Други мои, спокойствие, только спокойстие! Машина у меня тёмно-зелёная, поэтому очень греется. Не знаю как там в Москау и пр. регионах, а у нас в Ростовской-на-Дону области уже давно под +40. Не поверите, но при оклейке использовались недорогие материалы а именно разновидности Герлена. Первый слой 2мм типа пористой резины на смоле (без фольги), на второй слой пошёл сантиметровый Пенофол, фольгой вниз в салон (Пенофол это такая вспененная бяка используется для утепления стен и полов в домах, но мне попалась с самоклеющимся слоем). Ну и вся затея вместе с преобразователем ржи, балончиками краски и Герленом вышла так рублей в семьсот и в моём понимании это ГУТ. Теперь о теплопроводности, я сам не ожидал такого эффекта, всегда плохо переносил жару после службы в армии в Туркмении, и стояло остановиться на светофоре как со лба тут же начинало течь потом, сейчас этого нет, щупаю крышу снаружи и опупеваю, хоть яишню жарь и это опять же моё мнение АЙС. Но нормальные физики инженера (коем является Ваш покорный афтор) на этом решили не останавливаться и поклеели таки третий слой и это .... ну......ну.... конечно же 2-х мм. техническая пробка. Распишем примерно так: крыша под солнцем - еле рука терпит; первый слой Герлена (описание выше) руку держу пока не устанит; второй слой Пенофол - немного тепло но уже в принципе АЙС; при прикосновении к третьему слою, т.е к пробке, мысль: а что так на улице ярко светит - не уж-то лето и солнце. Выше изложены чисто мои объективные переживания, напомню жару - ненавижу!!!!!! Да, кстати, нигде и ничего не отходит и не отклеивается (это так насчёт преобразователя ржи и краски, ишь по всей видимости и они влияют на тепло-шумоизоляцию). В дальнейшем планируется поставить на место потолок чем ещё уменьшется ткпло-шумо проводимость, но реально, сидишь как в хорошей затенённой беседке.