Распредвал старый просто промерить микрометром по шейкам и свериться с данными учебника. Если входит в допуски, то и ставить его.Если нет - лучше новый или свежий (в допусках) б/у.
Впускные клапана обычно служат раза в 3 дольше, но есть вариант износа самого стержня. Тоже мерить и решать. Выпускные - однозначно новые. Но не Китай. Поспрашайте продавцов, должны еще быть из старых запасов родные. "Магнитные" или нет большой разницы не будет. Слышал тоже, что из немагнитных сплавов вроде "лучше". Но почему никто толком объяснить так и не смог. Вроде не горят они так... или горят не так... Тайна великих шаманов, короче.
Как притирать, устно объяснить не берусь. В любом случае лучше это делать руками. Не дрелью. Паста притирочная тоже лучше не алмазная, а корундовая. обычно используюь 2 помолов. Грубую, а потом мелкую. После притирки все тщательно промыть бензином или керосином до удаления всех остатков абразива. При притирании следить, чтобы паста не попала на стержень клапана и в направляющие клапанов. А то износите их еще до первого пуска мотора.
Но до всех операций и покупок советую все-таки голову опрессовать. Будет очень досадно, если она потечет по микротрещинам уже на движке.
Успеха!