Автор Тема: Вольво суппорт  (Прочитано 49758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KovSpace

  • Администратор
  • *****
  • Владимир Носков
  • Сообщений: 1132
  • Карма: 51

vovka_x

  • Гость
Re: Вольво суппорт
« Ответ #1 : 15 Апреля 2010, 14:34:30 »
Статься несомненно полезная,давно ждал чего-то подобного.
Есть одно замечание большуя часть занимают вопросы покраски, про установку мало.
Совершенно не понял про каталожные номера.
Хотелось бы что-то вроде списка, что-есть что и каталожный номер сразу.
А то по картинке только догадываться, где не разглядишь, где непонятно что.
 

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Вольво суппорт
« Ответ #2 : 15 Апреля 2010, 14:35:41 »
 👏 Браво.
А можно про гидролиз поподробнее? Что за состав?
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

vovka_x

  • Гость
Re: Вольво суппорт
« Ответ #3 : 15 Апреля 2010, 14:36:23 »
А вообще LokkI на доску почета  👍

Оффлайн Sledgehammer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
Re: Вольво суппорт
« Ответ #4 : 15 Апреля 2010, 15:02:07 »
Статья неплохая, но
1. Не хватает дублирования кодов деталей суппорта в текст - код резинок можно рассмотреть только с помощью лупы, и то, последняя цифра не видна, бумажка с кодом направляющих болтов завернута и последняя цифра читается как 7 а не 2.
2. Самое главное - не раскрыта тема пересверливания скоб. Вернее остается открытым вопрос об их совместимости с тормозными дисками 280мм - хватит ли мяса скобы в случае переноса дырок под больший тормозной диск или нет. 

Оффлайн АлекSандр

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Вольво суппорт
« Ответ #5 : 15 Апреля 2010, 15:11:40 »
👏 Браво.
А можно про гидролиз поподробнее? Что за состав?

+1 ТОже заинтересовал состав гидролиза
  • М214122 СВУ 1.7 БСЗ карб 21073

Оффлайн ООН99

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: -2
Re: Вольво суппорт
« Ответ #6 : 15 Апреля 2010, 20:20:15 »
Непонятен вопрос диаметров тормозных цилиндров. Похоже что оба одного калибра. а это не есть хорошо.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Вольво суппорт
« Ответ #7 : 16 Апреля 2010, 02:25:29 »
 👏

наконец то в статьй перенесли
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Вольво суппорт
« Ответ #8 : 16 Апреля 2010, 10:15:49 »
Пока тема была в форуме - ни укого не возникало никаких вопросов... Поэтому все было перенесено в статью и снизу дополнено ответами на вопросы, которые были заданы...

Готов ответить на все вопросы. Задавайте!

Про покраску. Много места потому что много времени и заняло. Вывод для тех кто хочет красить суппорт. Не парьтесь с краской. Никакой высокотемпературной не надо. Красится стремно, держится нормально, но очень сильно пачкается. Берите любую понравившуюся (цвет) автомобильную эмаль и вперед.

Гидолиз: брал порошок для очистки труб а остальное:
Цитировать
Информация взята с
https://www.masterkit.ru/info/linkshow.php?num=333
https://www.chopper-style.ru/2008/05/20/ochistka-rzhavchiny-s-pomoshhyu-gidroliza/#more-152
Сделал просто. Купил порошок для очистки канализационных труб, тазик пластиковый. Сделал электрод из куска нержавейки ( пластина по высоте тазика, чтобы раствор полностью накрывал, ну или по максимому). Подключаем выпрямитель 12В (ток максимум у меня 6А). Кладем электрод и деталь в тазик (чтобы не прикасались), заливаем теплой водой (лучше растворяется порошок), включаем выпрямитель, засыпаем порошок (по вкусу, я примерно вывел сколько мне надо для очистки детали) ждем 4-5 часов.
Достаем деталь и металлической щеткой (вручную или дрелью) убираем ржавчину. Она уже не держится на металле и слетает очень просто.
P.S. Забыл сказать. Сам не пробовал, но читал что пружинки туда ложить нельзя - ломаются потом очень легко)

Коды деталей:
18.041 Комплект установочный колодок переднего суппорта (пружины прижима колодок) в ремкомплекте 2шт.
18.1282 Ремкомплект тормозного суппорта (ремкомлект направляющих направляющие+резинки для направляющих) на один суппорт.
18.4060 Ремкомплект тормозного суппорта (набор резинок) на один суппорт. В комплекте все необходимые резинки.

Сверление. Так как это разовые установки (у меня вроде как у второго человека) никаких шаблонов нет. Намечал на месте в тисках - фоток нет, так как делал один, и не до фоток было. Приблизительно выглядело все так. В тиски заживал поворотный кулак в сборе с тормозным диском. На диск одевал суппорт в сборе с колодками. Зажимал колодки струбцинами так что бы суппорт держался за счет этого на томозном диске. Выставлял суппорт так чтобы отверстия которые нужно было сверлить получались на одном расстоянии от края суппорта. Сверлом на 12 намечал через отверстия в поворотном кулаке (диаметр отверстия в поворотном кулаке 12мм, поэтому получалось выставить перпендикурно поверхности суппорта). Суппорт с намеченными центрами отверстий отдал человеку у которого есть доступ к хорошим станкам. Он мне просверлил и нарезал резьбу.

На большие тормозные диски вряли налезет. Он изначально под 14'' заточен, и "мяса" скорее всего не хватит. Но тут опять же надо пробовать.

Тормозные цилиндры одинакового размера, но так как я планирую ЗДТ все становится на свои места. Я уже считал, сохраняется пропорция 60/40 по вытесняемому объему. Хотя и при такой установке (зад-барабаны) не сильно изменяется соотношение по контурам.
Цитировать
Диаметры: родной передний 42.85мм + 33.96мм, задний 22мм. Задний Лукас 38мм (информация с Exist.ru).
Я мудрю более подходящий вариант чем ВОЛГОсуппорт. У меня будет 2 по 40мм (раздельные контуры) + ЗДТ 38мм... Вот и начал думать о производительности. На малый контур с запасом (40мм против 42.85). На большой контур (40мм + 38мм против 33.96мм + 22мм). Переведя в площадь получается (на одну сторону): малый контур 1257мм2 против 1442мм2, а большой контур 1257мм2+1134мм2 против 906мм2 + 380мм2 * 2 (давит в обе стороны), итого 2391мм2 против 1666мм2.
Так нагляднее наверное:

площади цилиндров
                  Малый контур    |Большой контур          |Итого
Стандарт          1442    46%           1666  53%            3108
Мои поделки     1257   34%            2391  65%           3648

боюсь из-за того что в задних тормозах зазор между барабаном и колодкой достаточной большой (из-за ряда причин самая простая из которой - не симметричность колодки и барабана, чего нет спереди) площадь в 53% при переводе в объем (при торможении) будет близка к 60% (и может даже приблизится к моей компоновке   )
Интересна производительность ГТЦ. Взяв к примеру зазор в 1мм меджу колодкой и диском получим 3108мм3. Этот объем должен быть гарантировано "выдавлен". Знать бы общий ход поршней в ГТЦ... Хотя диаметр главного цилиндра 21мм, т.е. площадь 346мм2, а так как все у нас с запасом, а площадь всех цилиндров в стоке 3108мм2 - получаем 3108мм3 (исходя из 1мм движения цилиндра при прижатии колодок) / 346мм2 = 9мм.
Т.е. ход 9мм гарантировано дает движение колодок в 1мм. (в моем случае 10.5 - вопрос, есть ли там еще 2мм, либо это максимум-думаю мне хватит)

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Вольво суппорт
« Ответ #9 : 16 Апреля 2010, 10:36:32 »
А вообще LokkI на доску почета  👍
+1 да ... надо бы что то придумать такое...  😁
LokkI и правда молодец  😏

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Вольво суппорт
« Ответ #10 : 16 Апреля 2010, 10:38:22 »
За статью огромный респект. для гидролиза интересно подойдет зарядное устройство =) на 6 А чтоб точно давило и вольт на 14-15 🤔
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Вольво суппорт
« Ответ #11 : 16 Апреля 2010, 11:10:21 »
Цитировать
надо бы что то придумать такое
ну не совсем я... Автор ВОЛЬВОсуппорт'а указан в начале статьи, а гидролиз - так там тоже укзан источник.

Цитировать
6 А чтоб точно давило и вольт на 14-15
Именно таким все и "варил". Главное не переусердствовать. Все зависит от концентрации раствора и площади деталей. Два тормозных диска варились нормально в течение 4-5 часов - результат на фотке.

vovka_x

  • Гость
Re: Вольво суппорт
« Ответ #12 : 16 Апреля 2010, 20:05:54 »
Задам пару дебильных вопросов, чтоб расставить точки над и.
Диски надо брать от Ауди вентелируемые под такую переделку? Какие автор использовал?
И что за задние цилиндры Лукас? Они под барабанные тормоза? Если да, киньтесь каталожным номером.
С нашим качеством запчастей, это самая грамотная переделка в машине.

Оффлайн ander214122

  • Интересующийся
  • **
  • Баклажанчик))
  • Сообщений: 193
  • Карма: 7
Re: Вольво суппорт
« Ответ #13 : 16 Апреля 2010, 20:06:51 »
Да,за работу респект конечно 👏Один вопрос только не понял : для чего проставки поставил,диск колесный не влез или что?
Святогор 214122 двиг. F3R 2.0i
AUDI Allroad Quattro

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Вольво суппорт
« Ответ #14 : 19 Апреля 2010, 12:35:50 »
Цитировать
Задам пару дебильных вопросов
Почему же дебильные?! Диски от АУДИ ни номеров ни от какой именно ауди - не знаю. Брал на разборке очень давно. Было несколько критериев:
1. Вентилируемые
2. Рассверловка 4/108
3. Высокий диск
Чтобы найти номера деталей, нужно, я так думаю, посмотреть в статьях или форуме установку ветилируемых тормозных дисков с ВОЛГОсуппортами под 14''. Тормозные диски одинаковые.

Задние тормозные цилиндры Lucas - это упоминание про ЗДТ. Никакого отношения к барабанам не имеет. Так как изначально планировалось переделка всех тормозных механизмов, пока ЗДТ не стоят, лежат только переходные пластины - ждут времени покупки суппортов и времени на их установку.

Без проставок ничего не получится, потому что сам суппорт шире на разницу толщин обычного диска и ветилируемого. А это 5мм или 7мм (точно не помню). поэтому и пришлось "выдвинуть" колесные диски на эту разницу. Если не выдвинуть - диск упирается в суппорт. Толщину надо подбирать, но для литья 15'' думаю 5мм за глаза (зимой стоят 155штамповка от АУДИ - 5мм доп. вылета достаточно)

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Вольво суппорт
« Ответ #15 : 20 Апреля 2010, 01:49:29 »
Есть еще один интересный вопрос-предложение.
Что если попробовать поискать диски еще выше чем эти. на 5мм. Чтобы избежать процесс пиления скобы суппорта и одновременно избежать установки проставки.
Интересуют два момента.
1) Есть ли место для внутренней поверхности диска(относительно креплений на поворотном кулаке)
2) Не будет ли суппорт слишком далеко от креплений в таком случае.?
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Вольво суппорт
« Ответ #16 : 20 Апреля 2010, 07:48:20 »
Неее. Это не верно. Высота диска подбирается чтобы он сидел на ступице и плоскости тормозного диска и суппорта совпадали. Хотя я подумал, и есть смысл в этом предложении! Суппорт ведь тоже можно задвинуть (он ведь через шайбы 7мм стоит - а это и есть та самая проставка!). Буду признателен, если кто-то найдет тормозные диски с бОльшей выстой. Тогда вы такой компоновке вообще не будет минусов (ни проставочных шайб, на самой проставки)!
P.S. Я замерю высоту дисков, и тогда можно будет решить - есть варинаты или нет.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 07:50:22 от LokkI »

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Вольво суппорт
« Ответ #17 : 21 Апреля 2010, 01:36:20 »
Неее. Это не верно. Высота диска подбирается чтобы он сидел на ступице и плоскости тормозного диска и суппорта совпадали. Хотя я подумал, и есть смысл в этом предложении! Суппорт ведь тоже можно задвинуть (он ведь через шайбы 7мм стоит - а это и есть та самая проставка!). Буду признателен, если кто-то найдет тормозные диски с бОльшей выстой. Тогда вы такой компоновке вообще не будет минусов (ни проставочных шайб, на самой проставки)!
P.S. Я замерю высоту дисков, и тогда можно будет решить - есть варинаты или нет.
Жду высоту и ширину дисков в ЛС. Будем искать.  👍 Снижение нагрузок на поворотный кулак. снижение нагрузок на суппорт, приведение системы максимально близко к заводской. простота в обслуживании. более надежная конструкция. снижение нагрузки на ступичный подшипник. штатная колея передних колес. в общем доведения минусов конструкции практически до нуля. одни плюсы 🚬
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 01:47:15 от ChipRUS »
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Вольво суппорт
« Ответ #18 : 21 Апреля 2010, 02:26:42 »
Жду высоту и ширину дисков в ЛС. Будем искать.  👍 Снижение нагрузок на поворотный кулак. снижение нагрузок на суппорт, приведение системы максимально близко к заводской. простота в обслуживании. более надежная конструкция. снижение нагрузки на ступичный подшипник. штатная колея передних колес. в общем доведения минусов конструкции практически до нуля. одни плюсы 🚬

а чего ждать? точно такие же диски все ставят вместе с волгосуппортами... ониже от ауди 100\44...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Вольво суппорт
« Ответ #19 : 21 Апреля 2010, 10:47:54 »
а чего ждать? точно такие же диски все ставят вместе с волгосуппортами... ониже от ауди 100\44...
Перед тем как выбросить бабло на эти диски, надо удостоериться что у LokkI диски с меньшей высотой.
А если у него такие же. тогда какой смысл их же покупать?
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...