Автор Тема: ремонт движка узам  (Прочитано 4871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ремонт движка узам
« Ответ #20 : 12 Мая 2010, 21:57:05 »
Поменять поршневую, гильы, поршня, подкинуть кольца, заменить шатуны не снимая движка и без особого геморроя. Метода такая. Скидываем головку со всеми коллекторами, и карбом.Устанавливаем фиксаторы гильз (трубки с шайбами. так, чтобы можно было вынуть поршня. На яме устанавливается доска пошире и толстая (не менее 40 мм) на неее устойчивый домкрат  с деревянной проставочкой домкратить под КПП чуть отступив от движка, чтобы можно было крутить гайки поддона.Откручиваем подушки двигателя вместе с кронштейном от балки (2 болта). Снимаем балку. (открутить 2 болта крепления подушек штанги стабилизатора, 4 болта крепления балки к лонжеронам. Скидываем поддон. Отворачиваем бугеля шатунов. Поршня можно вынимать. Дальше гильзы (если надо) и прочее. Можно также заменить так полукольца осевого смещения. Умельцы умудряются даже подкинуть коренные вкладыши. Нюансы:
1.Шатуны могут не пролезть в гильзы на 82. Тогда вынимать поршневую придется целиком (гильза+поршень с шатуном). И устанавливать тоже вместе.
2.Через гизьзу 85 шатуны проходят легко.
3. При снятии бугелей с шатунов обязательно отметить их номера цилиндров и направления установки.Так легче потом все стыковать при сборке.
Удачи!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: ремонт движка узам
« Ответ #21 : 12 Мая 2010, 22:10:20 »
Ну вот, а говорили что неведом Вам онанизм  😆 Не в обиду, но не пойму ДЛЯ ЧЕГО всем этим заниматься? Неужели так сложно снять движок, если голова уже откручена?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ремонт движка узам
« Ответ #22 : 12 Мая 2010, 22:18:34 »
Старенькие мы движок на пупок дергать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: ремонт движка узам
« Ответ #23 : 12 Мая 2010, 23:27:56 »
Старенькие мы движок на пупок дергать.

палиспад решает...
 
Ну вот, а говорили что неведом Вам онанизм  😆 Не в обиду, но не пойму ДЛЯ ЧЕГО всем этим заниматься? Неужели так сложно снять движок, если голова уже откручена?

 
чтобы коробку не снимать...
 
если просто поршня, кольца поменять то можно и не снимая двигателя) иначе проще снять, гемору меньше будет)
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ремонт движка узам
« Ответ #24 : 13 Мая 2010, 06:53:43 »

чтобы коробку не снимать...
 

Именно так . Спасибо мозгам АЗЛК - предусмортели такую возможность.
А вообще не понятно, для чего все это объяснять. Вроде как оправдываться. Делают люди так и все нормалек. А человек, который вопросик такой задал видимо в этом нуждался. Чем могли - помогли.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: ремонт движка узам
« Ответ #25 : 13 Мая 2010, 17:56:06 »
Ну вот, а говорили что неведом Вам онанизм  😆 Не в обиду, но не пойму ДЛЯ ЧЕГО всем этим заниматься? Неужели так сложно снять движок, если голова уже откручена?
иногда по другому неполучается.  😆


палиспад решает...
 ...
для общего развития.
Полиспа́ст (греч. Polýspaston, от др.-греч. polýspastos — натягиваемый многими верёвками или канатами) — таль, грузоподъёмное устройство, состоящее из собранных в подвижную и неподвижную обоймы блоков, последовательно огибаемых канатом, и предназначенное для выигрыша в силе (силовой полиспаст) или в скорости (скоростной полиспаст). Обычно полиспаст является частью механизмов подъёма и изменения вылета стрелы подъёмных кранов и такелажных приспособлений.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: ремонт движка узам
« Ответ #26 : 13 Мая 2010, 20:14:18 »
Шумахер, я так понимаю тебе такой двигатель достался(тобишь не сам ты его делал)?
чего ты головки меняешь, смысл 5 штук испытывать?)

ты посматри, не просела ли гильза какая нить, раз уж ГБЦ снята
а то ты сейчас тут краской зальешь, патом кто нить пошутить решит скажет поршня переверни ?)

кароче, при снятой гбц(незабудь что колено крутить при снятой ГБЦ без законтривания трубками гильз - недопустимо, гильза стронется с места и придется ее заного ставить):
берешь идеально плоскую плосткость 😀 например ребро металической линейки, или штангенциркуль
ребром ставишь на гильзу поперек двигателя
гильза должна выступать из блока - тобишь между блоком и твой линейкой должен пролазить щуп от 0.03 до 0.07мм

либо у тя какая то 1 вылезла и не дает обжать другие, либо одна просела и через нее течет

если высота в порядке, то нужно искать трещины и тд и тп
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Shumacher rus 60

  • Гость
Re: ремонт движка узам
« Ответ #27 : 13 Мая 2010, 22:21:46 »
Поршня то я переворачивать не собираюсь и небуду "даже если кто и посоветует", а краской залить я не первый раз об этом слышу( не литром же заливать, а аккуратно), гильзы вообще сажаются на краску, это сейчас разные герметики,раньше их не было и ничего.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: ремонт движка узам
« Ответ #28 : 14 Мая 2010, 00:39:29 »
Поршня то я переворачивать не собираюсь и небуду "даже если кто и посоветует", а краской залить я не первый раз об этом слышу( не литром же заливать, а аккуратно), гильзы вообще сажаются на краску, это сейчас разные герметики,раньше их не было и ничего.
да эт я все знаю про нитрокраску
но, раз головка снята, зачем просто залить и надеятся на удачу🤯
мерий выступ гильз над блоком щупами(если нет, купи - стоит набор рублей 50 наверно)
если выступ норм - ищи дальше
удачи! 😀
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Shumacher rus 60

  • Гость
Re: ремонт движка узам
« Ответ #29 : 16 Мая 2010, 00:03:41 »
Всем спасибо за помощь и критику,но зачем корячится и тащить движок, когда чуть приподняв все гильзы видно через какую была течь, нитро помогла!!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ремонт движка узам
« Ответ #30 : 16 Мая 2010, 06:50:23 »
+1
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: ремонт движка узам
« Ответ #31 : 16 Мая 2010, 21:41:43 »
чтобы коробку не снимать...

Вашу мысль понял. Уточню лишь, что для снятия движка НЕ НУЖНО снимать коробку. Более того, если надо поменять сцепление, например, а машина стоит на земле, то проще снять мотор чем коробку 😀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ремонт движка узам
« Ответ #32 : 17 Мая 2010, 04:18:25 »
Вчера вдвоем с товарищем не сильно напрягаясь перекинули блок один наружу, второй обратно. С блока было все навесное снято, включая сцепление и маховик.
Метдика такая - одеваем веревку, чтобы было две ручки впереди и сзади двигателя. Положив палку на стабилизатор и рычаг позади двигателя Я встал туда ногами, оказавшись сзади двигателя, друг стоял перед моторным щитом на лавке.
У меня двиг перед собой, у него тоже. Не сложно подняли, мне так вообще одной рукой, поставили на передок (капот снят). Затем Я вылез и уже снаружи подняли и поставили на пол.
Думал будет тяжелее. В блоке килограмм 50-60 в таком виде остается. Можно сцепление и не снимать, мне его просто нужно было перекинуть на другой блок так и так, зачем тягать.
Может кому будет полезен опыт. До этого долго готовился, искал подобные темы (на ТКМ увидел вес, помогло), думал блок тяжелый, товарищей надо брать много, а они как назло по дачам разъехались.