Автор Тема: Катушка зажигания  (Прочитано 6177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Раст_gg

  • Гость
Катушка зажигания
« : 07 Июня 2010, 20:20:00 »
Всем привет,у меня вот такая ситуация.Значит дело было так.....давным давно (еще до зимы) залип у меня стартер,значит весной снял его почистил и вроде все норм с ним,поменял карб и трамблер,тут столкнусля с ситуацией ЗАЖИГАНИЯ,подумал подумал , ни чего не придумал и пришел ко мне на помощь нашь дорогой и много уважаемый Sergey и мы увидили что стартер опять залип,купил новый поставил все .... не залипает .УРА! Но теперь то думаю надо выставить зажигание,почитал книги ни че не понял,и Серега мне на пальцах как говориться объяснил,сделал вроде получилось,начал заводить и не фига,думаю "ВСЕ СКОТИНА СДАН НА *** НА ЧЕРМЕТ ЗА 4000",но товарищ по имени Stal64 мне сказал "Серега не гони горячку , разберемся,завтра приеду и посмотрим" , приехал он значит вчера (как и обещал) посмотрели подумали,он нашел несколько проблемных мест в топливной магистрали,починили,значит пук пук и не заводиться,пришли к выводу что свечи навоз (свечи реально полное Г,я с незнамки их натфилем чистил,тепер знаю что не в коем случае нельзя),и броне провада тоже по нашему общему выводу ушли в мир иной.Ну не беда,сегодня с супругой сходили купили свечи и провода,пришли в гараж и поставили,думаю "Ну родная сейчас то давай!!!!ЗАВОДИСЬ" но не тут то было , мой "ТОЛСТОВОЗ" даже не севнул (не схватил не разу),блин думаю сейчас то что? Начал проверять искру,снял бронепровод с 4 свечи одел на другую свечку и на массу,а супруга крутила стартером,гно искры то нет!!!!! значит думаю что за бодяга - то,снимаю центральный провод с катушки и на массу и снова стартер в БОЙ,но искры все нет и нет,блинннн уже расстроился,но всеже руки не повесил , и начал читать книгу,там черным по белому написано "сведите контакт бегунка (кривым) , снимите центральный провод с трамблера и ПАЛЬЦЕМ размыкайте контакт на бегунке,и между центральным проводом и массой должна проскакивать искра при повернутом ключе зажигание",все сделал но ни чего нет,все я расстроился.
  Тут у меня приходит мысль такая.... что если в те давние времена когда у меня залипал стартер,провод от стартера да катушки погорел! отсоеденил провод от стартера (который идет на катушку) и на прямую посоеденил к катушке на клемо ВК,но результатов 0((((
сделал так как должно быть.
      Пришел сосед,посмотрел почисал голову и сказал ьдавай прозвоним провод на стартер,значит принес какуюту штуку с 2-мя проводами и  толи волтметром толи амперметром,значит отсоеденили все провода от катушки (их там 6!!!!два на В два на ВК и два на К) один провод от прибора приципили к проводу от стартера отсоеденив его от стартера,другой по  очереди подсоеденяли к проводам с контактов В и ВК,и результат такой по одному проводу с двух контактов ток идет,а по вторым двум нет (тоесть один провод с контакта В ток пропускает и все норм второй нет,но и на контакте ВК таже история"!"!"!"!"!)


ПАрни в чем может быть проблемма







может проблемма в нем🤯🤯🤯?


Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Катушка зажигания
« Ответ #1 : 08 Июня 2010, 11:44:28 »
Для проверки отсоедени провода от клеммы Б катушки. Заизолируй их. Соедени Клемму Б катушки соедини напрямую к + аккумулятора и пробуй завести. Если заведется - проблема в проводах. Если нет: внимательно проверь провод от клеммы К на трамблёр. Если он жив - значит катушка умерла. На проверку можно взять жигулевскую.
В принципе стандартное зажигание очень не сложное. Но лучше в первый раз поглядеть, как делает спец.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Раст_gg

  • Гость
Re: Катушка зажигания
« Ответ #2 : 08 Июня 2010, 17:18:06 »
не завялась,перепробовали все,ставили три разных катушки и три трамблера все рабочие,и катушки рабочии,но увы

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Катушка зажигания
« Ответ #3 : 08 Июня 2010, 22:59:09 »
Тогда мануал в руки, раздел "не запускается двигатель", и каждый пунктик тщательно проверяем.
В общем причины 2: нечему гореть, нечем поджечь.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Раст_gg

  • Гость
Re: Катушка зажигания
« Ответ #4 : 08 Июня 2010, 23:25:22 »
гореть есть чему,а вот искры нет!!!ессть на центральном проводе но очень очень слабая

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Катушка зажигания
« Ответ #5 : 08 Июня 2010, 23:53:49 »
ну значит может провода плохие! А если искара слабая-то это скорее всего кондёр!
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Раст_gg

  • Гость
Re: Катушка зажигания
« Ответ #6 : 09 Июня 2010, 12:41:50 »
ну значит может провода плохие! А если искара слабая-то это скорее всего кондёр!

кондер или катушка?

Оффлайн apofeouz

  • Частый гость
  • *
  • в разработке
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Катушка зажигания
« Ответ #7 : 09 Июня 2010, 12:54:58 »
у меня была похожая проблема, я сам тока начинающий, случилось так что начали плавать у меня обороты, умные головы посоветовали купить трамблёр, я взял на разборке жигулёвский, продавец уверял меня что он встанет как литой, действительно стал. После первой поездки я понял что у меня стоит позднее зажигание и надо бы трамблёр чуть накрутить на опережение, но не тут то было, так как жигулёвский трамб имеет чуть другую форму и вакумник или как он там называется круглая такая хрень упёрлась у меня в блок, т.е. не возможно выставить зажигание раньше, оттуда и искра плохая а потом и вообще машина перестала заводится, вот молчит и всё, и свечи менял и провода перекидывал...пока не разобрал свой старый трамб не понял причину плавающего хода, (там залип контакт) не устранил причину, не поставил старый трамб на место, и не выставил правильное зажигание (на ощупь) машина не завелась, потом когда трамб встал в нужное место всё как бабушка от шептала с пол оборота машина заводится.
  • 1994, 2141, 1.5л
Даже в Майбахе такого нет))

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Катушка зажигания
« Ответ #8 : 09 Июня 2010, 23:39:38 »
...но не тут то было, так как жигулёвский трамб имеет чуть другую форму и вакумник или как он там называется круглая такая хрень упёрлась у меня в блок, т.е. не возможно выставить зажигание раньше, оттуда и искра плохая...
а вынуть привод трамблера,провернуть на 30 градусов и вставить назад не пробовал?помогает...местами 🥁
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Раст_gg

  • Гость
Re: Катушка зажигания
« Ответ #9 : 10 Июня 2010, 11:30:53 »
а вынуть привод трамблера,провернуть на 30 градусов и вставить назад не пробовал?помогает...местами 🥁

нет не помогло,сегодня купил новую катушку,буду пробовать


и пытать счастья,но почемуто уверен что ни чего не выйдет



« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 11:49:00 от Раст_gg »

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Катушка зажигания
« Ответ #10 : 12 Июня 2010, 02:44:28 »
чудес не бывает.бывают руки...или временная усталость.выпей пива,отвлекись от мыслей о машине.решение само тебя найдет 🤪
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

скромный пацан

  • Гость
Re: Катушка зажигания
« Ответ #11 : 12 Июня 2010, 16:14:21 »
А что-то о контакте все помалкивают - вариантов много: подгорел контакт /высокое переходное сопротивление/ Я из 3-х выбрал наилучший сопротивление было 0.3 ома - это показал дешевенький мультиметр. У наихудшего было 2 ома, там еще играет роль заделка провода - окисляется, можно попробовать обжать пассатижами. Затем - ушел угол замкнутого состояния контакта. Должен быть50 градусов. Ну что конденсаторы сейчас дерьмо- известно всем. Надо найти старый . Неплохо достать трамблер и покрутить от руки, при этом снять крышку с в/вольтными проводами, не забыть соединить корпус трамблера на массу. Посмотреть  - не искрит ли при размыкании контакта. Вобщем непочатый край для воображения - Вперед! с песней.

Раст_gg

  • Гость
Re: Катушка зажигания
« Ответ #12 : 21 Июня 2010, 15:16:23 »
 🤦‍♂️ни чего  не помогает  >😕

Раст_gg

  • Гость
Re: Катушка зажигания
« Ответ #13 : 21 Июня 2010, 21:06:56 »
а если зажигание совсем не выставленно может из за этого не быть искры?

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Катушка зажигания
« Ответ #14 : 21 Июня 2010, 21:18:27 »
а еще в крышке трамблера есть уголек,который бывает изнашивается а так же в бегунке есть добавочное сопротивление,которое тоже горит,а так же есть косичка на контактной пластине которая не меньше хлопот добавит может..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: Катушка зажигания
« Ответ #15 : 22 Июня 2010, 02:11:51 »
Раст_gg по порядку!, отключаем ВК, на Б подаем проводком +12 от аккума, берем проводок и через к замыкаем его на массу(типа коснулся), сразу снял... к катушке должен быть присоединен провод со свечей!!!
 
если искра есть!, то копаем провода до чя, так как стартер у тебя вроде крутит!!!... 
 
если искры нет!, проверяем массу!, на двигатель(хотя вроде стартер кутит), на кузов, проверяем катушку на пробитость!!!, сопротивление между высоковольтным выводом и корпусом больше 50 МОм(у меня есть советская катушка с сопротивлением в бесконечность)))) ),  сопротивление между выводами надо смотреть по книге, я для узам катушки не помню цифр... 
 
вот вроде и все!
 
за одно советую проверить - не замкнут ли трамблер постоянно на бесконечность или массу.... может в нем проводок оборвался...
 
зы: даже нормальную искру в солнечном свете можно принять гиблой!, на катушку при испытаниях должно приходить минимум 10-11В, между контактом Б и массой!!!!!
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

alphil

  • Гость
Re: Катушка зажигания
« Ответ #16 : 23 Июня 2010, 22:09:53 »
  Всем привет! у меня тоже похожая беда случилась сегодня....ехал спокойно, никого не трогал и тут заглох! Никогда такого не было, чтобы просто так заглох...  Все , думаю , приехали...  Попытки снова завестись к успеху не привели... стартер крутит, а двиг не хватает вООбще! Путем логических выводов решил,  что сгорело электронное зажигание, которое, возможно, сгорело  из-за пробоя диодного моста  шоколадке...Больше гореть нечему-вот так ни с того ни с сего!(может ошибаюсь)
 Кто может знает , подскажите,пожалуйста!!!!

 З.Ы.  У тебя тоже электронное зажигание, там на третьей фотке плохо видно , может проблема в нем?

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Катушка зажигания
« Ответ #17 : 23 Июня 2010, 22:20:17 »
  Всем привет! у меня тоже похожая беда случилась сегодня....ехал спокойно, никого не трогал и тут заглох! Никогда такого не было, чтобы просто так заглох...  Все , думаю , приехали...  Попытки снова завестись к успеху не привели... стартер крутит, а двиг не хватает вООбще! Путем логических выводов решил,  что сгорело электронное зажигание, которое, возможно, сгорело  из-за пробоя диодного моста  шоколадке...Больше гореть нечему-вот так ни с того ни с сего!(может ошибаюсь)
 Кто может знает , подскажите,пожалуйста!!!!

 З.Ы.  У тебя тоже электронное зажигание, там на третьей фотке плохо видно , может проблема в нем?
что за электронное зажигание? искру проверял? опиши проблему подробнее
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

alphil

  • Гость
Re: Катушка зажигания
« Ответ #18 : 23 Июня 2010, 22:36:48 »
Искру не проверял, т.к. поздно уже сегодня было и я один был, но я уверен на 95%  что её нет!  Просто так ни с того ни сего  заглох и все..не троило не двоило...очень резко! А электронное зажигание очень хорошая штука! Проблем вообще никогда не было ни зимой не летом не было лет 5! Вот немного теории:

https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/11-6-4-3-kontroller-ehlektronnogo-zazhiganiya.html

Это контролер  одним словом....

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: Катушка зажигания
« Ответ #19 : 24 Июня 2010, 00:01:54 »
ты контроллеры в живую видел?, ну хотя бы на фотографиях?, разъем на 7-8 контактов не сможет обслужить контроллер, более или менее приличный...
 
то что ты принял за контроллер это блок управления ЭПХХ. В твоем же случае наверно кирдык катушке или контакт в трамблере "повис"... в начале проверь искру! потом уже думай, ну или спрашивай...
 
а если думаешь что сгорел регулятор напряжения, то когда заведешь машину, не давай высоких оборотов, держи около 1000, потом плавно прибавляй и смотри за датчиком напряжения, если в красную не поползет, значит превышения нет, если останется в начале белой, то или заряжен аккум, или не работает генератор...
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 00:05:15 от Павел(А.П.А.) »
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.