Чтобы поставить ЭБН во 1-ых нужны деньги. Во 2-х нужно грамотно его установить. Тут решать две задачи, если бак от СВУ с ЭБН, то он высокого давления на карбюратор не идет, если ставить что то типа от Ауди и Фольксвагена низкого давления подвесной, то нужно обеспечить подвод бензина самотеком в него. Значит тогда потебуется врезка штуцера в топливный бак, естественно нужно будет протянуть обратную магистраль ( по хорошему она необходима и для карбюраторного мотора ). Плюс еще немного повозиться с проводкой, не все умеют.И вот решив эти поставленные задачи действительно получает хороший результат на выходе. Исследовав проблемы бензонасосов ДААЗ и Пекар сделал вывод, что проблемы у них в основном как правило из за низкокачественных клапанов. На пластмассовую деталь надевается круглый кусочек материала такого же как и на диафрагме бензонасоса. В результате прорезиненная ткань быстро изнашивается до корда и клапана перестают выполнять свою функцию. в магазине сть ремкомплекты стоят копейки можно поменять и нетрудно, но дальше вторая засада деформация флянца бензонасоса и бесконечное подтекание масла. Бензонасос механический Ауди лишен этих недостатков, клапана нормальные из качественной резины, и флянец не деформируется. Течь масла отсутствует.