Вот нашел, полностью вот тут
https://moskvich.net/topic/11359-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87/, кто не зареген может не показать картинки, так я немного скопировал .
База может крепиться к автомобилю или имеющимися ремнями безопасности (если они у вас имеются), или системой крепления "латч", (latch), это американский вариант системы крепления "Изофикс". Система Латч представляет собой ремень регулируемой длины, проходящий сквозь базу, и закрепляющийся карабинами в специальные крепления на кузове автомобиля, между подушкой и спинкой заднего сидения, выглядит вот так.
Опять же, это очень надежно и удобно, и не нужно ставить ремни, если их у вас нету. Правда Латча у нас тоже нету)), но есть места для крепления штатных задних ремней. Я в эти отверстия прикрутил срезанные со старых простых ремней металлические петли, немного расширил прямоугольные отверстия в них, подогнул, и крепил туда карабины, вот.
Сама база имеет возможность регулировки наклона , в зависимости формы вашего заднего сидения, есть 3 положения. Сравните 1 и 2 фото и два последующих - внизу в уголке сиденья появилась кричневая подпорка, именно ею регулируется наклон, сиденье нужно выставить так, чтоб красная полоса сбоку кресла(видно на фото) была максимально горизонтальна.
Вот так выглядит база в автомобиле без кресла
Если нужно сложить сиденье, возить 3 человека или чтоб не мешало задним пассажирам при дальних поездках - база снимается просто, стоит просто прослабить ремень и отщелкнуть карабины, прада попустить ремень не очень то легко, замок очень надежный.
Карабины, очень мощные