Автор Тема: И все таки какое двигло ставить!?!?  (Прочитано 7999 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LocDog

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 3
И все таки какое двигло ставить!?!?
« : 06 Апреля 2010, 22:16:57 »
Всем доброго времени суток!
Уважаемые форумчане,  я понимаю что сейчас пойдет, много резких или не очень высказываний, но меня интересует 1 вопрос!
я многое перечитал на сием форуме, повидался с разным и Людьми, и все таки все говорят по разному.

На данный момент я имею вазовский движок после кап-рема, но меня терзает желаение заменить его на f3r, и тут начинаютьсо чудеса,
Кто то говорит что на него не найти деталей, и что можно добитьсо намного лутшего результата от ренодвигла, кто то говорит совершенно обратное, что ваз ето колхозное навоз, и чтобы с ним не делать он не встанет в сравнение с ренодвиглом, и опятьже рено ето иномарочный движок, во многом схож с современными, и поетому проблем найти запчасти на него не возникнет...


ТАК ВСЕ ТАКИ ГОСПОДА, меня сейчас интересует высказывания людей с ренодвиглом, и вазодвиглом, СТОИТ ЛИ меняТЬ? вопрос цены и заморочек тут не играет роли! Играет роль только итог!
Реальноли стоковый рено будет лутше чем форсированный шестой движок, с самоваром(карбюратором) 🤯
Прошу все высказывания подкреплять доказательствами, кто где и когда имел дело с тем или иным двигателем!

В основу положу высказывания,
Знакомый с Южки однозначно высказываетьсо в пользу ваза.
Уважаемый господин Дмитрий из сервиса "ТРИ вокзала" которого наверное многие знают, наотрез говорит что ваз не в какое сравнение не встает с рено, конечно же етот человек работает с машинами, и ему бы знать лутше, но прошу не забывать что етот человек делает на этом свой доход... поетому начинаем карусель!!!
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 22:19:09 от Bender333 »
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/locdog-man/

М О С К В И Ч - Навсегда, для ДУШИ !!!

Оффлайн Vleonid

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 176
  • Карма: 2
Re: И все таки какое двигло ставить!?!?
« Ответ #1 : 07 Апреля 2010, 12:05:45 »
///
В основу положу высказывания,
Знакомый с Южки однозначно высказываетьсо в пользу ваза.
Уважаемый господин Дмитрий из сервиса "ТРИ вокзала" которого наверное многие знают, наотрез говорит что ваз не в какое сравнение не встает с рено, конечно же етот человек работает с машинами, и ему бы знать лутше, но прошу не забывать что етот человек делает на этом свой доход... поетому начинаем карусель!!!

делает бОльший доход как раз знакомый в южке на запчастях к вазу, а Дмитрий скорее предпочитает задорого устанавливать качественные запчасти в качественный двиг и больше к этой проблеме на данном экземпляре не возвращаться.
Ресурс у реномотора на порядок выше чем у вазовского, а по ремонтопригодности на голову выше из-за наличия качественных запчастей.
Сколько не встречал топиков про рено, все они делятся на 2 группы - расходники и естественный износ.
  • 1998 214145 F3r
214145 Изумруд 98г.в. 9Хккм(из них 3Хк моих Хк супруги,Хк Деда, потом одометр умер)
T31/2.0/141л.с./2008 140ккм (наше всё)
A5 /1.6FSI/115/2008 65kkm (наши 20)

Оффлайн LocDog

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 3
Re: И все таки какое двигло ставить!?!?
« Ответ #2 : 07 Апреля 2010, 15:43:41 »
делает бОльший доход как раз знакомый в южке на запчастях к вазу, а Дмитрий скорее предпочитает задорого устанавливать качественные запчасти в качественный двиг и больше к этой проблеме на данном экземпляре не возвращаться.
Ресурс у реномотора на порядок выше чем у вазовского, а по ремонтопригодности на голову выше из-за наличия качественных запчастей.
Сколько не встречал топиков про рено, все они делятся на 2 группы - расходники и естественный износ.


Обоснованый ответ в тему, ето радует.
Пойдем далее а если речь идет о тюнинге? в пример, максимум выжать в разгоне? тут спор в принципе глуп в виду того что обьем разный, но все же, рено мотор в тюнинге имеет патенциал?
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/locdog-man/

М О С К В И Ч - Навсегда, для ДУШИ !!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: И все таки какое двигло ставить!?!?
« Ответ #3 : 08 Апреля 2010, 18:14:37 »
рено мотор в тюнинге имеет патенциал?
имеет.
но это будет труднее нежели тюнить ваз.
-мозг под замену.
-р/вал только если только б/у найти (нет - нет да попадаются в головках) либо перешлифовывать из родного...
-шатуны от ф7р в паре с кованными поршнями можно поставить чтоб крутился бодрее...
и т.д.

на ваз всё есть и основная проблема это проблема выбора...

конечный результат и там и там будет зависить от финансов

на базе 21213-го блока можно собрать монстрика который будет спорить с ф7р-м очень даже успешно... 🚬
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2010, 20:59:52 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн LocDog

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 3
Re: И все таки какое двигло ставить!?!?
« Ответ #4 : 08 Апреля 2010, 18:44:13 »
имеет.
но это будет дороже нежели тюнить ваз.
-мозг под замену.
-р/вал только если только б/у найти (нет - нет да попадаются в головках) либо перешлифовывать из родного...
-шатуны от ф7р можно поставить для более крутильного низа...

на ваз всё есть и основная проблема это проблема выбора...

результат... будет зависить от финансов
на базе 21213-го блока можно собрать монстрика который будет спорить с ф7р-м очень даже успешно...


Глаз радует что люди не устраивают флюдильню, а делают действительно обоснованные выводы.
Уважаемый, а в какую цену выйдет примерно средний форс ваза? не топ детали, но и не колхоз, а так чтобы чувствовалось переделка? я етим некогда не занимался, поетому и задаю сий вопрос
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/locdog-man/

М О С К В И Ч - Навсегда, для ДУШИ !!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: И все таки какое двигло ставить!?!?
« Ответ #5 : 08 Апреля 2010, 18:56:41 »
Уважаемый, а в какую цену выйдет примерно средний форс ваза? не топ детали, но и не колхоз, а так чтобы чувствовалось переделка? я етим некогда не занимался, поетому и задаю сий вопрос

в теме про "рассаду" как-то писал:
моя имха по мотору 2106 для гражданской езды:
колено 2130
шатун сток
поршень 2105 (яб МАЛЕ брал ну или ЮМ - обоими Механика торгует) - с легкой доработкой = объединить в одну выборку выемки под клаппана
в бошке - обязательно сделать ухо вокруг вп.клаппана
валик по вкусу...


итого мы увеливая диаметр колена как раз убираем недоход поршня в ацкие 1,8мм (84-е колено насколько я знаю не ровно 84мм а гдет 83,8-83,9 или типа того - если ошибаюсь - снимаем с поршня получившуюся разницу 0,1-0,2мм чтоб поршень из блока не вылезал)
учитывая толщину усаженой прокладки гбц 0.8-1.0мм мы получаем поршневой зазор (вытеснитель на гбц-поршень) как раз в эти 0.8-1мм что есть очень гут - компрессионное зажигание при таких значениях возникать еще не будет.
сж выходит гдето 10,5(+-) в зависимости от доработки гбц - при определенном умении настраивать ксз и карб можно даже на 92-м бензине кататься (хотя я бы лил 95-й и выставил бы уоз позлее)
rs=1,62 - довольно ровный не 1,75 канечно, но всякие там 1,8-1,9-2,0л. моторы построенные в вазовских блоках редко довольствуются лучшим показателем нежели выходит у нас.

и не надо будет паничесски бояться перегревов и повышенного расхода масла - как будет в случае расточки блока под 82-е поршни
да и остаётся запас для дальнейших капиталок - всетаки не каждый согласится разом лишить мотор всех его "дополнительных" жизней
тем более всевозвможных размеров для расточки предостаточно - помимо заводских ремонтных 79,4 и 79,8 существуют 79,5 и 80 (поршни этих размеров делает ТРТ)

цены примерно следующие:
колено ход 84мм - 7000.
набор поршней мале с пальцами и кольцами и пальцами - 2000-3000р.
самый бюджетный вал это 21213 (выше подъём вп. клаппанов) хз скока ну на вскидку 1500р.
остальное по мелочи
+ работа (снять-поставить разобрать-собрать самому можно но расточка и хон эт уже к специалистам)

моторчик получится 1,7 объёмом и тяговитее стокового 213...

если не ошибаюсь украинцы (ТРТ) делают сток поршни под "плавающий палец" тогда совместно с 213-ми шатунами можно дополнительно снизить мех.потери

а не вру - они со смещением пальца (для впихивания колена 80мм в низкий блок)

под палец 213 делают поршни "мотордеталь" (Кострома)
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 18:01:50 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: И все таки какое двигло ставить!?!?
« Ответ #6 : 08 Апреля 2010, 19:22:52 »
более злой вариант:
блок 21213 - 10000р. + расточка до 84мм
колено 2130 (ход 84мм) - 7000р. + балансировка (с маховиком корзиной и т.д.)
облегченный маховик 2123 - ценник не помню но недорого на общем фоне соотв. сцепа тоже 2123
шатуны СТИ 146мм н-образные - 12000р.
поршни 84мм ковка - 10000р. + кольца
головку если в "Динамике" то это 23000р. (так у них на сайте написано)
вал - от 2500 до 6500р
горизонталки - ценник как повезет
либо инжектор+дросселя - гдет 30000р. дросселя + инжевая трибуха
выпуск - либо из готовых пауков для классики (не зе бэст) либо сварить по месту и далее на 54-й трубе.


итого получаем довольно крутильный мотор 84*84 = 1861см3 объёмом который меж тем по моменту заткнёт за пояс и ф3р и ф7р (без заморочек с выхлопом можно легко добиться 18ти кило момента - выхлопом наиграть и 20кг можно)
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2010, 19:30:08 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: И все таки какое двигло ставить!?!?
« Ответ #7 : 09 Апреля 2010, 18:30:14 »
А если станет скучно ставь УЗАМ 😂
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: И все таки какое двигло ставить!?!?
« Ответ #8 : 10 Апреля 2010, 11:24:02 »
и всё своё свободное время проводить в поисках нормальных запчастей  🤣 скучать точно не придется  🤦‍♂️


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн LocDog

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 3
Re: И все таки какое двигло ставить!?!?
« Ответ #9 : 10 Апреля 2010, 12:11:35 »
более злой вариант:
блок 21213 - 10000р. + расточка до 84мм
колено 2130 (ход 84мм) - 7000р. + балансировка (с маховиком корзиной и т.д.)
облегченный маховик 2123 - ценник не помню но недорого на общем фоне соотв. сцепа тоже 2123
шатуны СТИ 146мм н-образные - 12000р.
поршни 84мм ковка - 10000р. + кольца
головку если в "Динамике" то это 23000р. (так у них на сайте написано)
вал - от 2500 до 6500р
горизонталки - ценник как повезет
либо инжектор+дросселя - гдет 30000р. дросселя + инжевая трибуха
выпуск - либо из готовых пауков для классики (не зе бэст) либо сварить по месту и далее на 54-й трубе.


итого получаем довольно крутильный мотор 84*84 = 1861см3 объёмом который меж тем по моменту заткнёт за пояс и ф3р и ф7р (без заморочек с выхлопом можно легко добиться 18ти кило момента - выхлопом наиграть и 20кг можно)


На воображение вроде ничего, но опять же, какой ресурс.... вот в чем вопрос, если ездить кикдаунами, мне кажетьсо его не на долго хватит, все таки я начинаю склонятьсо, к тому что все таки f3r самое оно, с f7r много мороки, с вазом тоже не фантан, а вот f3r и доступен, и не дорог, поставил и поехал, а потом че захотел просто довел до ума...
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/locdog-man/

М О С К В И Ч - Навсегда, для ДУШИ !!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: И все таки какое двигло ставить!?!?
« Ответ #10 : 10 Апреля 2010, 13:19:45 »
ну это да - расточка цилиндпров ресурса не добавляет - блок теряет жесткость и может возникнуть повышенный расход масла на угар... + боязнь перегревов.
ресурс будет зависить от прямоты рук мастера, от качества запчастей и расходников, от внимательного отношения к мелочам, ну и от того кто и как этот мотор будет насиловать...

вот только давайте не будем заблуждаться - и ф3р недолго проживет если из него все соки выжимать...


как я уже говорил - ф3р это для тех кто хочет "поставить и забыть".
довести до ума ф3р это привести его в чувства... остальные внедрения уже идут в разрез с концепцией "недорого".
(одна только пересадка мозга стоит как свап комплект + работа по его установке на сервисе)

и потом доступен... гденить за уралом свр в диковинку там гораздо проще заморочиться с вазовскими моторами.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 14:30:11 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

kostyan

  • Гость
Re: И все таки какое двигло ставить!?!?
« Ответ #11 : 12 Апреля 2010, 16:17:31 »
а про ф4р забыли?он лучше ф3р-а,но не быстрее ф7р-а

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: И все таки какое двигло ставить!?!?
« Ответ #12 : 12 Апреля 2010, 17:13:11 »
а про ф4р забыли?он лучше ф3р-а,но не быстрее ф7р-а
ф4р тоже разный бывает   🥁
к примеру на клио RS III F4R832 выдаёт почти 200 хп  😏
на клио RS II похожий мотор развивает до 182 хп

и т.д.

з.ы. есть ещё F4Rt - 250 турбо лошадок в версии 2010г (Megane RS II), первые версии 2004-го и 2006-го годов выдавали 225-230хп соотв.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 17:14:59 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Aironman48

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: И все таки какое двигло ставить!?!?
« Ответ #13 : 25 Апреля 2010, 14:25:53 »
ф4р тоже разный бывает   🥁
к примеру на клио RS III F4R832 выдаёт почти 200 хп  😏
на клио RS II похожий мотор развивает до 182 хп

и т.д.

з.ы. есть ещё F4Rt - 250 турбо лошадок в версии 2010г (Megane RS II), первые версии 2004-го и 2006-го годов выдавали 225-230хп соотв.

Впечатляет,тока где это счастье достать и во что, оно обойдется🤯   😝
21412  93г.  УЗАМ 331.10 БСЗ 
Мой контакт: https://vkontakte.ru/id18944984

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: И все таки какое двигло ставить!?!?
« Ответ #14 : 25 Апреля 2010, 17:31:59 »
По сабжу:
У меня двигатель ВАЗ, и в ближайшее время я его буду менять на рено (донор уже под окнами стоит, но не заводится, как только заведется - меняю).
Всетаки F3R - более мощный (для 41 вазовский двигатель слаб), инжекторный, более надежный и долговечный мотор.

Оффлайн Vict0r

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Victor@azlk-team.ru
  • Сообщений: 2116
  • Карма: 3
Re: И все таки какое двигло ставить!?!?
« Ответ #15 : 12 Августа 2010, 14:28:24 »
собсвтенно.... у меня был ваз
что могу пор него сказать, мотор нормальный, очень оборотистый, не капризный
бывают конечо свои пробелмы, но в основном не из-за движка
на счет скорости
ну с места рвет конечно не очень резво.... да и скорость наберает не ахти по сравнению с рено, но моё имхо,  скорость сука держит хорошо))

теперь у меян рено
разгон конечно резвей, скорость набирает быстрей конечно и максималка больше

но, сука детали жесть сколько стоят)))
на ваз конечно все дешевле, и проблем с диталями вообще нет, ни разу не было чтобы я что-то ему не купил
теперь рено, и буквально в  первый же день не смог найти датчик ОЖ 😝 (правда тока на волгоградке смотрел)
и конечно в рено ты с "молотком" не полезишь уже  😆

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: И все таки какое двигло ставить!?!?
« Ответ #16 : 12 Августа 2010, 15:22:12 »
я с узама перешел на ваз 1,7 тайга 21213, ваз рулит, экономично, быстро, ремонтно пригодно. если хошь тюнь до безобразия. мое мнение не надо ставить колено на 83 мм, хватает обычного тайговского, и не надо точить цилиндр на 84 и так нормально. минимум затрат - это оставить все как есть или облегчить маховик(увеличить клапана в голове+спорт распредвал - все это повлечет увеличение потребления топлива на сотню км). а так ездишь себе спокойно на светофорах первый и всего - то навсего 10 л газа пропан - бутана по городу, если не наступать то 9л, по трассе расход газа до 8,5 л, если 130-150 км в час то 9 л на сотню
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн stalker

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: И все таки какое двигло ставить!?!?
« Ответ #17 : 13 Августа 2010, 12:06:09 »
приветствую всех а я решил пойти еще дальше буду ставить 16 клапанный с ваза  😆

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Re: И все таки какое двигло ставить!?!?
« Ответ #18 : 21 Августа 2010, 01:47:23 »
Кстати, есть ли какие то заводские вазодвиги под 2 литра?

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: И все таки какое двигло ставить!?!?
« Ответ #19 : 21 Августа 2010, 02:28:17 »
Имеет смысл ставить тогда уж не ф3р, а Volvo b18ft4 (вроде).Это турбовый двигатель семейства ПРВ-Пежо+Рено+Вольво. Причем большинство запчастей от f3 и b18 семейств взаимозаменяемы. Я по инету находил контрактные на гарантии движки за 30-45тр. Только наша КПП не очень любит мощные движки. Это тоже надо иметь ввиду. У меня ф3р и я доволен. Хотелось бы конечно не 8, а 16 клапанов или вообще втек, но ремонтопригодность в военно-полевых условиях резко падает. А так перебирается в гараже по мануалу без проблем. Запчасти на экзисте есть. Причем не стоит гнаться за оригиналом. Есть немецкие и шведские запчасти-неоригиналы. Вполне доступно. При своевременном ТО и хорошем масле знаю ф3р-ы, пробегавшие по 350-400 тысяч и не требующие капремонта по результатам диагностики или разборки. Эти движки, правда, не любят холодный старт жутко. Так что предпускачем или теплообменником, или сигналкой с автопуском для прогрева стоит разжиться. В целом после Уфы и ВАЗа это просто другой уровень.

Из двиглов, что ставились на Тазики любопытен двигатель от Опеля. Вроде он 2л был и 16 клапанов или для экономщиков стоит за дизель подумать типа reno f8q или чего-нибудь от Фольксваген или родной 21413 от АЗЛК для любителей) Знаю, где взять комплектный.