Автор Тема: мои москвичи  (Прочитано 75911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1440 : 24 Апреля 2024, 19:19:26 »

Дядьки
Насос в помойку?
Бывает иногда тапок нажимаешь а не набирает оборотов.особенно когда трогаешься.
Дважды сегодня едва не влип в неприятности.
И расход
12...14 на 100 км город
Это епт 406й почти.
Иногда бывает с утреца
Если с первого раза не запустился то последующие старты
Запуск и через пару сек заглохнет
И так будет продолжатся пока педалью не поиграешь

Всю душу вымотал этот драндулет

На LPG пропуски воспламенения 2й и 3й редко 4й
Свечи новые.
На хх "сейчас заглохну"
Но тянет замечательно как и расход в норме.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2024, 19:22:26 от ВИШНЯ »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10782
  • Карма: 98
Re: мои москвичи
« Ответ #1441 : 24 Апреля 2024, 19:39:53 »
Жень, похоже ему каюк.  3.5 бар ± 0.2 бар и быть постоянным(с просторов "тырнета" по твоему мотору, 3.2 уже не "норма". Регулятор давления похоже начал дергаться в предсмертных конвульсиях. Если бы ты увидел давление в момент нагрузки(когда "затык", и оно скорей всего рухнет по расходу форсунок), можно было бы сделать однозначный вывод........
 Судя по увеличению расхода, ЭБУ вытягивает падение давления временем впрыска, а это всегда хреново

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1442 : 24 Апреля 2024, 19:53:04 »
Он на прямки без клапана почти так же себя вел
Проблема в том что нет лишних рублей( дважды попадал уже на не качественные эбн)
Этот насос с 2111.у нее такой беды не было.


Как и демонтаж эбн проблематичен ( эта аля гайка пластиковая я вроде рассказывал)
Я уж подумываю сделать стальной бензобак маленький и поставить выносной эбн (я сам прихренел 6.7 бар давит насос от 406го я ставил его на этот логан использовал только для прогрева.все боялся что шланг разорвет)
Но беда в отсутствии обратки.
У змз то на рампе клапан редукционный.


Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1443 : 24 Апреля 2024, 19:56:08 »
Затык появляется при 1600 2000 об примерно.
Самые ходовые обороты в городе.
По поводу расхода бензина
У кого не спрошу такую ерундень говорят
7..8 л.еще б сказали что вырабатывает 100й.
А я и не знаю сколько реальный расход
ЛОГАН же всегда на пропане
Но под 15л на 100 нород это точно перебор.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2024, 20:04:03 от ВИШНЯ »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10782
  • Карма: 98
Re: мои москвичи
« Ответ #1444 : 24 Апреля 2024, 20:00:07 »
Он на прямки без клапана почти так же себя вел
Проблема в том что нет лишних рублей( дважды попадал уже на не качественные эбн)
Этот насос с 2111.у нее такой беды не было.


Как и демонтаж эбн проблематичен ( эта аля гайка пластиковая я вроде рассказывал)
Я уж подумываю сделать стальной бензобак маленький и поставить выносной эбн (я сам прихренел 6.7 бар давит насос от 406го я ставил его на этот логан использовал только для прогрева.все боялся что шланг разорвет)
Но беда в отсутствии обратки.
У змз то на рампе клапан редукционный.
Как это нет регулятора? Это в моторном отсеке нет, а в топливном стакане, в баке есть. Откуда берутся 3.5 очка? не задумывался?
 Ты пиши поподробней, а то в твоих междометьях "потеряться можно".

Затык появляется при 1600 2000 об примерно.
Самые ходовые обороты в городе.
Это как раз самый максимальный расход, нагрузка на малом крутящем моменте.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10782
  • Карма: 98
Re: мои москвичи
« Ответ #1445 : 24 Апреля 2024, 20:07:09 »
 Сделай замер давления при резком открытии заслонки(на месте, просто резко на большой угол) и всё станет ясно(скорей всего "рухнет").
 Сколько пробег насоса и двигателя?

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1446 : 24 Апреля 2024, 20:42:27 »
Как это нет регулятора? Это в моторном отсеке нет, а в топливном стакане, в баке есть. Откуда берутся 3.5 очка? не задумывался?
 Ты пиши поподробней, а то в твоих междометьях "потеряться можно".
 Это как раз самый максимальный расход, нагрузка на малом крутящем моменте.
Дык в топливном стакане то есть я продувал его.
Клапан противоотливный тоже держит.
Я про переделку говорю.
Не нравится мне конструкция штатная
Как и балон газовый хочется под днище убрать.

Электричка мне  не светит ближайшие годы

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1447 : 24 Апреля 2024, 20:47:09 »
Сделай замер давления при резком открытии заслонки(на месте, просто резко на большой угол) и всё станет ясно(скорей всего "рухнет").
 Сколько пробег насоса и двигателя?
двс 300.000
Сколь насос
А Бог его знает.
Родной сгорел на пробеге тыщ 40.
При резком тапке в пол манометр уходит до 2.8 как раз примерно при 2000
На 5000 3бар и стрелка так трясется

Ладно завтра поставлю снова выносной от змз
И в редукторе гбо давление подниму

По поводу плохого утреннего старта это точно насос
С змз старт отменный
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2024, 20:49:50 от ВИШНЯ »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10782
  • Карма: 98
Re: мои москвичи
« Ответ #1448 : 24 Апреля 2024, 20:51:42 »
двс 300.000
Сколь насос
А Бог его знает.
Родной сгорел на пробеге тыщ 40.
При резком тапке в пол манометр уходит до 2.8 как раз примерно при 2000
На 5000 3бар и стрелка так трясется

Ладно завтра поставлю снова выносной от змз
И в редукторе гбо давление подниму
Конструкция впрыска рассчитана на постоянные 3.5 атм , независимо от расхода через форсунку.
 Жень, придется разориться на новый насос, в сборе. Регулятор, судя по дерганью стрелки, тоже каюк.
 Если расход масла не допекает, в этот мотор можно пока вкладываться, это ж твоё "средство производства"
 Если не ошибся с моделью, "вам сюда"
https://www.exist.ru/Price/?pcode=172025758R  ...... и "не гонись" за дешевыми, дороже встанет.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2024, 20:57:09 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10782
  • Карма: 98
Re: мои москвичи
« Ответ #1449 : 24 Апреля 2024, 21:07:23 »
 Жень, если машина на ГАЗе, да при таком пробеге, нужно перед принятием решения по вложениям, сделать комплексную диагностику. Неизвестно общее состояние мотора. ГРМ на ГАЗе может быть не бодрячок. нужно проверять компрессию, герметичность клапанов, но это только после проверки на "компе"(параметры впрыска и коррекций). А чтобы показания были реальны, подачу топлива нужно восстанавливать. "Палка о двух концах", по другому никак..... иначе, начинается "метод тыка".

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1450 : 24 Апреля 2024, 21:11:43 »
Конструкция впрыска рассчитана на постоянные 3.5 атм , независимо от расхода через форсунку.
 Жень, придется разориться на новый насос, в сборе. Регулятор, судя по дерганью стрелки, тоже каюк.
 Если расход масла не допекает, в этот мотор можно пока вкладываться, это ж твоё "средство производства"
 Если не ошибся с моделью, "вам сюда"
https://www.exist.ru/Price/?pcode=172025758R  ..... и "не гонись" за дешевыми, дороже встанет.
Я покупал новые
3.5 давили
Но быстро вышли из строя
Иут вот в чем дело
Если уж пошла такая пляска то хочется вообще забыть про этот модуль.
Он крайне не удобен
Эту "гайку" нормальную как и резиновое кольцо крайне сложно найти путевые.как я намаялся с ними.
Фильтр топливный тоже размеры пляшут.
Итд итп.
Все же склоняюсь к выносному эбн как и фильтру.
Вот только как организовать обратку.

Обзвоню разборки
Может баки есть штатные
Я немного запортачил бензобак в темноте и зимой.
Поставить оригинал сделать так чтоб эбн при работе гбо автоматом включался и выключался.
Я как сжег насос то.
На сухую он проработал пару минут
Машина под углом была
При работе на гбо уровень на приборке бензина падает
Хотя там может быть и полный бак.
Ну видимо я проипал этот момент.
Потом еще раз ситуация повторилась с насосом бош погружным ( снял с волги) но он дольше продержался сухим.
Извращение ей богу.
Работает на гбо а показометр топлива на приборке уходит)

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1451 : 24 Апреля 2024, 21:17:19 »
Жень, если машина на ГАЗе, да при таком пробеге, нужно перед принятием решения по вложениям, сделать комплексную диагностику. Неизвестно общее состояние мотора. ГРМ на ГАЗе может быть не бодрячок. нужно проверять компрессию, герметичность клапанов, но это только после проверки на "компе"(параметры впрыска и коррекций). А чтобы показания были реальны, подачу топлива нужно восстанавливать. "Палка о двух концах", по другому никак.... иначе, начинается "метод тыка".
Грм бодрее всех бодрых
14 все горшки
Масложора нет вообще
Перекладки поршней нет
Тяга паравозная.
Вот ремешок и ролик время подходит
Как и водяной насос при 120.000 регламент
Тут знакомый в штатных поршнях цековки под клапанци сделал.
И катает ремни до талого.
Я вот на приборчик хочу прикупить
Как он ...
Тестер...
Вот не вспомню
Смысл такой
Сжатый воздух нагнетают в горшок и контроль по двум манометрам.
Ну да как раз то что ты про клапана описал.
Про насос то понятно.
Поставлю змз
И начнем от него плясать
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2024, 21:26:48 от ВИШНЯ »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10782
  • Карма: 98
Re: мои москвичи
« Ответ #1452 : 24 Апреля 2024, 21:29:04 »
Грм бодрее всех бодрых
14 все горшки
Масложора нет вообще
Перекладки поршней нет
Тяга паравозная.
Вот ремешок и ролик время подходит
Как и водяной насос при 120.000 регламент
Тут знакомый в штатных поршнях цековки под клапанци сделал.
И катает ремни до талого.
Я вот на приборчик хочу прикупить
Как он ...
Тестер...
Вот не вспомню
Смысл такой
Сжатый воздух нагнетают в горшок и контроль по двум манометрам.
Жень, ты меня не уговаривай. Диагностика все равно периодически нужна. тебе нужно вычислить причину расхода. Хорошо, если это только подача топлива. Но если мотор видит измененную подачу объема воздуха из-за плохого состояния клапанов(которое до поры до времени не  выявляет компрессия) , это другой разговор. Мне ещё не удалось "лицезреть" ни одного мотора на газе после 200 000 в идеальном состоянии ГРМ(разговор даже не о Логане).
 Надо "подключаться к мозгу". Нужны показания времени впрыска и объем воздуха(параметры ДМРВ).
 Городить подачу топлива, это уже твои "способности" и ресурсы. Тебе просто нужно обеспечить 3,5 атм от минимального времени впрыска до максимального. "Смогёшь"?, дерзай! Я прекрасно понимаю, что 14-19 кРублей, это не "копейки".
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2024, 21:35:14 от MBX »

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1453 : 24 Апреля 2024, 21:47:08 »
Жень, ты меня не уговаривай. Диагностика все равно периодически нужна. тебе нужно вычислить причину расхода. Хорошо, если это только подача топлива. Но если мотор видит измененную подачу объема воздуха из-за плохого состояния клапанов(которое до поры до времени не  выявляет компрессия) , это другой разговор. Мне ещё не удалось "лицезреть" ни одного мотора на газе после 200 000 в идеальном состоянии ГРМ(разговор даже не о Логане).
 Надо "подключаться к мозгу". Нужны показания времени впрыска и объем воздуха(параметры ДМРВ).
 Городить подачу топлива, это уже твои "способности" и ресурсы. Тебе просто нужно обеспечить 3,5 атм от минимального времени впрыска до максимального. "Смогёшь"?, дерзай! Я прекрасно понимаю, что 14-19 кРублей, это не "копейки".
Да бензин муниципалитет Жер в Каталонии с ним
За 300.000 10.000 намотал ли.
Главное чтоб запуск был стабильный и прогрев.
Тут с гбо такой зактык
Не помню обьяснял нет
Вообщем
На хх очень не стабильная работа но не глохнет
Это на гбо
При переходе на бензин хх отменные
На гбо появляются пропуски зажигания
Переходиш на бензин они проходят
Но если снова на гбо довести пропуски когда машина ехать отказывается то и на бензине то же самое не едет
Но!!!!чек не горит!!!
Это как так
Пропуски дикие но приборка девственно чиста
Лечится обесточиванием борта.
В итоге какоето время на гбо нет особых проблем
И на бензине все оке
Вот что это

Все что ты описал я принял к сведению

Кстати у змз не было проблем с грм и это на пробеге под полмильена
Была проблема только с давлением масла

Так погоди
Параметры дрмв я дать не смогу)
Дад у к7м.)
Но это я к буквам придераюсь)
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2024, 21:52:12 от ВИШНЯ »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10782
  • Карма: 98
Re: мои москвичи
« Ответ #1454 : 24 Апреля 2024, 22:07:21 »
 Жень, всего в "башке" не удержу, вас "тут пол мира" вокруг мозга кружится.)))))))))) ДАД, так ДАД, значит разряжение.
 Тебе и ГАЗ нужно на диагностику. Плотность газовой смеси могут дать проблему с искрой, как последствие, отказ по искрообразованию, состояние ВВ части, чистота, изоляционная способность(плотность смеси может дать увеличение коронного разряда на изоляторе свечи и наконечнике,... пошёл косяк, его "записали") причин много. То, что проблема удаляется снятием питания, говорит, что ошибка по искрообразованию записывается в блок адаптации ЭБУ. Возможно отсутствует способность возврата к первоначальному без снятия питания с "памяти".
 "Давно забил", лечить по наитию )))) Нам "цифры" давай!
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2024, 03:09:34 от MBX »

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1455 : 25 Апреля 2024, 05:44:37 »
Будут вам цифры
Кстати прошивка эбу гбо слетала дважды
Доброе утро всем

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1456 : 25 Апреля 2024, 08:05:54 »
Ждемс...


Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1457 : 25 Апреля 2024, 08:12:05 »
Проблемы ходят за мной косяками.
Знак?)
Сейчас заметил что нет болта( знал что слаба резьба)
Соседний болт тоже пошёл.
Надеюсь подшипник при снятии барабана демонтируется целым.


Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1458 : 25 Апреля 2024, 12:50:05 »
Отдал 300 целковых
Говорит
3 и 4й разьемы катушки были напутаны
Гремит 1я форсунка(безпроблемный цилиндр)
Форсунки под ремонт
Если рампа без раковин то 2.5 ры и час времени
Новые 4...5 ры
Узкоглазые 1.5 ры но в унитаз через 40..50...тыс км
Поднял давление в редукторе
Что-то временно подккоректировал в эбу
Злой глаз пока не горит
Но стал дергатся от 1.5 до 2.0 тыс об колена
Так же трясется на хх

Вот терзают смутные сомнения
Ставил аналогичную рампу
С заведомо рабочей машины
Особо лучше не стало



Полезу до колеса
Точнее до барабана
Один болт туговато шёл
Я со слепу и не разобрал причину
Лишь потом одев окуляры заметил забитую резьбу болта
Вот и результат
Тянули всегда динамометром или как там его
До 120 норма вроде 114
Хз как лечить
Обрезать болт и изнутри барабана засунуть.
Аля шпилька
Херово что барабан ступица это единое целое
Видел весты с дисковыми на балке
Не знаю правда нет
Но поговаривают балки с ЛОГАН идентичны
Покурим вопрос
Но позже

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1459 : 25 Апреля 2024, 13:45:31 »
Болт колесный м12х1,5 28мм
 М14 гляну в тырнете
Один болт всего держит


Есть в биби М14
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2024, 13:51:15 от ВИШНЯ »