутренней поверхности порога перед монтажем-кто нибудь подскажет?

[истек срок хранения]
Москвич 412-ИЖ (трёхлетка )- первая машинка
Москвич 2141      95 г.в. (1.5 л.)
Москвич 214122   99 г.в. (1.7 л.)
Москвич 214145   98 г.в.  (F3R) 
Ситроен Ксара Пикассо 2002 г.в.