А вот и автор топика появился.
Занимался в выходные с машинкой. Отрегулировал клапана, заменил пыльник гранаты (порвал при вьезде в гараж) и помыл гранату в бензине.
По кузову надо варить задние лонжероны и небольшой кусочек заднего пола. Остальное целое. Жестянщик уже посмотрел, около 3 тыс за работу возьмет (это знакомый) и около 4 тыс само железо будет стоить.
На задних стойках стоят проставки, при переварки сниму их и запилю пружины, либо поставлю что нибудь новое по жестче. Благо на 2108 этого в продаже достаточно.
Так же прокатал себе все 4 диска. Были мятые.
По тесноте мне в самый раз. При росте 178 и весе 66 я себя чувствую гораздо удобнее чем в москвиче. А сзади пох, мне там не ездить! 😆
В выходные буду менять масло с промывкой двигателя, заодно сниму поддон, прочищу маслоприёмник. Так же заменю подшипники задней ступицы. Вся ходовка в остальном в норме, все резинки новенькие стоят.
В общем думаю 2108 не пропадет в моих руках. Машинку решил делать для себя, на пару лет. Потом уже видно будет.
По динамике разгона порадовало. На низах действительно слабовато, зато на верхах крутится очень хорошо. На 3 передаче набрал 115 и еще запас остался. Машину не стал насиловать так. Устойчивость хорошая, вот тут уж не надо. По трассе идет мягко. Про повороты на высокой скорости лучше пока забыть, ибо она пока джип. 😝
Про коробку: в москвиче можно было передачи включать резко. Тут не выходит. Особенно с первой на вторую. Бесит аж. Плавно делаю все.
Низкая панель очень теплая, и кстати не шумная. Хорошая заводская шумка в машине. Движок почти не слышно в салоне.
В общем я машиной доволен. 👋