Опишу свои проблемы, возможно, автору темы они помогут.
Когдя я купил Святогора, то обнаружил (по двигателю и т.п.) - калильное зажигание (долго не хотел глохнуть), прыгающая стрелка вольтметра, раскрут двигателя до 4500 максимум (потом дергание и провалы), хреново заводился на горячую, на ХХ показывал стандартно 1200-1300 оборотов, прогретый двигатель с 50 км/час при нажатой педали газа активно "звенел пальцами".
Что было сделано:
Поменяно масло в двигателе, поменяны все фильтры, поменяны свечи (разнокалиберные были заменены сначала на А20Д1, потом на NGK BP7ES), заменены высоковольтные провода (красные деревянные советские на синие силиконовые Tesla), заменены щетки генератора. Запозднил момент зажигания, чуть снизил винтами карбюратора обороты ХХ. Сразу стал плохо работать на ХХ. Оказалось, система ЭПХХ была закольцована (на вакуумный клапан трубка шла прямиком с впускного 4-го цилиндра, карб 2140-20). Восстановил систему ЭПХХ по уму (и по книжке), блок управления ЭПХХ купил восьмерочный (55 рублей). На ХХ стало заметно лучше. Благодаря восстановленной системе ЭПХХ стал лучше глушиться, но до идеала все равно было далековато. Оставил пока как есть. Плохую заводку на горячем двигателе решил просто - заменил игольчатый клапан в карбюраторе и понизил уровень топлива в поплавковой камере. Потом была поездка в Кинешму (от моего города всего-навсего 30-35 километров), по пути хорошенько прожарил двигатель (предварительно пробрызгав карбюратор очистителем). На третьей минут 10 "полз" около 80-90 км/час (спидометр не работал, на КПП ряд 4,22, по таху держал 5000 оборотов, ХЗ, какая там была скорость). После такого мучения двигатель стал прекрасно глушиться и нормально заводиться.
Поменял кулачки на трамблере (стояла КСЗ), на холоде заводиться стал заметно быстрее. Внимательно осмотрев карбюратор понял, что подсос полностью не убирается. Ослабил болт, вернул трос в правильное положение, затянул обратно. Пришлось, правда, снова игралься с винтами регулировки карба (поднимать ХХ).
Вот, вроде бы, и все начальные мучения.
Ну а в последствии - установка БСЗ, установка Солеса 2141-10, ремонт подсветки приборки (АЭП) и последствующая замена ее на РАР (с переносом Аэповского тахометра на раровскую панель) и так, по мелочи.
Ах да, временно поменяна КПП с 4,22 на 4,1. Жужжит, зараза, надо сделать спидометр в 4,22 (лопнула, скорее всего, шестерня на дифференциале, привод спидометра живой) и внедрить ее обратно. С ней разгон чуть резвее.