Автор Тема: Сколько масла в КПП  (Прочитано 48502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #180 : 17 Апреля 2016, 02:07:05 »
Тема "Сколько масла в КПП" - а тут получается про выбор масла в КПП, начиная отсюда
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=31055.msg1601510#msg1601510
Это "свежее" сообщение - а по идее уход от темы начался ещё чуть раньше
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=31055.msg740121#msg740121
лишь 2-3 сообщения после этого - по теме
А ведь есть "специальная" тема - "Масло в кпп"...
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=26160.0
И есть модераторы, даже двое одновременно 😀
Вот тон ОН, "глазастый наш"... да "вас" хрен остановишь, лишь бы "натопикастить" по поводу и без...  😀 😀 😀 😀 😀 😀
 Пусть налюбуются своими "художествами", а потом затрем 😉
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2016, 02:14:37 от MBX »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22104
  • Карма: 304
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #181 : 17 Апреля 2016, 18:56:36 »
обратимся к первоисточнику.
ГОСТ 17479.2-85

.

.

особенно внимательно смотрим приложение 1 и приложение 2
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22104
  • Карма: 304
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #182 : 17 Апреля 2016, 19:08:41 »
Это не старая и новая маркировка, эти масла разные, с разной рецептурой, имеют совершенно разный запах. Полазий по нету, информация ранее попадалась, хотя ко мне "пришла" в конце 80-х.
это одно и тоже.
смотрим ГОСТ 23652-79
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #183 : 17 Апреля 2016, 20:06:29 »
обратимся к первоисточнику.
ГОСТ 17479.2-85

особенно внимательно смотрим приложение 1 и приложение 2
Миш, я в курсе этого госта.  Гост , подразумевающий переход на новую маркировку. Особо обрати внимание на нагрузку сваривания, в госте 79 и 85гг.  Уже указал, что масла в 90-х изменились, многие работали по ТУ. Разница очень хорошо была видна по паспортам партий разных производителей(зольность, сдвиг, сваривание,пенообразование, агресивность к материалам и т.п.).  Россия ушла от рецептуры ТАД 17 в начале 90-х . Лукойл 85W90 на данном этапе это даже не ТМ5(в Российском понятии) которое было у него до конца 2000-х(ограничения по материалу синхронизаторов, "растущие" от SHELL... "деньги правят миром"😉 тому подтверждение. Именно поэтому АЗЛК в середине 90=х переходило на алюминиевые синхроны, чтоб заливать импортное масло с данными органичениями, а кавардак на "рынке" и на самом заводе не позволял создать стабильные контракты на обеспечение маслом с тем же пермским заводом, который выпускал ТМ5 с нагрузкой сваривания более 400. Рязанский НПЗ(в последующем ТНК) провалился по нагрузке сваривания до 350-365, а иногда и до 340 (по партиям). При том кавардаке, когда заводы применили новую рецептуру трансмиссионного от ИХП, отличить , что там залито, можно было только по запаху... различие коласальное. Наши с тобой ровесники помнят как пахло ТАД 17(у меня болтаются даже пару банок далеких 80-х), новое имело другой цвет, более жидкое при  комнатной температуре, совсем другой запах напоминающий ароматизатор метана. Миша, спорить можно бесконечно, но то, что мне удалось узнать работая именно в сфере автомобильных масел, в интернете не найти, даже не каждая "ленинская" библиотека выдаст такую информацию
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 10:29:19 от MBX »

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #184 : 17 Апреля 2016, 21:26:39 »
это одно и тоже.
смотрим ГОСТ 23652-79

вижу соответсвие тм-4 к GL-4, а  ТМ-5 к  GL-5...
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #185 : 18 Апреля 2016, 08:50:55 »
В первичном валу сапуна в них нет.
Кажись верно ... встречаются и такие коробки.
Вскрыл тут коробку с сапуном на спине...оказалось, что в этой КПП сапуна штатного в первалу действительно и нет!



Коробка из последних, с ГП 4.375  первичный вал НО. Сапун Заводской. Смотрел-смотрел первичный вал, но дырок не обнаружил, таких ещё пару коробок есть, с такими же сапунами, позже вскрою посмотрю наличие дырок в ПерВалу... 😉


« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 11:36:37 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7370
  • Карма: 79
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #186 : 18 Апреля 2016, 10:33:33 »
обратимся к первоисточнику.
ГОСТ 17479.2-85
Однобоко получается, есть ГОСТ, который выдвигает требования по эксплуатационным характеристикам и химическому составу. При этом он утверждает что проходит по требованиям по стандарту API. Тут все сходится вопросов нет. ТАД-17 соответствует GL-5. Но что в самом стандарте API написано? От каких значений начинается эта граница эксплуатационных характеристик и химического состава (есть ли вообще такие жесткие требования как у ТАД17 по сере непример) я лично не встречал, т.к. стандарта этого не видел - проблематично его найти, но это и понятно почему. Поэтому можно лишь утверждать, что масла группы ТАД-17, а заодно и ТМ-5 лишь попадают в требования API GL-5,  но это не одно и то же, т.к. есть масла группы API GL-5, но не укладывающиеся в требования тад17.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #187 : 18 Апреля 2016, 12:06:43 »
Поэтому можно лишь утверждать, что масла группы ТАД-17, а заодно и ТМ-5 лишь попадают в требования API GL-5,  но это не одно и то же, т.к. есть масла группы API GL-5, но не укладывающиеся в требования тад17.
Приблизительно так.
Дело в том, что Основной рынок(по примеру SHELL) представлен маслом Shell Spirax AX SAE 80W-90 новое название Shell Spirax S3 AX 80W-90 https://shell-moscow.narod.ru/all_products/Spirax_AX.pdf, но по каталогу данного производителя(а последний , в котором упоминался наш автомобиль в далеком 2000г.) для М2141 указано масло Shell Spirax MB SAE 90 новое название Shell Spirax S3 AD 80W-90 https://shell-moscow.narod.ru/all_products/Spirax_MB.pdf , в те времена масло было практически не доступно, т.к. применяемость для Москвича и нескольких джипов типа Land Cruiser не особо была востребована на рынке(в то время разница в цене была 4-х кратная, на данном этапе дороже в 2 раза).
 Требования к маслу для нашей коробки более высокое, чем для основной массы автомобилей. Совместить "в одном флаконе" требования по антиокислительным и противозадирным свойствам получается дороже. А востребованность на рынке не столь велика. Обратите внимание на "привычный" нам Лукойл, который успешно использовался нами почти 20 лет. Обратите внимание на слово "Важно!" на данной странице https://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/transoils/00285/ ... Учитывая, что Алекперов работает в тандеме с SHELL, естественно, масла советской рецептуры в этом "флаконе" нам больше не увидеть. Во первых, оно не востребовано на рынке, во вторых, миром правят деньги.
 В принципе, сильно коробке не навредите. Основной "удар" может получить синхронизатор, особенно в режимах перегрева. Страдают обычно синхронизаторы 1-й передачи. Изменившие цвет и деформированные, надеюсь, не только мне попадались и не только на Москвиче(некоторые Газели от этого Spirax AX пострадали).
 Так , что с Лукойлом поаккуратней,... видимо всем придется перейти на полусинтетику(по крайней мере там нет ограничений по материалам синхронизатора) https://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/transoils/00008/ ... и если вы будете выбирать импортный аналог нашего масла, попытайтесь докопаться до ограничений, большинство дешевых импортных масел GL-5 "любят"   перегретый "цветмет" (мало кто, кроме АЗЛК, умудрился сменить латунь на "люмиль"  😉 )
 Оставив в стороне требования к ГП, в данном "вопросе" есть очень тонкий момент. На нашей коробке столкнулись два противоположных требования. С одной стороны масло должно "держать" стабильную пленку, чтобы не навредить главной паре, а с другой стороны мы столкнулись с массивным синхронизатором, которому с трудом приходится выдавить масляный клин между ним и шестерней, для уравновешивания оборотов... А это приводит как раз к перегреву поверхности из-за увеличения времени синхронизации... естественно деформация и более оптимальные условия для окисления.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20457
  • Карма: 175
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #188 : 18 Апреля 2016, 12:11:21 »
Особо обрати внимание на нагрузку сваривания, в госте 79 и 85гг.  Уже указал, что масла в 90-х изменились, многие работали по ТУ. Разница очень хорошо была видна по паспортам партий разных производителей(зольность, сдвиг, сваривание,пенообразование, агресивность к материалам и т.п.).  Россия ушла от рецептуры ТАД 17 в начале 90-х . Лукойл 85W90 на данном этапе это даже не ТМ5(в Российском понятии) которое было у него до конца 2000-х

Есть вот такая инфа, анализы
---------
--- Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 75W-90 GL-5 свежее --- (одна страница)
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21986-lukojl-transmissionnoe-tm-5-75w-90-gl-5-svezhee/

Индекс задира = 516
Нагрузка сваривания = 3479 Н
Диаметр пятна износа = 0,85 мм

- dert0n
Знаете вот чего не понятно. По идее же масла GL-5 должны отличаться от GL-4 большим наличием противоизносных присадок. Как следствие и меньшим износом. Так почему же тут диаметр износа в два раза выше, чем на тесте того же лукойла GL-4. Означает ли лучший тест GL-4, что его можно лить в мосты? Или я чего не понимаю?
-------
Упоминаемый им анализ
--------
---Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90 свежее --- (одна страница)
https://www.oil-club.ru/forum/topic/22933-lukojl-transmissionnoe-tm-4-75w-90-svezhee/

Нагрузка сваривания = 3283 Н
Диаметр пятна износа = 0,38 мм
----------
Подробнее по ссылке
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 12:13:00 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #189 : 18 Апреля 2016, 12:54:32 »
 Коля, херью занимаешься ? 😀
мы знаем, что  ты любитель "ойл-клуба"... ну ты хоть пониже по страницам опускайся  😉
Нагрузка сваривания = 3922,66 Н   
https://lukoil-avto.ru/pasport_base/2014/%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB%20%D0%A2%D0%9C-5/%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB%20%D0%A2%D0%9C5,75w90,4%D0%BB,362-1-06-14,553.jpg

 Куда вам больше🤯  забудьте навсегда о 4110 H, нет больше "нашего" любимого минерального масла из "прошлого"

один "хрен" "выплюнул" инфу с "бабушкиных сказок", а ты сразу на другой ресурс перетащил , хватит народ пугать!

Оффлайн Alexandr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 386
  • Карма: 3
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #190 : 18 Апреля 2016, 14:07:37 »
А  чем выражается вредное воздействие и через сколько оно наступает? Изменение цвета оно наверное вреда много не принесет? Или синхрон может раствориться в масле, что не сможет выполнять свои функции?
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20457
  • Карма: 175
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #191 : 18 Апреля 2016, 14:17:10 »
Коля, херью занимаешься ? 😀
мы знаем, что  ты любитель "ойл-клуба"... ну ты хоть пониже по страницам опускайся  😉
Нагрузка сваривания = 3922,66 Н   
 ...
Куда вам больше🤯  забудьте навсегда о 4110 H, нет больше "нашего" любимого минерального масла из "прошлого"

один "хрен" "выплюнул" инфу с "бабушкиных сказок", а ты сразу на другой ресурс перетащил , хватит народ пугать!

Михаил, если ты невнимательно читал - речь в процитированном мною шла про пятно износа, и даже сообщение юзера из темы процитировано по этому поводу - а ты мне про нагрузку сваривания

Ушёл в читатели 😀
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 14:18:59 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #192 : 18 Апреля 2016, 14:48:25 »
А  чем выражается вредное воздействие и через сколько оно наступает? Изменение цвета оно наверное вреда много не принесет? Или синхрон может раствориться в масле, что не сможет выполнять свои функции?
маслосгонные ребра на рабочей поверхности исчезают(полный износ может проявится к 50-70 тысячам пробега, если синхрон не деформируется раньше и не будет заменен, что происходит обычно раньше). Если сходу найду, выложу фото, специально сохранил, вот только не помню на антресоли лежит или в "рабочих" коробках.

 Вот к таким последствиям приводят антифрикционные присадки типа дисульфида молибдена, густые и агрессивные масла в данном узле.... и это фото, ещё "цветочки", этот образец с моей машины, синхрон на дисульфиде молибдена начал ленится сразу после добавления присадки и при пробеге 10000км переключится с 2-й на 1-ю без пергазовки было невозможно... хотя в последующем проработал до 60000(на месте спокойно включал передачу)... На антресоли есть синхроны вообще "черные"(это уже "старались" масла), гребенки съедены наполовину, а то и более, при небольших пробегах в идеальных, чистых коробках(и чем больше выработаны маслосгонные канавки, тем больше бывает деформация на 1,2,3 передачах, для 4,5, это редкость(все зависит от режима(город, трасса) и манеры движения)... пока туда не полезу, будет время и случай, выложу фото.

 Фото сделано в ракурсе "по торцевой плоскости", деформация и оксидное потемнение очень хорошо видны.... это перегрев из-за длительной синхронизации, кольцо не только провисло, но потеряло угол.

Обратите внимание, что соседний синхронизатор совершенно не пострадал, работая в других скоростях вращения и практически не изношен и не перегрет(хотя частота включения не отличается, данный синхронизатор 1-2 передачи).
Поэтому, старайтесь в нашу коробку не заливать всевозможные присадки, имеющие сниженные фрикционные свойства... К сожалению опыт без эксперимента не приобрести. И если на Волгах, 412 Москвичах и ВАЗах дисульфид молибдена это "хорошо", для нашего большого синхронизатора(с значительно большей окружной скоростью) оказалось "злом" ... и в конце 80-х начале 90-х это подтвердило несколько коробок.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 15:56:32 от MBX »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7370
  • Карма: 79
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #193 : 18 Апреля 2016, 14:52:30 »
А  чем выражается вредное воздействие и через сколько оно наступает? Изменение цвета оно наверное вреда много не принесет? Или синхрон может раствориться в масле, что не сможет выполнять свои функции?
потемнение - это сульфид меди, он очень рыхлый и ничем не держится на поверхности, поэтому то что потемнело соскребается до блеска и заново темнеет и так до тех пор пока не растворится.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #194 : 18 Апреля 2016, 15:18:08 »
Михаил, если ты невнимательно читал - речь в процитированном мною шла про пятно износа, и даже сообщение юзера из темы процитировано по этому поводу - а ты мне про нагрузку сваривания

Ушёл в читатели 😀
Не лезьте вы в пятна износа, для ГП всегда первоопределяющим было усилие сваривания

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20457
  • Карма: 175
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #195 : 18 Апреля 2016, 19:52:11 »
А  чем выражается вредное воздействие и через сколько оно наступает? Изменение цвета оно наверное вреда много не принесет? Или синхрон может раствориться в масле, что не сможет выполнять свои функции?
потемнение - это сульфид меди, он очень рыхлый и ничем не держится на поверхности, поэтому то что потемнело соскребается до блеска и заново темнеет и так до тех пор пока не растворится.

------------
https://unom.ru/article_list/article27/
 .
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
 
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5  обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла  API GL-5 перекрывают требования стандарта  API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.
 
Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок.
 
Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории  API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах  API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей  оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.

Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел  API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных  присадок...
  ..
---------------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Alexandr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 386
  • Карма: 3
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #196 : 19 Апреля 2016, 12:11:23 »
Однако, при контакте медных деталей  оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.
Ничего не понял, на меди это покрытие не осаждается?
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20457
  • Карма: 175
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #197 : 19 Апреля 2016, 14:39:42 »
Однако, при контакте медных деталей  оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.
Ничего не понял, на меди это покрытие не осаждается?

Осаждается - иначе какой в нём смысл, но, попросту говоря - "отколупывается" вместе с медью, на которой это покрытие образовалось
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #198 : 20 Апреля 2016, 20:18:30 »
Так, Мужики, Внимание!
 Тряханул Лукойл, по полусинтетике провал на 300Н  по сентябрьской партии(это на самом пределе допуска для нашей ГП ,сделанной до перехода на упрощенную технологиютермообработки(конец 90-х)) .
Минералку "нам" вообще пока не заливать. Попробую завтра просмотреть еще несколько партий посвежей... и "поставить им на вид"
 




 По 14-15 году отторговались нормально, а в середине 15 начали "сволочи" на чем то экономить(для нас... для большинства трансмиссий это норма)

 На днях попробую найти паспорт на TNK Trans Gipoid Super 75W-90(в принципе это близнец  Лукойла) но то, что заявлено в характеристиках может быть не подтверждено реальными цифрами современных партий. https://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission

 Коля, приношу извинения, видимо не с проста на Ойл-клубе  шум подняли по нагрузке сваривания
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 20:22:09 от MBX »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20457
  • Карма: 175
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #199 : 20 Апреля 2016, 21:28:20 »
Коля, приношу извинения, видимо не с проста на Ойл-клубе  шум подняли по нагрузке сваривания

Михаил - да ладно, свои люди, ещё и земляки практически 😀

На днях попробую найти паспорт на TNK Trans Gipoid Super 75W-90(в принципе это близнец  Лукойла) но то, что заявлено в характеристиках может быть не подтверждено реальными цифрами современных партий. https://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission

Прочти, начиная с этого сообщения и далее, август прошлого года  - там переписка с техподдержкой Лукойла и ТНК, и документы выложены
https://www.oil-club.ru/forum/topic/17914-tatneft-gl-5-75w-90-mosti-suzuki-gran-vitara-new/page-3#entry445716
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 21:32:35 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию