Автор Тема: Двигатель ВАЗ с 2-мя свечами зажигания на цилиндр - как у ...онцев.  (Прочитано 6895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скромный пацан

  • Гость
Хочу обсудить со знающими дело мотористами - возможно ли в головку блока воткнуть  еще одну свечу зажигания. С электричеством проблем думаю будет поменьше?
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 23:56:45 от MBX »

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Мне кажется не возможно на наших двигателях такое сделать. Да и зачем тебе это?

ЗЫ:Что со шрифтом? 😱

скромный пацан

  • Гость
https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=41&t=41363вот ссылка для разогреву "мозга". Кто уже делал дырки в моторе - прошу поделиться ощущениями!

скромный пацан

  • Гость
Цитировать
Что со шрифтом?
А что собственно со шрифтом? Поясни , плисс!

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Он у тебя оранжевого цвета в первом сообщении... 😆 😆 😏

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Шрифт оранжевый в первом посте. А идея интересна....  в принципе реально мне кажется. Сигнал с ДХ можно распустить на 2 комутатора, а в головке по сути места для второй свечи найдется, она же относительно оси практически симметрична (кроме передней части).  
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Я конечно извиняюсь, но у меня идиотский вопрос " а зачем?"
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Сорри, ступил. Вот бошка в разрез. Трудновато все таки будит место найти.

[вложение удалено]
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

скромный пацан

  • Гость
Мне тоже кажется , или хотелось бы , а принципиально  можно или нет . Если можно ,то каким образом, может заменой головки? Али еще как.

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Я конечно извиняюсь, но у меня идиотский вопрос " а зачем?"

Ну некоторые предпочитают 3х эллектродные свечи   😂
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Возни много-толку мало...Я бы даже не стал возиться... Если хочешь меньше расход-собирай инжектор.Хочешь чтобы валило-ставь тюнинх вал или меняй\увеличивай объём двигателя. 😆 🤦‍♂️

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Тут на скока я понимаю суть не в мощще, а в стабильности и надежности. Даже если рассуждать дилетантски то 2 коммутатора повышают надежность в 2 раза, но учитывая что ДХ при этом будит адын, остается исходить тока от теории дедушки Эйнштейна с его вероятностью.
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

скромный пацан

  • Гость
Да я тоже знаю что некуда ее сунуть в существующей схеме. А если чо нибудь изменить?

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Ну.... в принципе можно... аргоном заварить существующее свечное отверстие, засверлить 2 новых под углом друг к дружке и нарезать резьбу.
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Но тут существует вероятность попасть в седло клапана
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

скромный пацан

  • Гость
Цитировать
Ну некоторые предпочитают 3х эллектродные свечи
Я предпочитаю индивидуальные катушки 4 штуки + нормальные свечи, для газа это "Бриск- Силвер"

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Тут на скока я понимаю суть не в мощще, а в стабильности и надежности. Даже если рассуждать дилетантски то 2 коммутатора повышают надежность в 2 раза, но учитывая что ДХ при этом будит адын, остается исходить тока от теории дедушки Эйнштейна с его вероятностью.
Какая может быть надёжность в 2 раза,если такая система собрана не на заводе,как у японцев,а у парня в гараже,причём на допотопном двигателе и с отечественными деталями в таком зажигании?

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Я предпочитаю индивидуальные катушки 4 штуки + нормальные свечи, для газа это "Бриск- Силвер"

Я не это имел ввиду. Просто некоторые думают что на 3х контактныз свечах одновременно 3 искры бьют.
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Если сделать на совесть, то почему бы и нет... компаненты берутся заводские, а надежность будит зависеть только от коммутации. А то что делали на заводе , не в японии конечно а у нас на АЗЛК, тоже было не всегда надежным, иначе и форума не существовало бы, т.к. руки тупо приложить было не к чему.
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

скромный пацан

  • Гость
Цитировать
Но тут существует вероятность попасть в седло клапана
Вот поэтому задумываю дыру сверху, а там клапанная крышка и распредвал и еще ...  . Смысл наиболее развести источник воспламенения по камере сгорания по краям или в этом роде.