Автор Тема: вопрос по поршням..не могу разобраться  (Прочитано 2750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mensn58

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 0
что это за поршни такие? мерил штангеном..диаметр гильз 82...маркировка головы сначинается с 331...движок по ПТС 1.5 и также маркируются 331 с начала...клапана впускные 35, а выпускные 38...на каком бензине ездить и что это за конструктор?

[вложение удалено]
м-21412 (88 г\в) УЗАМ 1.5

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
По моему обычная полторашка под 92.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн mensn58

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 0
а разве у полторашек не ровная поверхность поршня верхняя? и что за срез такой по правому борту?
м-21412 (88 г\в) УЗАМ 1.5

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Это под клапан. Я недавно капиталил свой. Там такие поршни.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
я так понимаю это 331 поршня
412 почти так же вроде выглядят, но они симметричные так сказать
тобишь я так понимаю такие поршни будут работать только с твоей головой
бензин - хороший 92 или плохой 95 так как степень сжатия у такова движка вроде побольше

ПС: могу врать, так что ждите ответ кого нить по опытнее
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
331... он выше написал.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
всё правильно - стандарт 1.5 под 92
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн driver74

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 0
это полторашка под 92 бенз. у меня такиеже стояли.
2141 уфа 1.7

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
331... он выше написал.
чеж вы ему пишите что это "обычные 1.5"

и дураку понятно что это не 2ух литровые (хотя у 1.6 диаметр тоже 82)
так бы стразу и написали - 331

ПС: смысл моего поста - узнат ьсмысл вашего 😀
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
чеж вы ему пишите что это "обычные 1.5"
а что на 331 1.5л ставились какие то другие?
обычные стандартные поршня под 92 бензин.
чего жевать то тему?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: вопрос по поршням..не могу разобраться
« Ответ #10 : 13 Мая 2010, 20:25:19 »
Ну не писать же, что это  "необычная" полторашка с вырезом под клапан.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: вопрос по поршням..не могу разобраться
« Ответ #11 : 13 Мая 2010, 20:27:48 »
Это поршни от мотора 331.
А при словах "обычные для 1.5" я подумал про поршни для 412-го мотора.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: вопрос по поршням..не могу разобраться
« Ответ #12 : 13 Мая 2010, 20:30:04 »
Это поршни от мотора 331.
А при словах "обычные для 1.5" я подумал про поршни для 412-го мотора.
ну если прочитать первый пост немного внимательнее - то там всё вроде расписано что и куда.
поэтому 412 мотор тут вообще не при делах
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: вопрос по поршням..не могу разобраться
« Ответ #13 : 13 Мая 2010, 20:36:45 »
ну если прочитать первый пост немного внимательнее - то там всё вроде расписано что и куда.
поэтому 412 мотор тут вообще не при делах
по вашей логике - если прочитать первый пост то можно закрыть сразу тему
там же написано якобы все

у меня была головка 331 - поршня были 412
номер двигателя - да малоли кто чего ставит при кап. ремонте

правильно Shrieck говорит, читая "обычные" все люди думают про 412 поршня ибо их в соотношении во много раз больше чем 331ых

и теперь вопрос, с этими поршнями может ставиться любая ГБЦ или только Своя ?
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: вопрос по поршням..не могу разобраться
« Ответ #14 : 13 Мая 2010, 20:40:12 »
Насколько знаю ставится только своя 331-ая ГБЦ. У неё камера сгорания больше. Если поставить её на 412-е поршни получится небольшой дефорс.

  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: вопрос по поршням..не могу разобраться
« Ответ #15 : 13 Мая 2010, 20:53:42 »
Насколько знаю ставится только своя 331-ая ГБЦ. У неё камера сгорания больше. Если поставить её на 412-е поршни получится небольшой дефорс.


у 412 и 331 обычно 77 кубиков
хатя черт его знает, может у каких то и больше
ПС: я не про дефорсирование имел ввиду, а про то что не упрется ли клапан в поршень
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: вопрос по поршням..не могу разобраться
« Ответ #16 : 14 Мая 2010, 00:32:00 »

Это и есть 331 двигатель в чистом виде,но ....не забываем,что приблизительнос 92-93 года под маркировкой 331 с завода пошел двигатель 412(поршневая стояла 412-я(с поршнями с сферическим дном) и головка устанвливалась 412-я).

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: вопрос по поршням..не могу разобраться
« Ответ #17 : 15 Мая 2010, 07:00:49 »
Кто покажет как выглядят поршня с заводского Узамма 1,6
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: вопрос по поршням..не могу разобраться
« Ответ #18 : 15 Мая 2010, 13:33:15 »
Кто покажет как выглядят поршня с заводского Узамма 1,6
Как и поршни 412-го,только расстояние от оси пальца до дна ,приблизительно,на 2,5мм меньше

Оффлайн mensn58

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 0
Re: вопрос по поршням..не могу разобраться
« Ответ #19 : 24 Мая 2010, 20:37:09 »
не почему то во всех СТО твердят, что это вообще 1.7 и ездить мне на 76 бензине
м-21412 (88 г\в) УЗАМ 1.5