Да, по ощущениям фик пока че понятно. Скобы у меня просверлены не совсем идеально - пластинки стопорные старательно трут торец диска справа, делать ниче с ними не стал, так и уехал - больше не трут - протерлися, наверное.
Кулаки под посадку скоб пилил - старался на глаз добиться идеальных зазоров по диску, насколько это было возможно - получилось. Колодки должны изнашиваться равномерно, но ещё не разбирал, повторюсь.
По пути из Челябинска в Сыктывкар, а затем оттуда через Нижний в Москву - не очень сильно поливало в виде дождика, но луж было немеряно, при обгонах оттормаживался не со 140 до 40, конечно, но иногда приходилось километров на 30-40-50 резко сбросить, чтобы вклиниться в колонну, да и затяжные торможения на нейтралке были не редкостью. В Москве с тормозами все было ок, радовали и на МКАД, и на М2, пока на дачу к знакомым гоняли. По пути из Москвы в Челябинск под Казанью начался ливень. Стеной. Аж до Перми. Там было не до обгонов, но оттормаживаться с 80 до нуля приходилось; благо, на йокогаме без юза. Т.е. тормоза грелись нормально так. После Перми до Екатеринбурга было сухо, от там, на этом перегоне, почувствовал, что левый колесо бьет при торможении - как будто диск тормозной восьмерка стал или клинят суппорта. Непонятно было, выяснять не стал. Так в Челябинск и приехал. Через некоторое время прошло. Вот тут фик знает - диск выправиться не мог, но неровность его рабочей поверхности могла сгрызться колодками, также могла отвалиться грязь с колесного диска. Мог и суппорт клинить перестать. Так что сиё до сих пор мне не ведомо.
Расход от Челябинска до Сыктывкара с одним пассажиркой и парой сумок в габажнике составил 7,5 - 7,7 на сотню по трассе. Имхо, с клинящими тормозами такого показателя не было бы.