При капиталке своего 1.5 мотора в 2001 году купил чёрные сальники.
Брат перебирал свой движок годом-двумя позже ставил уже красные - типа продавцы рекомендовали.
чёрные исправно отходили 18-20 тысяч, перенесли замену минералки на полусинтетику Эссо-Ультра. Но потекли после примерно полугода эксплуатации на п-синтетике летом по причине "ПРАВИЛЬНОГО" польского термостата, державшего температуру на 10 градусов выше штатного.
Этой весной сальники были заменены на красные продавались в коробочке типа Германские (скорее всего хохлятские). Сделаны качественно, масло-сгонными насечками. Сальники менялись вместе с прокладкой ГБЦ, павшей жертвой некачественного тосола. Т.к. при замене прокладки небольшое кол-во антифриза попало в масло последнее было заменено на Шел Хеликс Ультра 10В-40 ПС. И несмотря на то , что Шел явно пожижее Эссо (легко видно по манометру М-2140) - никаких проблем с сальниками не имею.