Автор Тема: Дизель Форда на 2141.  (Прочитано 20070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #60 : 27 Мая 2010, 13:19:53 »
Ради интереса глянул на характеристики фордов. 😀 Естественно с тем же дизелем.Это наверное больше похоже на правду и по идее у 41-го должны быть примерно теже показатели.
похоже что все таки зависит от веса....

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #61 : 27 Мая 2010, 13:53:14 »
Просто сколько ездил на простых дизелях, без турбин и наддува, разница не ощущается, что один в машине, что пятеро - как трактор, правда если раскручивать, то какая то динамика появляется.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #62 : 27 Мая 2010, 14:11:58 »
на этот дизель наверное можно кстате турбу воткнуть, будет уже не такой овощной и с расходом все в порядке...

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #63 : 27 Мая 2010, 14:57:04 »
не верю.... надо проверить это самим, хорошо что есть чем, теперь главное договориться об испытаниях с triv.
 🤣

Я тоже не верю. У меня еще Пассат Дизелный есть, Б2 кузов. 1,6 литра, атмосферный, 54 л. с. и 104 нм. Слабовато вроде, но едет он вполне нормально, я бы даже сказал живенько. Медленнее 1,6 ваза, но не намного. Думаю секунд за 16-17 до 100. Причем 140 идет ненапрягаясь.

Так что уверен, Что с этим двигателем Москвич будет явно резвее моего Пассата.

Смущает другое. Видел сегодня Дизельную Сиерру. Колбасит от вибраций ее мощно. Как и моего Пассата.

Нееее. Я с этим мириться не буду. Массажер, Это на любителя. 😆
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #64 : 27 Мая 2010, 18:18:07 »
Все Это хорошо, только чуется мне что пока своими глазами не увидишь и своей  🤗 не почувствуешь правильного ощущения не будет. По поводу сил и момента это понятно, ведь даже те вазовские 74 лошади в полной мере не работают всем табуном даже на обгонах. Сегодня говорил с одним челон, по дизелям много че знает, и он сказал что многие дизельные моторы можно расточить как-то, чтоб гильзы вынимались и стоит это совсем не дорого. Т.е. там система получается подобна узамовской, тока проше, на замену поршневой с гильзами - меньше дня с перекурами, и без гимора. А учитывая ресурс дизеля получаем практически вечный движок, мало того, он после замены поршневой опять новый, ибо она даже не ремонтная.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #65 : 27 Мая 2010, 23:02:36 »
ИМХО овощ овощем))) ресурс с раскруткой мотора до 4 тысяч думаю сойдет на нет. Расход в 6 литров у меня на трассе при скорости в 100 км\ч.
Алик, может лучше газ поставишь?))) Купи УФУ за копейки, сделай и езди на газу, думаю так дешевле будет намного,нежели дезеля этого ставить.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #66 : 28 Мая 2010, 00:09:29 »
ИМХО овощ овощем))) ресурс с раскруткой мотора до 4 тысяч думаю сойдет на нет. Расход в 6 литров у меня на трассе при скорости в 100 км\ч.
Алик, может лучше газ поставишь?))) Купи УФУ за копейки, сделай и езди на газу, думаю так дешевле будет намного,нежели дезеля этого ставить.
Во первых дело не в литрах а в средствах, во вторых баллон мне на крышу что ль ставить? в третьих ресурс на нет не сойдет, при таком режиме уха быстрей сдохнет, в четвертых дизель может чуть ли не под водой работать, лиж бы воздухан сухой был, а уха в хорошей ливень уже встать может. В четвертых уху за копейки не возьмешь, и уж тем более не сделаешь. Стоимость газового оборудования сравнима со стоимостью этого движка. Надежность дизеля на порядок выше бензинового ибо если он завелся то единственное что ему может мешать- не герметичность топливной системы, ни акум ни гена для работы ему не нужен. Авто запуск опять же без проблем, чего про уху не скажешь. Ты просто кроме ухи ни че не видел, а мне удалось покатаца на т4, т3, и форд транзит. Все дизиля есно. Т третий - вообще 54 лошади, и не такой он уж и овощной, и расход у него 5 литров на трассе, НО это АВТОБУС(!) в котором в полный рост стоять можно, и никакой аэродинамики. Коробка на колесах, и движка как у запора в попе.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #67 : 28 Мая 2010, 00:21:21 »
я катался на этой машине, дизель не едит нефига, уфа 1.5 и то быстрее, по ощущениям как раз 20-25 сек. так что единственный плюс эластичность и экономичность
......... удивительно если честно.... я думаю если УФУ задавить правильными регулировками СО2, то дизель не таким ужасным покажется  😆... а КПП какая стоит? может по ниже ГП поставить?
Хотя ждать от дизеля динамики, всё же не приходится... Блин... на космичь самый богатый выбор двигателей из нашемарок  🤣

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #68 : 28 Мая 2010, 00:33:33 »
уфа у меня как раз по нормам СО была впоряде))) кпп незнаю это нужно было смотреть при перекидке мотора или для интереса спрашивать у хозяина, а про выбор моторов это точно 😍
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #69 : 28 Мая 2010, 10:37:55 »
при таком режиме уха быстрей сдохнет
Это при каком? раскручивать до 4000 оборотов? правда чтоле 😆
Странная у Вас уфа....

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #70 : 28 Мая 2010, 10:56:13 »

Вообще-то УФА более оборотистый двигатель чем 06-й....

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #71 : 28 Мая 2010, 11:19:34 »
Для мегаполиса двиг может и овощ, но для небольшого городка, да еще при наличии халявной соляры это прекрасный двиг.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #72 : 28 Мая 2010, 14:29:47 »
Т третий - вообще 54 лошади, и не такой он уж и овощной, и расход у него 5 литров на трассе,

Ты меня понимаешь. У меня такойже двиган. Вполне бодрый. И вполне себе любит обороты. Только вибрации бесят. Каждый день на таком я бы ездить не стал. Меня от 06 движка бесят, но по сравнению с Дизелем Фолика он конечно сама уровновешенность.  😆

Понятное дело что  в молодости этот движек работал получше, но все равно.
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #73 : 28 Мая 2010, 22:20:25 »
Да я поездил в своей жизни на всяких, не за рулем конечно но это не суть важно. Просто дело в том что дизель не любит больших оборотов в любом случае. Это низкооборотистый движок, но тяга у него должна быть тракторная (так и есть при 60 лошадях 110 н\м у уфы 1.7 к примеру 86 и 130)
 Плюс посчитай сколько он тебе выльется?)) тысяч в 40 это как минимум. Окупиться при разнице в 4 рубля через примерно 30 тысяч километров пробега.
 Газ на карбюратор поставить стоит 10-12 тысяч р. Окупиться он уже через 12 тысяч пробега. а вот баллон это уже как минус, ну можно вместо запаски, либо в багажник (благо он у нас большой :roll😀

ПыСы Не подумайте что я кого то отговариваю, я лишь привожу свои доводы и соображения на счет эффективности и выгоды установки этого дизеля.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #74 : 28 Мая 2010, 22:47:55 »
Просто дело в том что дизель не любит больших оборотов в любом случае. Это низкооборотистый движок, но тяга у него должна быть тракторная (так и есть при 60 лошадях 110 н\м у уфы 1.7 к примеру 86 и 130)
На это весь и расчет. У дизеля крутящий момент во всем диапазоне оборотов хорош. Он не так сильно зависит от оборотов как на бензине. Нажал на тапку и он попер ( по идее, хз как в этом случае).
Плюс посчитай сколько он тебе выльется?)) тысяч в 40 это как минимум. Окупиться при разнице в 4 рубля через примерно 30 тысяч километров пробега.
Где ты соляру по 12 рублей видел?
ну можно вместо запаски, либо в багажник (благо он у нас большой :roll😀
Ты просто не видел больших багажников, вот положи туда запаску и посмотри сколько там места останется. Не вариант.
Да я поездил в своей жизни на всяких, не за рулем конечно но это не суть важно.
Нет важно, поэтому ты и не можешь понять что значил лишняя 1-ая и 3-ая.

 Вибрация действительно смущает. Надо в живую смотреть че там  да как, на следующей неделе поеду.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #75 : 29 Мая 2010, 02:22:19 »
Отпиши обязательно че думаешь. Это чисто из интереса. Мне на горючку пофиг, скока жрет и скока стоит. Просто у дизеля свой шарм есть  😆. Хоть я и не фанат и мне трудно это понять.  😆 Но Дизельный Танк у меня имеется. Есть с чем сравнивать.  😆

Или мож с тобой скататься? Алик Отпиши в ЛС как поедешь. Безумно интересно. Хочу тоже посмотреть.
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #76 : 31 Мая 2010, 20:40:04 »
Собсна... Был, видел, даже покатали. Класс! И не такой уж он овощной. Не резко конечно, но с 40 реально ускоряется на пятой. Вибраций почти нет. Звук: звук обычного дизеля(было бы странно если было бы что-то другое), не громко по ушам не давит. Очень не обычно когда под капотом такой тарахтунчик живет. Кароч думаю, оч заманчиво.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #77 : 31 Мая 2010, 21:22:11 »
Жаль что у меня не получилось! 🤦‍♂️ Очень уж хотелось заценить!
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #78 : 31 Мая 2010, 23:48:40 »
Собсна... Был, видел, даже покатали. Класс! И не такой уж он овощной. Не резко конечно, но с 40 реально ускоряется на пятой. Вибраций почти нет. Звук: звук обычного дизеля(было бы странно если было бы что-то другое), не громко по ушам не давит. Очень не обычно когда под капотом такой тарахтунчик живет. Кароч думаю, оч заманчиво.

Алик, бери, хватит уже думать! 😆 Все ж видят что ты хочешь!  😂
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #79 : 01 Июня 2010, 00:41:10 »
 а как обстоят дела с документацией на него? и какая применяемость деталей в нем, еще в нэте нашел информацию, что некоторые двигатели проходили до 140"000 хотя другие и 500"000 охаживали. Хотя это относилось к первым двигателям...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.