За все время попробовал разные резины на машине. В размерности 185/65 R14 катал лето :
1. Hakka i3
2. Michilen E3A (Energy)
Из этих двух, только Мишлен, Хакка, ИМХО, полная лажа, свистит, гудит, в поворотах визга просто море, а вот в сцеплении все не так уж хорошо, на этом фоне Мишлен просто сказка, минимальны срывы колес в пробуксовку, повороты проходит ощутимо быстрее, да тормозной эффект просто удивляет, срывалась в юз только в самый последний момент, нежели Хакка. Да и про плечевые зоны, у Хакки действительно слабое место. У Мишлена, тоже не так уж все хорошо, но все же лучше, пробивал о бордюр каждую из двух видов))) Мишлен был пробит на 3-й раз, а Хакка с первого.
Зима 185/65 R14:
1. Kumho KW-17
2. Nexen ...?
3. Nokian Hakkapelitta 7
Тут все понятно с первого прочтения. Первые две, это просто беда, а вот скандинавы умеют делать зимнюю резину. Просто без слов, лучшая! И тесты в журналах, и сам тестировал машины на разных колесах, Хакка №1. Единственный минус - цена! Но это безопасность, а она требует денег )
Лето 205/50 r15:
1. Yokohama AVS 102
2. Toyo T1R
3. Dunlop SP Sport 9000 (первая неделя тестов)205/50 ZR15
После 14 радиуса, тут конечно тяжело было сравнивать, т.к.разница а несколько порядков. Но могу сказать, что первые 2 варианта были б/у и я за один сезон поменял два комплекта. И Yokohama мне понравилась больше. Тойо гудит на скорости, и эту модель сняли с производства, так что теперь найти ее проблематично, либо за большие деньги. По качеству сцепления с дорогой, предпочтение никому отдать из них не могу, обе прекрасны. Очень хорошо на такой лыжне тормозить ))) Люди после иномарок очень удивляются, как замедляется москвич 😎 А Данлоп, пока прошел тест по Яузе, на котором от Преображенки и до Серебрянической набережной потребовалось 7 минут ))) Все повороты от 100 и выше ) Ни одного момента и намека на снос . Прекрасно держит дорогу, не гудит, да и в продаже ее легко можно найти !) Вот такие субъективные выводу по резине.