Автор Тема: Первый блин комом..  (Прочитано 43218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Первый блин комом..
« Ответ #180 : 05 Мая 2011, 00:23:10 »
Это же чугун. Ржа поверхностная, и обойдется притиркой. Повнимательнее с опрессовкой, что-то подозрительно она выглядит. И водяные и масляные каналы желательно проверить.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Первый блин комом..
« Ответ #181 : 05 Мая 2011, 09:45:09 »
... Клапана какие покупать? ... И что до остальных частей головы? их с БУ головы перекинуть можно? Так же про гильзы актуальный вопрос ...
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Первый блин комом..
« Ответ #182 : 05 Мая 2011, 10:16:27 »
Распредвал старый просто промерить микрометром по шейкам  и свериться с данными учебника. Если входит в допуски, то и ставить его.Если нет - лучше новый или свежий (в допусках) б/у.
Впускные клапана обычно служат раза в 3 дольше, но есть вариант износа самого стержня. Тоже мерить и решать. Выпускные - однозначно новые. Но не Китай.  Поспрашайте продавцов, должны еще быть из старых запасов родные. "Магнитные" или нет большой разницы не будет. Слышал тоже, что из немагнитных сплавов вроде "лучше". Но почему никто толком объяснить так и не смог. Вроде не горят они так... или горят не так... Тайна великих шаманов, короче.
Как притирать, устно объяснить не берусь. В любом случае лучше это делать руками. Не дрелью. Паста притирочная тоже лучше не алмазная, а корундовая. обычно используюь 2 помолов. Грубую, а потом мелкую. После притирки все тщательно промыть бензином или керосином до удаления всех остатков абразива. При притирании следить, чтобы паста не попала на стержень клапана и в направляющие клапанов. А то износите их еще до первого пуска мотора.

Но до всех операций и покупок советую все-таки голову опрессовать. Будет очень досадно, если она потечет по микротрещинам уже на движке.
Успеха!
« Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 10:17:59 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Первый блин комом..
« Ответ #183 : 05 Мая 2011, 14:08:08 »
Андрей Иванов, спасибо за ответ 😀 Вот только у нас в городе опресовать негде.. ( И ещё. штанги тоже новые ставить нужно?
И сразу по клапанам вопрос. Вот такие нашёл. Продавец сказал, что вроде как заводские.. На клейме "АМЗ" выштамповано. И то же написано на тарелках. Стоят 660р. Такие нормльные?







И вот такие гильзы предлагают... Но что-то боязно их брать. Полосы чуствутся ноготком. В верхней части гильзы чувствуется пальцем буртик. И в одном месте маленькая дырочка, как задир от песчинки. Поршни, смазанные маслом под своим весом в перевёрнутую гильзу (тоже смазанную) опускаются только до юбки. Дальше нужно небольшое усилие, чтоб до конца протолкнуть








« Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 14:11:13 от Andrei K. »
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Первый блин комом..
« Ответ #184 : 05 Мая 2011, 14:52:29 »
Клапана вроде луганские https://amz-auto.com.ua/valves.html
Думаю ставить их можно смело. Смутила вогнутая тарелка на впускном. Будет наверное некоторая потеря в степени сжатия от стока. С другой стороны такие клапана и полегче немного. Что конечно хорошо.
Поршневую если только отдать на расточку под ремонтный размер. Но тогда и поршня  и кольца придется искать ремонтые. Ставить как есть смысла нет. Только портить поршня и кольца. Толку (в смысле компрессии) не будет.
Извините, но мне лениво искать исходную информацию по вашему ремонту, но если вы переделываете ваш 21412 на больший объем, то имеет смысл просто переточить родные гильзы на размер 85 и точно подогнать их по новым поршням. Если есть где это сделать не по официальным расценкам, то может получиться и дешевле. Я на такой переточке ездил почти 3 года. Претензий к поршневой не было.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 14:57:05 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Первый блин комом..
« Ответ #185 : 05 Мая 2011, 14:55:51 »
Т.е. хоном не обойтись? Просто подумал, раз туговато поршни проходять, то может хоном подогнать да и царапины уйдут..
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Первый блин комом..
« Ответ #186 : 05 Мая 2011, 15:06:08 »
Т.е. хоном не обойтись? Просто подумал, раз туговато поршни проходять, то может хоном подогнать да и царапины уйдут..
Хоном царапины не уйдут. Хон не для проточки применяется, а только для нанесения шероховатой структуры на поверхность гильзы. Для удержания масляной пленки. К тому же в таком состоянии гильзы наверняка имеют уже овальность. И верхний набитый уже порожек может при вполне возможной разнице в высоте новых поршней (канавок в них) и старых, которые там раньше работали, стать причиной поломки верхнего компрессионного кольца и/или задира, подклинивания, всякой другой бяки.
Тут получится действительно кроилово с попадаловым. Экономией и не пахнет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Первый блин комом..
« Ответ #187 : 05 Мая 2011, 16:49:36 »
Впускные вогнутые клапана на впуске идут с завода, у меня на всех 331 головках такие. Выглядят нормально - можно ставить. Главное чтоб в направляющих не болтались и не зажимали.
Для притирки клапанов лучше купить приспособу вазовскую, стоит не дорого и сделаешь качественно. Технологии везде одинаковые.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Первый блин комом..
« Ответ #188 : 05 Мая 2011, 16:57:16 »
Впускные вогнутые клапана на впуске идут с завода, у меня на всех 331 головках такие. Выглядят нормально - можно ставить.
Скорее всего вы правы. У меня головки были только 412-е. В клапанах выемка очень небольшая в них.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Первый блин комом..
« Ответ #189 : 06 Мая 2011, 11:07:55 »
а не проще купить переходную поршневую новую? стоит 1700 или 1800 у нас, у вас думаю можно и дешевле найти, в комплекте гильзы, поршни, пальцы и стопорные кольца


Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Первый блин комом..
« Ответ #190 : 06 Мая 2011, 15:16:38 »
Хон не для проточки применяется, а только для нанесения шероховатой структуры на поверхность гильзы.
Ну что Вы! Замечательная проточка получается хонингованием. Только дорогая очень.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Первый блин комом..
« Ответ #191 : 06 Мая 2011, 23:18:24 »
Ну что Вы! Замечательная проточка получается хонингованием. Только дорогая очень.
Вот здесь подробно с картинками и очень доходчиво:
https://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=159660&sid=5ebb67ad7a5381af68a2948f9f56efc2#159660

Получается, что хоном расточить не получается.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Первый блин комом..
« Ответ #192 : 07 Мая 2011, 00:33:29 »
А вот что про эту хреноту думает Механика:

https://www.mehanika.ru/forums/column/hon/

Добавлю, что в бытность моего бати ктн в ниистройдормаше, точили с его слов как раз преимущественно халявным хоном. И точили блоки по много раз.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Первый блин комом..
« Ответ #193 : 07 Мая 2011, 10:27:35 »
А вот что про эту хреноту думает Механика:

https://www.mehanika.ru/forums/column/hon/

Добавлю, что в бытность моего бати ктн в ниистройдормаше, точили с его слов как раз преимущественно халявным хоном. И точили блоки по много раз.
Сильно я сомневаюсь, что подпружиненными абразивными брусками можно вывести изношеный овальный и  бочкообразный цилиндр до идеала. Вот испортить хон при этом вполне достижимо будет. А также предъявить ничего не понимающему заказчику красивый отшкуреный горшок.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Первый блин комом..
« Ответ #194 : 07 Мая 2011, 14:32:56 »
Однако, это так. Хотя должны быть и ограничения в зависимости от дефектов растачиваемого отверстия. Хон (если это не ершик, конечно) - несколько сложнее, чем просто "подпружиненные бруски". Может быть ограничено как усилие прижима, так и выход брусков. А современные станки - наверняка снимают как угловые, так и осевые биения.

Резец тоже имеет ограничения, и не может снять слой меньше определенного. Да и геометрия после такой обработки не идеальна - и для блоков, и для гильз. По разным причинам.

А еще брусками от хона замечательно точится различный мелкий инструмент  😁
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24873
  • Карма: 319
Первый блин комом..
« Ответ #195 : 07 Мая 2011, 14:57:41 »
....Далее, хороший клапан не магнитным быть не может. Твердое железо, способное работать при t 300-400*С и ударных нагрузках, обязательно будет липнуть к магниту.
спорное утверждение однако!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24873
  • Карма: 319
Первый блин комом..
« Ответ #196 : 07 Мая 2011, 15:00:50 »
Хоном царапины не уйдут. Хон не для проточки применяется, а только для нанесения шероховатой структуры на поверхность гильзы. Для удержания масляной пленки. ...
одно из  самых распространённых заблуждений
писал я уже про хонингование, повторятся не буду - но это финишная операция для получения точных и высокоточных отверстий .
появление сетки на хонингованой поверхности - следствие обработки, а не цель.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2011, 18:04:13 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24873
  • Карма: 319
Первый блин комом..
« Ответ #197 : 07 Мая 2011, 15:02:14 »
Сильно я сомневаюсь, что подпружиненными абразивными брусками можно вывести изношеный овальный и  бочкообразный цилиндр до идеала. ...
можно конечно, только зависит от силы износа..
мм конечно не поправить...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #198 : 23 Июня 2011, 20:44:35 »
Кто подскажет?
На пробке маслозаливной горловины и на щупе какая-то слизь бело-жёлтого цвета на сопли похожая.. 😀 Это что? Та самая эмульсия?
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Первый блин комом..
« Ответ #199 : 23 Июня 2011, 21:11:32 »
Кто подскажет?
 Та самая эмульсия?
Ага.
Но мож конденсат просто. Смотря скока её.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят