Автор Тема: Вольво суппорт  (Прочитано 52475 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Вольво суппорт
« Ответ #220 : 02 Сентября 2012, 10:58:44 »
А мне не нравится конструктивное исполнение сток-тормозов.
Даже на зубилах суппорта устроены как на большинстве ино (включая Вольво), ну на АЗЛыК же какую-то хрень придумали...
Это не самая большая проблема наших машин из разряда "придумали какую-то хрень"  😆

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Вольво суппорт
« Ответ #221 : 02 Сентября 2012, 14:34:25 »
Появилась маленькая поправка, пока до конца не довел тормоза отчет не стряпаю.
В представленном ремкомплекте фирмы scan-tech неправильный болт притягивающий направляющую к скобе, что приводит к кривому притягиванию направляющей, соответственно кривой работе суппорта и т.п.
Заказал оригинал, жду)
блин.
можно более подробно про эту тему с болтом?

Меня расстроили вольво суппорта.
Видимо для нашей двух контурной системы(с её особенностями, которые мне не очень известны) суппорт с одной направляющей не подходит. т.к. работает криво и на излом. И если затягивать направляющую, то он застревает и заклинивает колодки. Если не затягивать направляющую, то он работает нормально, но направляющая болтается. А болтающиеся элементы в тормозной системе, меня очень сильно беспокоят.
У меня есть ряд решений, которые возможно решат эту проблему, буду пробовать =)
очень сильно хочу понять в чём проблема!
если можно поподробнее
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: Вольво суппорт
« Ответ #222 : 02 Сентября 2012, 20:57:23 »
блин.
можно более подробно про эту тему с болтом?
очень сильно хочу понять в чём проблема!
если можно поподробнее
с болтом не ясна ситуация, но суть в том, что если затянуть нормально, то суппорта клинит, значит должен быть какой-то момент затяжки, если сильно не затягивать, то походу приходиться на резьбовой герметик сажать, а это туфта какая-то, может у кого мануал есть по вольве этой, где указан момент затяжки этого болта??

у меня сейчас не клинят, хотя затянуто норм, без всяких герметиков, ничего не болтается

может еще владельцы вольвоторомзов отпишутся🤯 хотя у москвичеводов как обычно: купил за дорого - оказалось гамно, но буду молчать, пусть остальные тоже потратятся 😝 я тормозами в целом доволен, нежели наоборот, но со 100% уверенностью не могу посоветовать их ставить, ибо херь какая-то непонятная, то клинит, то не клинит
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Вольво суппорт
« Ответ #223 : 02 Сентября 2012, 21:10:09 »
так лежат они у меня.
просятся ставится, а тут вопросы полезли.
поэтому и прошу пояснить проблему пока тормоза не разобрал.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: Вольво суппорт
« Ответ #224 : 02 Сентября 2012, 21:15:51 »
так лежат они у меня.
просятся ставится, а тут вопросы полезли.
поэтому и прошу пояснить проблему пока тормоза не разобрал.
Да проблема мутная - может клинить, если болт до усеру затягивать, ведь в москвиче почти во всех узлах именно такой момент затяжки 😆

может Димон разберется че к чему и почему, у меня работает - я их трогать ваще боюсь 😝 на них внешние колодки снашиваются быстрее, хотя и на стоке вроде так же было, но тут это сильнее заметно
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Вольво суппорт
« Ответ #225 : 02 Сентября 2012, 23:26:10 »
так лежат они у меня.
просятся ставится, а тут вопросы полезли.
поэтому и прошу пояснить проблему пока тормоза не разобрал.
Там болт с утолщением после резьбы под шляпкой...

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Вольво суппорт
« Ответ #226 : 02 Сентября 2012, 23:40:28 »
panich23, люди переходят на волго и вольво в основном из-за отсутствия наших комплектующих качественных. И уже как продолжение всё остальное, нормальные стоковые тормоза вполне справляются с активной ездой по городу МСК... пока они родные заводские.
Согласен,это одна из причин,но те кто рассчитывает получить гораздо большую силу в сравнении со стоком(как и я),будут немного разочарованы.
Ещё обоснованная причина перехода на волго-вольвосуппорт,это вентили.

У меня то же когда-то стояли заводские+лукас,поставил волгосуппорт,приход был весьма незначителен.Единственное что заметил,колодки в стоке снашивались за 20тыщ,а с волго-вентилями только за 40тыщ.....неужели вентиля так влияют?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Вольво суппорт
« Ответ #227 : 03 Сентября 2012, 01:01:41 »
Болт с утолщением результатов не дал.
Основной смысл заключается в том, что при затяжке болта направляющей, нормальным москвичевским моментом, суппорт заклинивает диск, при малейшем ослабление клин ослабевает, и чем сильнее ослабляешь, тем меньше клинят. По итогу, нормальный режим работы суппорта достигается, когда направляющая может спокойно болтаться на болте, который должен её притягивать. Суппорт при подключении к двухпоршневой системе, нашей, работает не ровно, а кривовато, один раньше другого(за теорию ничего не скажу, это чистая практика.) по итогу получается, что одна часть с нормальной направляющей, а вторая как бы и не дергается почти, это создает заклинивающий момент на направляющей, и она не дает суппорту вернуться на исходное положение. Я решаю вопрос с установкой суппортов с двумя направляющими, т.к. у меня на задней оси такие и проблем не вызывали =)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вольво суппорт
« Ответ #228 : 03 Сентября 2012, 01:53:52 »
Суппорт при подключении к двухпоршневой системе, нашей, работает не ровно, а кривовато, один раньше другого(за теорию ничего не скажу, это чистая практика.) по итогу получается, что одна часть с нормальной направляющей, а вторая как бы и не дергается почти, это создает заклинивающий момент на направляющей, и она не дает суппорту вернуться на исходное положение.
Дим, а может здесь опять виной наш пресловутый сдвоенный зад с колдуном - что скобу перекашивает?
Если я правильно разобрался в схеме Вольво 740, там 3-х сосковый ГТЦ, и задний контур выведен отдельно и НЕ ДЕЛИТ объем с передом, как у нас... 2 других соска давят непосредственно на перед - каждый на один из передних цилииндров. По нашей же схеме выходит, наш колдун, регулируя зад, заодно и регулирует часть переда... 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012, 02:35:44 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Вольво суппорт
« Ответ #229 : 03 Сентября 2012, 16:28:49 »
Если я правильно разобрался в схеме Вольво 740, там 3-х сосковый ГТЦ, и задний контур выведен отдельно и НЕ ДЕЛИТ объем с передом, как у нас... 2 других соска давят непосредственно на перед - каждый на один из передних цилииндров. По нашей же схеме выходит, наш колдун, регулируя зад, заодно и регулирует часть переда... 🤦‍♂️
чёйто я не совсем понял..
у вольвы получается два контура - отдельно перед и отдельно зад? сомневаюсь сильно в этом

и как колдун может влиять на перед? не понимаю...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вольво суппорт
« Ответ #230 : 03 Сентября 2012, 20:19:37 »
чёйто я не совсем понял..
у вольвы получается два контура - отдельно перед и отдельно зад? сомневаюсь сильно в этом

и как колдун может влиять на перед? не понимаю...
На схеме не нашел сдвоенного зада. Есть отдельно задний контур - работает от третьего соска ГТЦ. Этот третий сосок (на фото он вверху) соосен с одним из передних цилиндров. Но объем с ним не делит - у зада свой объем. И такая схема явно более совершенна


Причем, первая камера (передняя) у Вольво 23,81, а вторая (на два контура) - 19,05...

и как колдун может влиять на перед? не понимаю...
И я не понимаю. В теории не должен. Но по факту влияет - сам видел в руках как не синхронно работают наши передние цилиндры...

« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 10:17:55 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Вольво суппорт
« Ответ #231 : 03 Сентября 2012, 23:02:09 »
На схеме не нашел сдвоенного зада.
И я не понимаю. В теории не должен. Но по факту влияет - сам видел в руках как не синхронно работают наши передние цилиндры...

Да не будут наши передние цилиндры никада синхронно работать, большие и малые поршеньки. Сначала всегда давят большие поршни передних тормозов, затем, если усилие на педали возрастает, подключаются малые передние поршни, и, собственна, через колдун (если пропускает тормозуху к задней оси или отсутствует), и задние вступают в работу. Если на педальку давить нежно, то будут работать только большие, а малые и задние тормозить совсем не станут.

При установке вольвовских суппортов главный тормозной остается наш, следовательно схема 60х40 не меняется, и тормоза, хоть и вольво,  так и работают по-нашему - давят сначала одними поршнями, затем и вторыми.

А у вольвоглавного принцип, похоже, наш - два вывода задней камеры являются просто тройником, который у нас вынесен наружу, а у них встроен в главный, и привет. Также раскидывает на перед/зад, как у нас.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012, 23:39:32 от EXPeRT »
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Вольво суппорт
« Ответ #232 : 03 Сентября 2012, 23:18:30 »
Меня расстроили вольво суппорта.
Видимо для нашей двух контурной системы(с её особенностями, которые мне не очень известны) суппорт с одной направляющей не подходит. т.к. работает криво и на излом. И если затягивать направляющую, то он застревает и заклинивает колодки. Если не затягивать направляющую, то он работает нормально, но направляющая болтается. А болтающиеся элементы в тормозной системе, меня очень сильно беспокоят.
У меня есть ряд решений, которые возможно решат эту проблему, буду пробовать =)

по особенностям - предыдущее сообщение. Не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под "направляющая болтается". Сама направляющая болтаться не должна - там как раз для этого резьбовый герметик, который фик выкрутишь, а суппорт на ней болтаться должен. У вольво плавающая скоба, т.е. она фиксируется мертво к кулаку, а суппорт от неё и к ней по направляющей гуляет как хочет. (как на задних аудюшных - там болты, прикручиваемые к скобе, намертво затягивают втулку, по которой скользит суппорт (внутрь и наружу, под резинками). Если попробовать поелозить откинутым задним аудисуппортом без колодок прикрученным одним болтом к скобе внутрь и наружу авто, станет понятен принцип работы плавающей скобы и вольвосуппортов передних тоже.

Не разбирал ещё тормоза после поездки, но помнится мне вроде система фиксации единственным болтом втулки суппорта такая же, как на задних ауди. А вот направляющая после надевания на неё суппорта не фиксируется ничем, ни стопорным кольцом, ни болтом каким - только пыльник надет и все, внутри которого также втулка, гуляющая по направляющей.

Разберу когда - посмотрю, отпишусь.

P.S. оффтоп - TRW-диски за 6 тыщ км заржавеЛЛи. Некрасиво теперь, нулячими были... И грызутся колодками TRW неслабо.
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Вольво суппорт
« Ответ #233 : 03 Сентября 2012, 23:35:09 »
Да, по ощущениям фик пока че понятно. Скобы у меня просверлены не совсем идеально - пластинки стопорные старательно трут торец диска справа, делать ниче с ними не стал, так и уехал - больше не трут - протерлися, наверное.

Кулаки под посадку скоб пилил - старался на глаз добиться идеальных зазоров по диску, насколько это было возможно - получилось. Колодки должны изнашиваться равномерно, но ещё не разбирал, повторюсь.

По пути из Челябинска в Сыктывкар, а затем оттуда через Нижний в Москву - не очень сильно поливало в виде дождика, но луж было немеряно, при обгонах оттормаживался не со 140 до 40, конечно, но иногда приходилось километров на 30-40-50 резко сбросить, чтобы вклиниться в колонну, да и затяжные торможения на нейтралке были не редкостью. В Москве с тормозами все было ок, радовали и на МКАД, и на М2, пока на дачу к знакомым гоняли. По пути из Москвы в Челябинск под Казанью начался ливень. Стеной. Аж до Перми. Там было не до обгонов, но оттормаживаться с 80 до нуля приходилось; благо, на йокогаме без юза. Т.е. тормоза грелись нормально так. После Перми до Екатеринбурга было сухо, от там, на этом перегоне, почувствовал, что левый колесо бьет при торможении - как будто диск тормозной восьмерка стал или клинят суппорта. Непонятно было, выяснять не стал. Так в Челябинск и приехал. Через некоторое время прошло. Вот тут фик знает - диск выправиться не мог, но неровность его рабочей поверхности могла сгрызться колодками, также могла отвалиться грязь с колесного диска. Мог и суппорт клинить перестать. Так что сиё до сих пор мне не ведомо.

Расход от Челябинска до Сыктывкара с одним пассажиркой и парой сумок в габажнике составил 7,5 - 7,7 на сотню по трассе. Имхо, с клинящими тормозами такого показателя не было бы.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012, 23:45:15 от EXPeRT »
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Вольво суппорт
« Ответ #234 : 04 Сентября 2012, 07:22:39 »
Ты же сам говоришь, что у нас сначала работает большой цилиндр потом если надо малый. Вот начало работы большого цилиндра вполне достаточно, чтобы поставить суппорт с одной направляющей на излом. вот и всё. И если закручивать намертво направляющую, как она и должна быть. он заклинивает и не тормозит и тем более не отходит... ПРи этом скоба стоит идеально ровно...
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Вольво суппорт
« Ответ #235 : 04 Сентября 2012, 08:06:38 »
Ты же сам говоришь, что у нас сначала работает большой цилиндр потом если надо малый. Вот начало работы большого цилиндра вполне достаточно, чтобы поставить суппорт с одной направляющей на излом. вот и всё. И если закручивать намертво направляющую, как она и должна быть. он заклинивает и не тормозит и тем более не отходит... ПРи этом скоба стоит идеально ровно...

Залезу - посмотрю, может, даже сегодня. Но кажетсо мне, что та втулка суппорта, которая намертво зажимается болтом, позволяет гулять по себе суппорту с наружной стороне.. Т.е. не втулка должна скользить по болту, а суппорт по втулке. Если суппорт не скользит по втулке - то втулка автоматически становится точкой опоры для рычага в виде суппорта при нажатии цилиндра и начинает хотеть гнуть болт. Так быть не должно... Противоречит всем принципам плавающих скоб) Обе стороны должны гулять свободно. Над определяться, почему не гуляет сторона болта и решать вопрос с ней. Вполне может быть, что суппорт перестает гулять по втулке после надавливания дальнего от него поршенька.

А может, шланги перекинуть? Цилиндры ведь у вольвосуппортов равновеликие. Т.е. поменять местами наш якобы большой и якобы малый. Если длины шлангов хватит. Изменится то, что давить станет первой другая сторона суппорта, противоположная. Может быть, это поможет устранить перекос? помнится мне, допуск "направляющая- втулка" существенно больше, чем допуск "втулка-суппорт" со стороны болта. Т.е. по логике вещей было бы лучше, если бы первым давил поршенек со стороны болта, а не направляющей - меньше плечо.

Если можно, сделай фото, как у тебя расключены шланги на суппортах, желательно с подписями, какой к чему идет. Если все же доберусь сегодня до гаража, сниму колесо и тож нафоткаю.

P.S. при активной езде в городском цикле на 12 км у мну диски греются градусов до 70-ти. Проверено сегодня утром около работы рукой. Терпит еле - еле. до 1 секунды можно продержать палец на рабочей поверхности. 
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 09:53:53 от EXPeRT »
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вольво суппорт
« Ответ #236 : 04 Сентября 2012, 09:33:56 »
Да не будут наши передние цилиндры никада синхронно работать, большие и малые поршеньки. Сначала всегда давят большие поршни передних тормозов, затем, если усилие на педали возрастает, подключаются малые передние поршни, и, собственна, через колдун (если пропускает тормозуху к задней оси или отсутствует), и задние вступают в работу. Если на педальку давить нежно, то будут работать только большие, а малые и задние тормозить совсем не станут.

Если это конструкторский изыск - то охренеть, какой гениальный! Сомневаюсь, что у Вольво что-то похожее, тем более там поршни одинаковые...
Обратили внимание на хитрый вольвовский ГТЦ? В нем первая камера 23,81мм, а вторая (сдвоенная) - 19,05мм и значительно короче! Может в этом хитрость правильного срабатывания двух передних - при такой схеме?..
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 10:16:48 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Вольво суппорт
« Ответ #237 : 04 Сентября 2012, 10:33:31 »
Если это конструкторский изыск - то охренеть, какой гениальный! Сомневаюсь, что у Вольво что-то похожее, тем более там поршни одинаковые...
Обратили внимание на хитрый вольвовский ГТЦ? В нем первая камера 23,81мм, а вторая (сдвоенная) - 19,05мм и значительно короче! Может в этом хитрость правильного срабатывания двух передних - при такой схеме?..

Очень интересно... Мысль. Накопать бы где внутреннюю разводку вольво ГТЦ и схему тормозов - может, она вообще диагональная у них? Честно говоря, как вольво-тормоза устроены, не в курсе, как и о принципе их работы. Надо рыть мануал по вольве. Если дело в ГТЦ, бум думать, как его колхозить). Но на имеющихся вольвотормозах и настроенном колдуне у меня жоп с ЗДТ в поворотах не перетормаживает.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 10:54:52 от EXPeRT »
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вольво суппорт
« Ответ #238 : 04 Сентября 2012, 11:08:28 »
Там точно не диагональ - зад также разведен тройником как у нас:


На Экзисте очень не информативно. Двухпоршневых на схемах вообще не нашел.

Кстати, по ходу выясняется, что скоба свежей C70 такая же как 740. Вот там точно диагоноль. Как альтернатива волго-суппорту...
Соори за офф
https://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_33=1
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 11:10:09 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вольво суппорт
« Ответ #239 : 04 Сентября 2012, 11:17:24 »
О. нашел 2-х поршневую схему. Мелковато, но видно:


https://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=615a13a9-3e7f-499a-a0c4-64c61fc8283e&Unit=31140308
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 11:19:38 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность