Автор Тема: Проподает искра  (Прочитано 1223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ppc

  • Гость
Проподает искра
« : 17 Апреля 2010, 14:33:56 »
Помогите пожалуйста. Переодически проподает искра с катушке. В основном это проявляется на прогретой машине, т.е. завёл -> машина прогрелась -> заглушил -> при попытки зависти стартер гоняет в холостую. Порой происходит, что и стартер еле крутится или щёлкает втягивающим. Сначало думал, что это провода АКБ, зачистил массу, поменял "+" ... не помогло. Поменял катушку, жгут проводов БСЗ ... тоже не решило проблему. Сегодня померил напряжение на контактах катушки, вы простите, я тут ничего не понимаю, но может, что подскажет. На контакте "Б" 10,2 в, когда гоняю стартером опускается до 8ми вольт, на контакте "К" 3 вольта, на АКБ 12,7 вольт.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Проподает искра
« Ответ #1 : 17 Апреля 2010, 22:33:09 »
трамблер, это единственное что ты не смотрел (судя по описанию). Там обычно конденсат бывает, или зазор контактов надо регулировать..

Оффлайн San787

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Проподает искра
« Ответ #2 : 17 Апреля 2010, 22:39:07 »
трамблер, это единственное что ты не смотрел (судя по описанию). Там обычно конденсат бывает, или зазор контактов надо регулировать..
Там БСЗ, думаю конденсат и зазор отпадает. проверь зарядку
AZLK 21412 1.7+Солекс 073, БСЗ с ДХ, ГБО Lovato - продан:((
Таз 21103 - продан
Nissan Sunny FB15 - продан
BMW 320 e36


ppc

  • Гость
Re: Проподает искра
« Ответ #3 : 17 Апреля 2010, 23:38:01 »
спасибо .. почему-то не написал, трамблёр относительно новый ... зарядка идёт ... да ещё мне как показалось, что новая катушка сильно нагрелась, хоть если честно я и не знаю её рабочей температуры ...  почему-то грешу на замок зажигания. Ведь может быть из-за него ? есть способ проверить замок ?
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2010, 23:40:08 от ppc »

Гоген

  • Гость
Re: Проподает искра
« Ответ #4 : 17 Апреля 2010, 23:57:51 »
Было тоже такое. С нагревом переставало заводиться. Оказалось, что датчик Холла выделывается - пока холодный все нормально. Нагрелся - не работает. Попробуй поменять его.

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Проподает искра
« Ответ #5 : 18 Апреля 2010, 05:13:56 »
Попробую объяснить "на пальцах".
Судя по тем напряжениям, что ты привёл, неисправен коммутатор. И скорей всего, отпаялся резистор обратной связи выходного транзистора по току.
Этот резистор сопротивлением 0,1 Ома, вместо него в коммутаторы производители впихивают разное барахло, типа нихромовых проволок, железных пластин а равно, просто делают вместо него печатную дорожку - это совсем верх идиотизма.
То есть, всё что угодно, но не ставят нормальный положенный туда резистор, мощностью 5 Ватт.

В результате работы коммутатора, этот резистор нагревается и остывает, нагревается и остывает - и так до тех пор, пока от этих перепадов не начнёт ухудшаться его пайка к плате.
Как только она ухудшилась, сопротивление этого плохого контакта плюсуется к общему сопротивлению резистора, следовательно, общее сопротивление возрастает.

Естественно, что всякие поделки вместо резистора имеют свойство отпаиваться очень быстро. Тогда, как нормальный резистор работает в таких условиях долго и счастливо.

И вот тут, выходному транзистору приходится туго. Почему?

Микросхема коммутатора, забирает этот искажённый сигнал с резистора, а так как она мозга не имеет, то тупо увеличивает длительность открытого состояния транзитора.
Он начинает греться. Далее процесс закольцовывается.

Кончается это обычно вот чем: микросхема призвана изо всех сил, при любых оборотах поддержать мощность искры на одном и том же уровне - и в этом ценность БСЗ.
А тут ей подсовывают фуфло, вместо нормального сигнала обратной связи. Но она об этом не догадывается, в результате выходной транзистор не успевает остывать и благополучно отгорает.

Исходя из вышесказанного, стоит проверить заменой коммутатор.
 
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Проподает искра
« Ответ #6 : 18 Апреля 2010, 08:50:20 »
Там БСЗ, думаю конденсат и зазор отпадает. проверь зарядку
ну-ну.. если бсз, значит конденсата не может быть? или пох находится ли коммутатор в воде, типа все равно будет работать??
как скажешь, тебе видней..
ЗЫ: но когда я из своего вытер уже позеленевшую воду, перестал глохнут постоянно и заводится на горячую стал без проблем.

ppc

  • Гость
Re: Проподает искра
« Ответ #7 : 18 Апреля 2010, 10:22:17 »
Спасибо за советы ..сейчас пойду искать причину, преду- отпишусь .

ppc

  • Гость
Re: Проподает искра
« Ответ #8 : 18 Апреля 2010, 17:11:03 »
Всем спасибо ... проблема вроде отошла благодоря замене коммутатора.Сосед сказал, что и катушка какаят левая, хоть и новая ... сильно уж она греется .. заменил и её, теперь заводится с "полтыка" = ))

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Проподает искра
« Ответ #9 : 18 Апреля 2010, 20:04:17 »
Катушка грется из-за неисправного коммутатора в основном - тебе же выше расписали все подробно 😀
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Проподает искра
« Ответ #10 : 18 Апреля 2010, 21:36:28 »
Попробую объяснить "на пальцах".
Судя по тем напряжениям, что ты привёл, неисправен коммутатор. И скорей всего, отпаялся резистор обратной связи выходного транзистора по току.
Этот резистор сопротивлением 0,1 Ома, вместо него в коммутаторы производители впихивают разное барахло, типа нихромовых проволок, железных пластин а равно, просто делают вместо него печатную дорожку - это совсем верх идиотизма.
То есть, всё что угодно, но не ставят нормальный положенный туда резистор, мощностью 5 Ватт.

В результате работы коммутатора, этот резистор нагревается и остывает, нагревается и остывает - и так до тех пор, пока от этих перепадов не начнёт ухудшаться его пайка к плате.
Как только она ухудшилась, сопротивление этого плохого контакта плюсуется к общему сопротивлению резистора, следовательно, общее сопротивление возрастает.

Естественно, что всякие поделки вместо резистора имеют свойство отпаиваться очень быстро. Тогда, как нормальный резистор работает в таких условиях долго и счастливо.

И вот тут, выходному транзистору приходится туго. Почему?

Микросхема коммутатора, забирает этот искажённый сигнал с резистора, а так как она мозга не имеет, то тупо увеличивает длительность открытого состояния транзитора.
Он начинает греться. Далее процесс закольцовывается.

Кончается это обычно вот чем: микросхема призвана изо всех сил, при любых оборотах поддержать мощность искры на одном и том же уровне - и в этом ценность БСЗ.
А тут ей подсовывают фуфло, вместо нормального сигнала обратной связи. Но она об этом не догадывается, в результате выходной транзистор не успевает остывать и благополучно отгорает.

Исходя из вышесказанного, стоит проверить заменой коммутатор.
 

великолепный ответ!5 баллов!! 👏
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE