Автор Тема: как привести в порядок  (Прочитано 4805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: как привести в порядок
« Ответ #20 : 20 Июня 2010, 00:53:18 »
Педаль газа можно не отпускать, пока не заглохнет.

Суть: Свечи раскалены(или нагар раскалён) и поджигают смесь своей температурой. Когда открываешь газ, поступает много холодного воздуха и она быстро остывают.

Явление называется Дизелинг или Калильное зажигание. Наш двигатель не может полноценно работать от такого поджига смеси(хотя и склонен к этому в некоторой степени). Оно получается очень ранним и нестабильным(остывает)
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: как привести в порядок
« Ответ #21 : 21 Июня 2010, 21:53:49 »
вроде научился - спасибо
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: как привести в порядок
« Ответ #22 : 23 Июня 2010, 14:44:42 »
Совет на будущее: Заполни профиль. Очень полезно знать где находишься(хотя в этой теме конечно без разницы, законы физики одинаковы).
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: как привести в порядок
« Ответ #23 : 24 Июня 2010, 22:10:34 »
Клапан видимо отключен и запорная игла срезана или неправильно настроен ХХ. А именно - слишком бедная смесь + закручен винт количества. А дергается  после отключения зажигания по причине эффекта дизелирования. Обычно усиливается при позднем зажигании (перегрев в цилиндрах). 
Лекарство :
1) Проверить настройку ХХ. Элементарно на ХХ сдернуть шланг, идущий с карбюратора на трамблер. Если ХХ нормально настроен двигатель не должен никак на это реагировать. Если обороты падают или движок глохнет - регулировать ХХ.
2) Проверить работу клапана ЭПХХ, если он бензин не перекрывает восстановить, хотя-бы по упрощенной схеме работу клапана ЭПХХ - поставить новый клапан и кинуть на него + с катушки.
3) Проверить по стробоскопу момент зажигания. У автоэлектрика, который в этом разбирается. Есть  "спецы" имеющие стробоскоп, но не имеющие понятия как им пользоваться.
Потом подстроить зажигание по поведению движка. (в мануале все это описано ясно и подробно).

Как пожарный вариант глушения таких капризных движков есть такой прием. Прежде чем выключить зажигание надо  "газанут" и сразу ключ повернуть. Движок обязательно заглохнет.


1) шланг (тот, который на вакуумник идет) скинул - обороты упали, двигатель зафурчал весь. Кстати, а какие они должны быть. У меня, когда двигатель прогревается, показывает 1500 оборотов.
Какие будут советы по регулировке?

2) где клапан ЭПХХ я даже не знаю...


А вот что у меня под капотом.






Соответственно вопросы:
1. Что же у меня за зажигание такое?
2. Какой у меня карб, если конечно визуально это определяется?
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: как привести в порядок
« Ответ #24 : 24 Июня 2010, 22:17:28 »
Карбюратор СОЛЕКС какой именно - на табличке там надо прочитать.Вроде он не с 41 москвича. На фото подсос выдвинут где-то на 1/3. Если вы так постоянно ездиете, обороты естественно будут высокие.
Вторая камера в таком режиме вообще заблокирована и открываться не будет.
На выдергивание шланга с вакуума на подсосе движок обязательно будет реагировать. Это ведь не холостой ход!

Кстати шланг там должен быть резиновый из белой или черной резины. пластиковый размягчается при нагреве и слипается (там ведь разряжение!)
Зажигание - контаткное с разгрузочным коммутатором на контактном трамблере. Возможно есть и октан-корректор где-нибудь под панелью приборов прикручен.
Судя по подключенному реле ЭПХХ  система эта присутствует и была недавно работоспособна.
Суда по наличию электромагнитного клапана раньше стоял другой карбюратор (ОЗОН или СОЛЕКС 2141).
Клапан ЭПХХ находится на противоположной стороне карба. Цилиндрик такой из карба торчит с клеммой,к нему еще проводок должен быть подключен.
Советую скачать книжечку по СОЛЕКСУ из раздела "литература" и все внимательно изучить.

Без обид: вопросы ваши наводят на мысль о том, что вы в этом деле совсем не спец, мягко говоря.
Поэтому совет: найти карбюраторщика и попросить его все настроить с коментариями. Один раз потратите денег, зато узнаете все о своем карбюраторе и зажигании.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 22:42:14 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: как привести в порядок
« Ответ #25 : 24 Июня 2010, 22:38:27 »
Это я просто фотографировал, когда только завелся, поэтому и подсос подтянут. Но я проверю еще раз, при снятом подсосе.

Как проверить в рабочем состоянии ли реле ЭППХ?

Пока поизучаю матчасть холостого хода.

P.S.  Тяжеловато начинать. Я с железяками имел дело то лет 10 назад, с велосипедом....
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: как привести в порядок
« Ответ #26 : 09 Июля 2010, 21:47:22 »
Пока так и не взялся я вплотную за разбор описанных выше проблем. Пока занимался приведением в порядок ходовой.

Появился еще один симптом. После того, как проедешь километров 15-20, на нейтралке начинает загораться лампа давления масла и падают обороты холостого хода. Что бы это значило?
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: как привести в порядок
« Ответ #27 : 09 Июля 2010, 21:51:40 »
Предположу что масло разжижается и не создает давления.
Масло какое,когда меняли его и фильтр.
Симптомы нездоровые, если на Узам горит давление масла. Гореть может секунд 5 когда заведешь,потом тухнуть

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: как привести в порядок
« Ответ #28 : 09 Июля 2010, 22:03:14 »
а почему обороты падают?
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: как привести в порядок
« Ответ #29 : 10 Июля 2010, 02:57:01 »
Опишу свои проблемы, возможно, автору темы они помогут.
Когдя я купил Святогора, то обнаружил (по двигателю и т.п.) - калильное зажигание (долго не хотел глохнуть), прыгающая стрелка вольтметра, раскрут двигателя до 4500 максимум (потом дергание и провалы), хреново заводился на горячую, на ХХ показывал стандартно 1200-1300 оборотов, прогретый двигатель с 50 км/час при нажатой педали газа активно "звенел пальцами".

Что было сделано:
Поменяно масло в двигателе, поменяны все фильтры, поменяны свечи (разнокалиберные были заменены сначала на А20Д1, потом на NGK BP7ES), заменены высоковольтные провода (красные деревянные советские на синие силиконовые Tesla), заменены щетки генератора. Запозднил момент зажигания, чуть снизил винтами карбюратора обороты ХХ. Сразу стал плохо работать на ХХ. Оказалось, система ЭПХХ была закольцована (на вакуумный клапан трубка шла прямиком с впускного 4-го цилиндра, карб 2140-20). Восстановил систему ЭПХХ по уму (и по книжке), блок управления ЭПХХ купил восьмерочный (55 рублей). На ХХ стало заметно лучше. Благодаря восстановленной системе ЭПХХ стал лучше глушиться, но до идеала все равно было далековато. Оставил пока как есть. Плохую заводку на горячем двигателе решил просто - заменил игольчатый клапан в карбюраторе и понизил уровень топлива в поплавковой камере. Потом была поездка в Кинешму (от моего города всего-навсего 30-35 километров), по пути хорошенько прожарил двигатель (предварительно пробрызгав карбюратор очистителем). На третьей минут 10 "полз" около 80-90 км/час (спидометр не работал, на КПП ряд 4,22, по таху держал 5000 оборотов, ХЗ, какая там была скорость). После такого мучения двигатель стал прекрасно глушиться и нормально заводиться.
Поменял кулачки на трамблере (стояла КСЗ), на холоде заводиться стал заметно быстрее. Внимательно осмотрев карбюратор понял, что подсос полностью не убирается. Ослабил болт, вернул трос в правильное положение, затянул обратно. Пришлось, правда, снова игралься с винтами регулировки карба (поднимать ХХ).
Вот, вроде бы, и все начальные мучения.
Ну а в последствии - установка БСЗ, установка Солеса 2141-10, ремонт подсветки приборки (АЭП) и последствующая замена ее на РАР (с переносом Аэповского тахометра на раровскую панель) и так, по мелочи.
Ах да, временно поменяна КПП с 4,22 на 4,1. Жужжит, зараза, надо сделать спидометр в 4,22 (лопнула, скорее всего, шестерня на дифференциале, привод спидометра живой) и внедрить ее обратно. С ней разгон чуть резвее.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 02:58:33 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: как привести в порядок
« Ответ #30 : 12 Июля 2010, 07:06:23 »
Опишу свои проблемы, возможно, автору темы они помогут.
Когдя я купил Святогора, то обнаружил (по двигателю и т.п.) - калильное зажигание (долго не хотел глохнуть), прыгающая стрелка вольтметра, раскрут двигателя до 4500 максимум (потом дергание и провалы), хреново заводился на горячую, на ХХ показывал стандартно 1200-1300 оборотов, прогретый двигатель с 50 км/час при нажатой педали газа активно "звенел пальцами".

Что было сделано:
Поменяно масло в двигателе, поменяны все фильтры, поменяны свечи (разнокалиберные были заменены сначала на А20Д1, потом на NGK BP7ES), заменены высоковольтные провода (красные деревянные советские на синие силиконовые Tesla), заменены щетки генератора. Запозднил момент зажигания, чуть снизил винтами карбюратора обороты ХХ. Сразу стал плохо работать на ХХ. Оказалось, система ЭПХХ была закольцована (на вакуумный клапан трубка шла прямиком с впускного 4-го цилиндра, карб 2140-20). Восстановил систему ЭПХХ по уму (и по книжке), блок управления ЭПХХ купил восьмерочный (55 рублей). На ХХ стало заметно лучше. Благодаря восстановленной системе ЭПХХ стал лучше глушиться, но до идеала все равно было далековато. Оставил пока как есть. Плохую заводку на горячем двигателе решил просто - заменил игольчатый клапан в карбюраторе и понизил уровень топлива в поплавковой камере. Потом была поездка в Кинешму (от моего города всего-навсего 30-35 километров), по пути хорошенько прожарил двигатель (предварительно пробрызгав карбюратор очистителем). На третьей минут 10 "полз" около 80-90 км/час (спидометр не работал, на КПП ряд 4,22, по таху держал 5000 оборотов, ХЗ, какая там была скорость). После такого мучения двигатель стал прекрасно глушиться и нормально заводиться.
Поменял кулачки на трамблере (стояла КСЗ), на холоде заводиться стал заметно быстрее. Внимательно осмотрев карбюратор понял, что подсос полностью не убирается. Ослабил болт, вернул трос в правильное положение, затянул обратно. Пришлось, правда, снова игралься с винтами регулировки карба (поднимать ХХ).
Вот, вроде бы, и все начальные мучения.
Ну а в последствии - установка БСЗ, установка Солеса 2141-10, ремонт подсветки приборки (АЭП) и последствующая замена ее на РАР (с переносом Аэповского тахометра на раровскую панель) и так, по мелочи.
Ах да, временно поменяна КПП с 4,22 на 4,1. Жужжит, зараза, надо сделать спидометр в 4,22 (лопнула, скорее всего, шестерня на дифференциале, привод спидометра живой) и внедрить ее обратно. С ней разгон чуть резвее.
Это называется привел в порядок- все правильно.
К автору- если падает давление масла,что аж загорается и не гаснет лампа давления-начать с замены масла и фильтра, потом уже смотреть

Оффлайн Алексий

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: как привести в порядок
« Ответ #31 : 23 Сентября 2012, 20:17:21 »
Сервис нашли хороший в Серпуховском районе по Москвичам?
М 2141 УЗАМ 1,7