Пока тема была в форуме - ни укого не возникало никаких вопросов... Поэтому все было перенесено в статью и снизу дополнено ответами на вопросы, которые были заданы...
Готов ответить на все вопросы. Задавайте!
Про покраску. Много места потому что много времени и заняло. Вывод для тех кто хочет красить суппорт. Не парьтесь с краской. Никакой высокотемпературной не надо. Красится стремно, держится нормально, но очень сильно пачкается. Берите любую понравившуюся (цвет) автомобильную эмаль и вперед.
Гидолиз: брал порошок для очистки труб а остальное:
Информация взята с
https://www.masterkit.ru/info/linkshow.php?num=333
https://www.chopper-style.ru/2008/05/20/ochistka-rzhavchiny-s-pomoshhyu-gidroliza/#more-152
Сделал просто. Купил порошок для очистки канализационных труб, тазик пластиковый. Сделал электрод из куска нержавейки ( пластина по высоте тазика, чтобы раствор полностью накрывал, ну или по максимому). Подключаем выпрямитель 12В (ток максимум у меня 6А). Кладем электрод и деталь в тазик (чтобы не прикасались), заливаем теплой водой (лучше растворяется порошок), включаем выпрямитель, засыпаем порошок (по вкусу, я примерно вывел сколько мне надо для очистки детали) ждем 4-5 часов.
Достаем деталь и металлической щеткой (вручную или дрелью) убираем ржавчину. Она уже не держится на металле и слетает очень просто.
P.S. Забыл сказать. Сам не пробовал, но читал что пружинки туда ложить нельзя - ломаются потом очень легко)
Коды деталей:
18.041 Комплект установочный колодок переднего суппорта (пружины прижима колодок) в ремкомплекте 2шт.
18.1282 Ремкомплект тормозного суппорта (ремкомлект направляющих направляющие+резинки для направляющих) на один суппорт.
18.4060 Ремкомплект тормозного суппорта (набор резинок) на один суппорт. В комплекте все необходимые резинки.
Сверление. Так как это разовые установки (у меня вроде как у второго человека) никаких шаблонов нет. Намечал на месте в тисках - фоток нет, так как делал один, и не до фоток было. Приблизительно выглядело все так. В тиски заживал поворотный кулак в сборе с тормозным диском. На диск одевал суппорт в сборе с колодками. Зажимал колодки струбцинами так что бы суппорт держался за счет этого на томозном диске. Выставлял суппорт так чтобы отверстия которые нужно было сверлить получались на одном расстоянии от края суппорта. Сверлом на 12 намечал через отверстия в поворотном кулаке (диаметр отверстия в поворотном кулаке 12мм, поэтому получалось выставить перпендикурно поверхности суппорта). Суппорт с намеченными центрами отверстий отдал человеку у которого есть доступ к хорошим станкам. Он мне просверлил и нарезал резьбу.
На большие тормозные диски вряли налезет. Он изначально под 14'' заточен, и "мяса" скорее всего не хватит. Но тут опять же надо пробовать.
Тормозные цилиндры одинакового размера, но так как я планирую ЗДТ все становится на свои места. Я уже считал, сохраняется пропорция 60/40 по вытесняемому объему. Хотя и при такой установке (зад-барабаны) не сильно изменяется соотношение по контурам.
Диаметры: родной передний 42.85мм + 33.96мм, задний 22мм. Задний Лукас 38мм (информация с Exist.ru).
Я мудрю более подходящий вариант чем ВОЛГОсуппорт. У меня будет 2 по 40мм (раздельные контуры) + ЗДТ 38мм... Вот и начал думать о производительности. На малый контур с запасом (40мм против 42.85). На большой контур (40мм + 38мм против 33.96мм + 22мм). Переведя в площадь получается (на одну сторону): малый контур 1257мм2 против 1442мм2, а большой контур 1257мм2+1134мм2 против 906мм2 + 380мм2 * 2 (давит в обе стороны), итого 2391мм2 против 1666мм2.
Так нагляднее наверное:
площади цилиндров
Малый контур |Большой контур |Итого
Стандарт 1442 46% 1666 53% 3108
Мои поделки 1257 34% 2391 65% 3648
боюсь из-за того что в задних тормозах зазор между барабаном и колодкой достаточной большой (из-за ряда причин самая простая из которой - не симметричность колодки и барабана, чего нет спереди) площадь в 53% при переводе в объем (при торможении) будет близка к 60% (и может даже приблизится к моей компоновке )
Интересна производительность ГТЦ. Взяв к примеру зазор в 1мм меджу колодкой и диском получим 3108мм3. Этот объем должен быть гарантировано "выдавлен". Знать бы общий ход поршней в ГТЦ... Хотя диаметр главного цилиндра 21мм, т.е. площадь 346мм2, а так как все у нас с запасом, а площадь всех цилиндров в стоке 3108мм2 - получаем 3108мм3 (исходя из 1мм движения цилиндра при прижатии колодок) / 346мм2 = 9мм.
Т.е. ход 9мм гарантировано дает движение колодок в 1мм. (в моем случае 10.5 - вопрос, есть ли там еще 2мм, либо это максимум-думаю мне хватит)