Автор Тема: Кто-нибудь потолок перетягивал?  (Прочитано 22293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн asleo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: 4
Re: Кто-нибудь потолок перетягивал?
« Ответ #80 : 16 Июня 2012, 23:10:58 »
Всем, привет! А у меня другая проблема потолочная, снял все клипсы с потолка, открутил и зеркало а сам потолок ещё в очень хор. состоянии, упругость большая и никуда двигаться не хочет, с боков тож подковырнуть не получается (сразу ломается), что делать подскадите пож., как снять и поставить обратно потолок🤯🤯? Спасибо.
  • АЗЛК 214100 1999г. пробег не определён

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16117
  • Карма: 234
Re: Кто-нибудь потолок перетягивал?
« Ответ #81 : 16 Июня 2012, 23:19:28 »
Всем, привет! А у меня другая проблема потолочная, снял все клипсы с потолка, открутил и зеркало а сам потолок ещё в очень хор. состоянии, упругость большая и никуда двигаться не хочет, с боков тож подковырнуть не получается (сразу ломается), что делать подскадите пож., как снять и поставить обратно потолок🤯🤯? Спасибо.
пластик со стоек снял?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн asleo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: 4
Re: Кто-нибудь потолок перетягивал?
« Ответ #82 : 17 Июня 2012, 08:03:24 »
Да, снял везде! Там проблема в том, что вдоль всей крыши вверху идёт как паз и потолок из него не хочет выходить. А ещё я слышал что сама обшивка потолок где-то изнутри заходит в какие-то пазы. Поэтому прошу пошаговое описание (куда тянуть, какую часть сначало и т.д. и т.п.). Спасибо.
  • АЗЛК 214100 1999г. пробег не определён

Оффлайн asleo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: 4
Re: Кто-нибудь потолок перетягивал?
« Ответ #83 : 17 Июня 2012, 23:20:21 »
Всё, потолок снят. Метал крыши зачищен (была кое-где ржа, видимо из-за зимних перепадов температур присутствовал конденсат), обработан преобразователем ржавчины, закрашен в три слоя краской и поклеена вибро и тепло-шумоизоляция, теперь при постукивании по крыше раздаётся глухой не громкий стук. Обшивка потолка прохимчисщена кое где до пяти раз, впереди и сзади врезаны плафоны от Приоры. Завтра буду всё собирать обратно. Теперь при открывании дверей будет загораться именно тот светодиод со стороны которого открыта дверь.
  • АЗЛК 214100 1999г. пробег не определён

Оффлайн Fender

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Кто-нибудь потолок перетягивал?
« Ответ #84 : 19 Июня 2012, 01:55:10 »
не потолок, а сказка получится)))
  • москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16117
  • Карма: 234
Re: Кто-нибудь потолок перетягивал?
« Ответ #85 : 19 Июня 2012, 17:17:23 »
не потолок, а сказка получится)))
жду сказку на ночь. Не усну.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн asleo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: 4
Re: Кто-нибудь потолок перетягивал?
« Ответ #86 : 22 Июня 2012, 13:00:54 »
Потолок на место ещё не вкрячил по причине дебилного интерфейса приоровских светильников, ну так уродски заставить их включаться надо ещё суметь, пришлось полностью снимать печатные платы и вытравливать новые с дорожками разводки как мне хочется. Но эффект от новой крыши, считаю более чем положительным. Сейчас в жару (а на солнце доходит до 42 цельсия по борткомпу) сижу в машине как под тентом и не обливаюсь потом как раньше, да и после стоянки в машине вообще не жарко стало. Есть мысль проклеить пространство между теплоизоляцией и обшивкой потолка ещё слой тех. пробки (у неё ка известно самая лучшая тепло и шумоизоляция) съест всего пару миллиметров. Седня сделаю - отпишусь. 😝
  • АЗЛК 214100 1999г. пробег не определён

Оффлайн Andruxa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 476
  • Карма: 24
Re: Кто-нибудь потолок перетягивал?
« Ответ #87 : 22 Июня 2012, 23:42:09 »
Потолок на место ещё не вкрячил по причине дебилного интерфейса приоровских светильников, ну так уродски заставить их включаться надо ещё суметь, пришлось полностью снимать печатные платы и вытравливать новые с дорожками разводки как мне хочется. Но эффект от новой крыши, считаю более чем положительным. Сейчас в жару (а на солнце доходит до 42 цельсия по борткомпу) сижу в машине как под тентом и не обливаюсь потом как раньше, да и после стоянки в машине вообще не жарко стало. Есть мысль проклеить пространство между теплоизоляцией и обшивкой потолка ещё слой тех. пробки (у неё ка известно самая лучшая тепло и шумоизоляция) съест всего пару миллиметров. Седня сделаю - отпишусь. 😝
А что, устранение ржи и прикатывание крыши вибро и тепло-шумоизоляцией, как-то влияет на температуру в салоне 😲
  • Моквич 214122, 2000 г.в. 1,7 уфа

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16117
  • Карма: 234
Re: Кто-нибудь потолок перетягивал?
« Ответ #88 : 23 Июня 2012, 01:01:03 »
А что, устранение ржи и прикатывание крыши вибро и тепло-шумоизоляцией, как-то влияет на температуру в салоне 😲
Если машина темная - немного влияет. Искупайся и присядь на капот белой и черной машины. Разницу унюхаешь сразу.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Birdy

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4558
  • Карма: 128
Re: Кто-нибудь потолок перетягивал?
« Ответ #89 : 23 Июня 2012, 01:31:52 »
Если машина темная - немного влияет. Искупайся и присядь на капот белой и черной машины. Разницу унюхаешь сразу.
Цвет машины, пока неизвестен, хотя уже узнать очень хочется 😂
Полностью согласна, что светлые цвета нагреваются меньше, чем темные. Но автор не указывал наружнего цвета авто, а прохлада в салоне получилась после применения вибро-шумопоглащающих материалов, которыми скорей всего оказались вибропласт или аналоги, при том, что они состоят битумно-полимерного самоклеящегося ламината с алюминиевой фольгой, и даже в этом составе нет ничего "светлого и прохладного", а наоборот.
  • 2141, 2000 г.в. в прошлом
Она незабываема…
Слегка капризна и умна,
Но слишком уж хитра!
Способна заманить и обмануть,
Улыбкой покорить весь мир,
Поставить на колени всех врагов
И мило улыбнуться им при этом.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16117
  • Карма: 234
Re: Кто-нибудь потолок перетягивал?
« Ответ #90 : 23 Июня 2012, 02:17:08 »
они состоят битумно-полимерного самоклеящегося ламината с алюминиевой фольгой, и даже в этом составе нет ничего "светлого и прохладного", а наоборот.
Маш, а вот тут ты немного заблуждаешься. Фольгированный слой отражает тепло. То есть, крыша нагревается, тепло идет в салон и отражается от фольги вибры. Проверил лично, как оклеил потолок. Солнце печет крышу, а вибра в салоне прохладная.


Однако не стоит забывать еще и о том, что нагревается сам салон машины от греющих его через окна лучиков солнца. Выход - качественная тонировка или атермал. Но разница будет не очень ощутимая. Однако она будет.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Birdy

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4558
  • Карма: 128
Re: Кто-нибудь потолок перетягивал?
« Ответ #91 : 24 Июня 2012, 00:17:44 »
 Весь процесс пройден, но не на Москвиче. https://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/andruxa177/journal/4899916394579238225/#post В Москвиче, в дальнейшем тоже будет.
Но ничего подобного ни заметили 😢
  • 2141, 2000 г.в. в прошлом
Она незабываема…
Слегка капризна и умна,
Но слишком уж хитра!
Способна заманить и обмануть,
Улыбкой покорить весь мир,
Поставить на колени всех врагов
И мило улыбнуться им при этом.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Кто-нибудь потолок перетягивал?
« Ответ #92 : 24 Июня 2012, 00:25:06 »
Используйте шумофф,эффект чуть больше и клеющийся слой лучше,после зимы не начинает отходить...СТП кака
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Andruxa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 476
  • Карма: 24
Re: Кто-нибудь потолок перетягивал?
« Ответ #93 : 24 Июня 2012, 00:28:26 »
Используйте шумофф,эффект чуть больше и клеющийся слой лучше,после зимы не начинает отходить...СТП кака
У меня STP три года, и после зимы нигде не отошел 👍
  • Моквич 214122, 2000 г.в. 1,7 уфа

Оффлайн asleo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: 4
Re: Кто-нибудь потолок перетягивал?
« Ответ #94 : 27 Июня 2012, 01:44:59 »
Други мои, спокойствие, только спокойстие! Машина у меня тёмно-зелёная, поэтому очень греется. Не знаю как там в Москау и пр. регионах, а у нас в Ростовской-на-Дону области уже давно под +40. Не поверите, но при оклейке использовались недорогие материалы а именно разновидности Герлена. Первый слой 2мм типа пористой резины на смоле (без фольги), на второй слой пошёл сантиметровый Пенофол, фольгой вниз в салон (Пенофол это такая вспененная бяка используется для утепления стен и полов в домах, но мне попалась с самоклеющимся слоем). Ну и вся затея вместе с преобразователем ржи, балончиками краски и Герленом вышла так рублей в семьсот и в моём понимании это ГУТ. Теперь о теплопроводности, я сам не ожидал такого эффекта, всегда плохо переносил жару после службы в армии в Туркмении, и стояло остановиться на светофоре как со лба тут же начинало течь потом, сейчас этого нет, щупаю крышу снаружи и опупеваю, хоть яишню жарь и это опять же моё мнение АЙС. Но нормальные физики инженера (коем является Ваш покорный афтор) на этом решили не останавливаться и поклеели таки третий слой и это .... ну......ну.... конечно же 2-х мм. техническая пробка. Распишем примерно так: крыша под солнцем - еле рука терпит; первый слой Герлена (описание выше) руку держу пока не устанит; второй слой Пенофол - немного тепло но уже в принципе АЙС; при прикосновении к третьему слою, т.е к пробке, мысль: а что так на улице ярко светит - не уж-то лето и солнце. Выше изложены чисто мои объективные переживания, напомню жару - ненавижу!!!!!! Да, кстати, нигде и ничего не отходит и не отклеивается (это так насчёт преобразователя ржи и краски, ишь по всей видимости и они влияют на тепло-шумоизоляцию). В дальнейшем планируется поставить на место потолок чем ещё уменьшется ткпло-шумо проводимость, но реально, сидишь как в хорошей затенённой беседке.
  • АЗЛК 214100 1999г. пробег не определён

Оффлайн asleo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: 4
Re: Кто-нибудь потолок перетягивал?
« Ответ #95 : 27 Июня 2012, 01:52:02 »
Да, кстати, сегодня встречался с одним знакомым на тазе 93, как раз в аккурат после салона по дорогой тепло-шумоизоляции, так он был в шоке от своего звука при постукивании по крыше и от моего, хотя он отвалил денюшек намного больше. У моей крыши звук глухой и монолитный, а у него звонче и серьёзней.
  • АЗЛК 214100 1999г. пробег не определён

Оффлайн sunzin

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Кто-нибудь потолок перетягивал?
« Ответ #96 : 10 Июля 2012, 21:26:12 »
Тоже захотел перетянуть потолок, т.к. достался весь грязный, распушенный и местами пряди были почти черные и прокуренные 😝. Ну, думаю все равно пока буду материал искать надо бы всю эту грязь извести, а то клеится не будет, и начал убирать распушенные места машинкой для убирания катышков с одежды. И вот в процессе вижу, что потолок приобретает вполне сносный вид 😱. А когда я его отмыл с жесткой щеткой, то он приобрел свой изначальный цвет 😎. А так как ткани подходящей я все равно не нашел, то решил оставить сток.
 Кстати когда шумил потолок под солнцем, то действительно убедился, что шумка еще и неплохой теплоизолятор.
  • 1999г. Святогор 214145 F3R