Автор Тема: вывод шланга вентиляци картера как у девятки на 2141(2106) реально замутить?  (Прочитано 3620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
 Если просверлить в крышке клапонов два отверстия, приварить трубку на вход и на выход, сапун воткнуть в крышку клапонов, а уже из нее другим шлангом в карб, короче как сделано на восьмерках и девятках. Масло будет возврощаться в крышку, и карб тогда засерать не будет...
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Алексей Х.

  • Гость
Ну а можно как вариант поставить сеточку в шланг и прочищать ее регулярно

Оффлайн ra3age

  • Бывалый
  • ***
  • NH4NO3 → N2O↑ + 2H2O /
  • Сообщений: 483
  • Карма: 7
Если просверлить в крышке клапонов два отверстия, приварить трубку на вход и на выход, сапун воткнуть в крышку клапонов, а уже из нее другим шлангом в карб, короче как сделано на восьмерках и девятках. Масло будет возврощаться в крышку, и карб тогда засерать не будет...

Вот сдесь почитай - может поможет в твоём случае!?  :😀
https://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636

[вложение удалено]
  • AZLK 2141412(45)


      

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Ну а можно как вариант поставить сеточку в шланг и прочищать ее регулярно
Она там и так штатно стоит. Пламягаситель называется.
А по теме, маслом "засирает" карб только когда образуется избыточное давление картерных газов. ИМХО нужно разбираться с этой проблемой, а не сверлить клапанную крышку.

Алексей Х.

  • Гость

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
ну да сначала перед свирлением нужно ершик почистить (2106), сапунит сильно еще когда двигло болеет, но уменя оно в порядке -здоровое, но все равно двигатель дышит и там скапления идут, может все таки сделать как на девятках? Ведь на класических жигулях шланг встовляется в ведро, но перед фильтром (вчера смотрел у кориша), а у барсиков напрямую в карб. Тем более на уфа шланг сразу идет с крышки клапанов, а на 2106 снизу через ершик, все таки доработать надо... кажется!!!
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Ведь на класических жигулях шланг встовляется в ведро, но перед фильтром (вчера смотрел у кориша)
Ну дЫк и сделай так, и клапанную крышку не надо сверлить, и карб чистый будет.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн ustas54

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Привет!
Тема очень интересная! Молодец что задал такой вопрос, а то я про него совсем забыл!
Суть дела заключается в том, что УЗАМовский двигатель вообще очень странно обвешан, на, да ладно! Вот вентиляция картера - задумайтесь - вентиляция КАРТЕРА! Так почему же вся дрянь проходит из картера (навстречу стекающему маслу из головки, вернее - из крышки клапанов? Как говорится - через ж.пу? Уж если это вентиляция картера, так она и должна иметь выход из картерного отсека! Даже в инструкциях по двигу написано что нельзя отсоединять шланг от воздушного фильтра, т.к. через щуп тогда может пойти масло!!! Такая вот чебурдень"

Что я предлагаю, т.к. уже делал это на 2140.
У нас есть выход из картера - там где стоит маслянный щуп! Стало быть есть два пути. Первый - там где стоит маслянный щуп рассверлить отверстие и вставить хитрый штуцер милиметров на двадцать пять-тридцать, чтобы туда и щуп втыкался, и шла вентиляция картера (ессно через маслоотбойник).
Второй путь - сделать нештатное отверстие рядом со щупом или в районе, и поставить хороший штуцер с проходным сечением на 15мм. А через маслоотбойник уже подключить воздушый фильтр.
Когда первый раз попробовал такую штуку, то газы шли не только из картера, но и из-под клапанной крышки в обратном направлении, т.е. в картер, а оттуда в маслоотбойник и воздушный фильтр! Патрубок под заливной горловиной был заглушен куском шланги с пробкой, когда шланг снял на работающем двиге и поднес полоску бумаги, то она притягивалась к этому патрубку! Такие вот дела! Сера и вся гадость перестала лететь под клапанную крышку! Даже масло стало как-то почище (субъективно). По крайне мере, под клапанной крышкой уж точно стало намного чище, без всякой копоти!!! Жаль фоток нет...
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 16:19:01 от ustas54 »

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
ustas54 выложи фотки как все это выглядить  😉
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Ну так на жигулях так и есть вроде! фотки я не совсем догнал......
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн ustas54

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
ustas54 выложи фотки как все это выглядить  😉

С сорокового фоток нет. Вот сейчас сорок первый довожу до ума. Доведу, сделаю фотоки - обязательно покажу.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
У нас есть выход из картера - там где стоит маслянный щуп! Стало быть есть два пути. Первый - там где стоит маслянный щуп рассверлить отверстие и вставить хитрый штуцер милиметров на двадцать пять-тридцать, чтобы туда и щуп втыкался, и шла вентиляция картера (ессно через маслоотбойник). 
Конструкцию можно упростить!Необходим бочонок с проходящей сквозь него перфорированной по всей длине трубкой.На выходе трубки из дна нарезана резьба для вворачивания в картер вместо трубки щупа.Верхний конец трубки закрыт резьбовой пробкой.Важно,чтобы обрез этой трубки остался на том же уровне,как и вывернутая из картера трубка щупа.Полость между стенкой бачка и перфорированной трубкой заполнена проволочной путанкой.В нее же выходит через верхнюю крышку бачка штуцер для шланга на черепаху.Черепаха удобнее от 6-го мотора,у нее штуцер вентиляции как раз в эту сторону.Резьбовая пробка по центру бачка нужна для проверки уровня масла щупом.Щуп придется хранить отдельно.Собранное в этом сепараторе масло сливается обратно в картер.Отверстие под трубку щупа в картере,конечно маловато для полноценной вентиляции,но его можно и увеличить в соответствии с рекомендацией описанной выше.