Автор Тема: как привести в порядок  (Прочитано 4806 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
как привести в порядок
« : 07 Июня 2010, 11:55:39 »
Приобрел Москвич 214122, как первый автомобиль. Начал ездить, понемногу начал выявлять всякого рода ненормальности. Прошу строго не судить, до этого я с авто вообще не имел дело.

1. Как кажется - не хватает приемистости. Давая газ, пытаясь порезвей разогнать машину, двигатель начинает издавать звуки, которые бы я описал как "засирается". Судя по описаниям, похоже на явление "пальцы стучат".

2. Двигатель троит, по крайней мере на малых оборотах, перед выездом. Дальше мне опыт не позволяет идентифицировать продолжается ли троение.

3. Вторая свеча всегда черная. Менял свечи -ставил и NGK и родные А20Д.

3. На четветой свече очень слабая искра. Выдергивание провода из свечи не влияет на характер работы двигателя. Но так как свеча чистая, видимо, потом она все-таки подхватывает при езде.

4. Непрогретый двигатель заводится с полтычка. Но после того как поработает - поездка в магазин - может заводится в течении 3-4 секунд.

5. Когда глушу горячий движок - может подетонировать и подергаться немного.

6. за 300 км. езды масло "ушло" с отметки максимум ниже минимума. Поменял масло.

7. Поддавая газ идет сизый насыщенный вонючий дым. Уже как-то стыдно во дворе перед народом маневрировать.

Трамблер вроде новый. Есть такая примочка как электронное зажигание.

Как бороться с такими проблемами?
Что сделать в автосервисе по порядку? Что просить диагностировать и как они смогут мне помочь?

Заранее спасибо за развернутые и понятные новичку ответы 😀
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: как привести в порядок
« Ответ #1 : 07 Июня 2010, 12:02:20 »
Уже то что жрет масло и дымит сизым дымом, еще и тянет плохо-говорит как минимум о том что от колец ничего не осталось толком, клапана тоже наверно в направляющих подразбило уже.
Короче капремонт светит походу.
расписывать тут оооочень много смысла нет
когда покупал не видел что ли дым то сизый? или мож присадками его забили чтоб продать

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: как привести в порядок
« Ответ #2 : 07 Июня 2010, 12:04:39 »
Пробег известен реальный? или все как в тумане, у меня например 13 хозяев было концов не найдешь

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: как привести в порядок
« Ответ #3 : 07 Июня 2010, 12:10:22 »
по порядку:
№0 стать настоящим москвичеводом и не ездить в сервисы =)


№1 посмотреть подтеки на движке все ли прокладки нормальные (при необходимости заменить)
№2 проверить уровни всех жидкостей (если уходят искать подтеки и смотреть проладки)
№3 заменить все фильтры если все с уровнями жидкости впорядке

померить компрессию в цилиндрах - если не але то капиталить
если поддон и пробка картера не течет то возможно ппц колечкам и пора капиталить двиг
сизый дым - возможно от попадания масла. если дым белый и тосол уходит - менять прокладку ГБЦ.
по поводу детонации и троения и отсутствия тяги смотреть и выставлять зажигание и заправляться нормальным бензином.

вобщем искать причину видя следствия 😉
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: как привести в порядок
« Ответ #4 : 07 Июня 2010, 12:26:18 »
по порядку:
№0 стать настоящим москвичеводом и не ездить в сервисы =)

+1
Еще бы желательно гараж свой при своем доме, владение до этого москвичом 412-чтоб двигатель знать уже и отца который с нуля этот москвич ремонтировал и приучил меня тоже 😁
Ну ладно отвлеклись 😆
если за 300км сожрало масло и дымит синеватым дымом с запахом масла- потеки искать думаю бесполезно уже, надо ставить машину и снимать голову для инспекции
зажигание выставлять на данном моменте смысла тоже нет
По минимуму замена колец ,клапанов, резинок на клапанах. Сальники туда же
пошатать поршни когда снимешь -может там мышь уже пролезет  😁

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: как привести в порядок
« Ответ #5 : 07 Июня 2010, 13:59:07 »
Спасибо за ответы!

Пробег окло 150 тыс. -хотя кто его знает.
Продавец был мутный, повелись в основном на состояние кузова, по ПТС один хозяин, но его мы не видели.

Следующий вопрос.
1. Во сколько встанет весь этот геморрой по восттановлению двигателя по деньгам?
2. Что надо будет приобретать, сколько оценочно это будет стоить, будут ли сложности с поиском? Если есть ссылки в интеренете - буду рад.
3. Опытным москвичеводом мне сразу не стать, так что придется воспользоваться услугами мастеров. Проживаю в Серпуховском районе, так что при необходимости могу доехать до Москвы. Куда можете посоветовать обратиться с оптимальным соотношением цена/качество? Нашел, например, в интернете сервис в Щербинке, занимающийся в том числе москвичами. Или может посоветуете какого мастера?

Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: как привести в порядок
« Ответ #6 : 07 Июня 2010, 14:17:08 »
150 тыщ возможно возможно , хотя мож и более 😀
по минимуму клапана 800 р комплект все , резиночки чето копейки на клапана, кольца 700р сальники ремкомплект прокладок цепь натяжитель звездочки передние. если делать самому мин 3-4 тыщи.Но это без вкладышей коленвала ,по хорошему комплект поршня гильзы кольца , в головке может коромысла менять ,короче много всего ну в 10 уложишься если все сам.
Рядом с москвой думаю подскажут куда обратиться  
Если самому то надо еще чтоб возили за запчастями мало ли что понадобиться 😀
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 14:18:46 от maxpon »

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: как привести в порядок
« Ответ #7 : 08 Июня 2010, 15:38:18 »
Вобщем, померяли компрессию. Везде около 10.
Сказали, что с одной стороны - эт хорошо. С другой, т.к. масло жрет - ниче не значит, мол, всё равно светит капиталка. Еще сказали, что троит хорошенечко.

Вобщем, не ясно - решаться на капиталку или нет. Работа от 12 тыс. Гарантию не дают, ссылаясь на плохое качество запчастей.

1. Как быть с искрой на четвертом цилиндре? Может как-нибудь демонтировать/поменять/проверить электронное зажигание? Может ли это решить проблему с троением?

2. Как быть с качеством запчастей? Есть ли надежные производители? Что еще посоветуете в этом деле?

3. Может ли жрать масло по другой причине, помимо потеков?
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: как привести в порядок
« Ответ #8 : 08 Июня 2010, 19:49:52 »
1. Замени свечи, проверь высоковольтные провода (прозвони омметром).
3. Да, через направляющие клапанов.

Вентиляция картера куда выведена? Под днище или в карбюратор? Дымит с вентиляции сильно? Масло оттуда гонит?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: как привести в порядок
« Ответ #9 : 08 Июня 2010, 20:43:22 »
Провода сменил первым делом - новые, Тесла. Пробовали перебрасывать провода с других свечей - без результата.

Про вентиляцию картера - не знаю, посмотрю.
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: как привести в порядок
« Ответ #10 : 08 Июня 2010, 22:02:08 »
Свечи в масле?
открой черепаху на карбюраторе-посмотри маслом забросана или нет
дымление сизое при прогазовке- износ клапанов очень может быть
у меня жрал масло 4л за 7000 км, но тянул хорошо и дымил только когда заведешь первые секунды -небольшой дымок, так ездил 50 тыщ,потом разобрал
Замена -клапана все,резинки на клапанах, кольца все без поршней.
Вкладыши не трогал, расход масла сейчал в норме тянет лучше-все обошлось тыщи в 3-все своими силами
При таком дыме как у тебя- что то советовать по настройке не стану,надо снимать голову

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: как привести в порядок
« Ответ #11 : 10 Июня 2010, 22:57:50 »
Совет (самая бесплатная помощь) купить движок в приличном состоянии с доками. Обойдется дешевле ремонта однозначно. У нас 1,7 можно найти за 5000 вполне рабочий и с последующей проверкой при установке.  Свой потом самостоятельно отревизовать, отреставрировать (можно долго-долго с учебником и друзьями - москичеводами) и продать или обратно поменять. Снять-поставить стоит недорого, да и самому можно вкорячить. Если кузов в порядке - машина значит есть. В машине кузов - самая дорогая деталь.

Если будете брать б/у движок целесообразно поддон скинуть и проверить среднюю коренную шейку  и полушайбы осевого смещения. Средняя шейка самая нагруженная износ на ней больше чем на других. Сразу видно состояние двигателя. Ну и полушайбы подкинуть можно заодно. Вал будет ходить дольше без осевого люфта. Сделать это можно и непосредственно при покупке. Дел там на 15 минут. За одно и поторговаться по поводу износа (даже если он минимален).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: как привести в порядок
« Ответ #12 : 11 Июня 2010, 23:14:49 »
В продолжение темы.

У меня установлен коммутатор. Распределитель зажигания контактный. Такое может быть? Разве коммутатор не только для бесконтактной системы зажигания?

Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: как привести в порядок
« Ответ #13 : 11 Июня 2010, 23:26:53 »
В продолжение темы.

У меня установлен коммутатор. Распределитель зажигания контактный. Такое может быть? Разве коммутатор не только для бесконтактной системы зажигания?


ну комутаторы разные бывают, бывают разгрузочные комутаторы для контактов.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: как привести в порядок
« Ответ #14 : 18 Июня 2010, 20:14:22 »
Плюс ко всему теперь двигатель перестал глушиться. Зажигание убираю, а он все дергается и дергается. В результате, либо долгое дергание, либо глушу передачей. Незначительные проявления такого эффекта были и раньше, но они были действительно незначительные по сравнению с тем, что творится сейчас. От чего такое могло произойти?
В сервисе мне, так сказать, "в нагрузку" забесплатно залезали в трамблер, смотрели /регулировали зазор контактов.
Могло от этого начаться?
Свечи не менял. Установка угла опережения вращением трамблера особо не спасает ситуацию...
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: как привести в порядок
« Ответ #15 : 18 Июня 2010, 20:16:16 »
Может электромагнитный клапан умер.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: как привести в порядок
« Ответ #16 : 18 Июня 2010, 20:33:52 »
Клапан видимо отключен и запорная игла срезана или неправильно настроен ХХ. А именно - слишком бедная смесь + закручен винт количества. А дергается  после отключения зажигания по причине эффекта дизелирования. Обычно усиливается при позднем зажигании (перегрев в цилиндрах). 
Лекарство :
1) Проверить настройку ХХ. Элементарно на ХХ сдернуть шланг, идущий с карбюратора на трамблер. Если ХХ нормально настроен двигатель не должен никак на это реагировать. Если обороты падают или движок глохнет - регулировать ХХ.
2) Проверить работу клапана ЭПХХ, если он бензин не перекрывает восстановить, хотя-бы по упрощенной схеме работу клапана ЭПХХ - поставить новый клапан и кинуть на него + с катушки.
3) Проверить по стробоскопу момент зажигания. У автоэлектрика, который в этом разбирается. Есть  "спецы" имеющие стробоскоп, но не имеющие понятия как им пользоваться.
Потом подстроить зажигание по поведению движка. (в мануале все это описано ясно и подробно).

Как пожарный вариант глушения таких капризных движков есть такой прием. Прежде чем выключить зажигание надо  "газанут" и сразу ключ повернуть. Движок обязательно заглохнет.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 20:42:36 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: как привести в порядок
« Ответ #17 : 18 Июня 2010, 21:12:32 »
Очень приятно читать такой ответ!
Будем исправлять по мере возможности. Особенно спасибо за пожарный вариант глушения.
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: как привести в порядок
« Ответ #18 : 18 Июня 2010, 21:19:44 »
Очень приятно читать такой ответ!
Будем исправлять по мере возможности. Особенно спасибо за пожарный вариант глушения.

Пробовали уже так глушить?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: как привести в порядок
« Ответ #19 : 20 Июня 2010, 00:32:19 »
Попробовал. Как-то не особо получается. Может не вовремя ключ поворачиваю. В чем прикол тут, суть процесса? Я, конечно, догадываюсь,но все же.
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R