Пересмотрел темы в карбюраторах подобной не нашел.
Карб ДААЗ 2140-1107010-20 привод второй заслонки механический
Есть одна проблема с которой в принципе смирился и не сильно обращаю внимание, но может кто сталкивался.
И так в принципе 6 лет уже это длится
Суть.
При езде внатяг на 1900-2000 об начинаются легкие подергивания(как будто газ то отпустили то нажали) интервалом 1 раз в секунду примерно.
Это происходит на любых передачах, меньше всего чувствуется на 5- видимо трансмиссия сильнее нагружает двигатель
Если нажать на газ чуть чуть даже -пошел разгон-все 2100 и нормально.
Сбросишь до 2000- секунды 2 и опять,но это если в натяг держишь машину.
Если разгоняться интенсивно как положено , крутить движок на каждой передаче до 3000 об-то место с 2000 об проходит незаметно.
Но я езжу плавно спокойно и часто внатяг получается.
Главное-чтоб не говорили карб засран и тд.
Карб чищу 2 раза в год разборкой с ацетоном, менял за все время и пусковую мембрану и мембрану ускорителя. Карб всегда чистый- регулирую сам всегда-один раз показал спец и все.
Сразу регулировку опишу чтоб вопросов не было- откручиваю качество до стабильных оборотов-закручиваю назад пока не начнут падать обороты-откручиваю назад на 1,5 об.
Расход норм СО СН в 3 раза ниже нормы всегда.ХХ держу 1000 примерно бывает 1100.
Пробовал по всякому крутил качество и ХХ выставлял разный ситуация не меняется
Регулятор ХХ менял пробовал 2 лежат, электроника отключена только клапан от зажигания
Уровень естественно в норме сверлом 6,5 ставил тоже пробовал больше меньше.Иглы менял на карбе 2 шт
Теперь что за 6 лет было по ходу поменено.
1.Бензонасос Пекар- второй уже стоит
2. Трамблер менял 2 раза ,последний раз махнул и привод. Крышка новая бегунок тоже
3. Свечи как положено через 15-20 тыщ
4. Фильтры топливные,воздушные естественно
5. Прошлым летом перебирали движок-клапана кольца
6. Вакуумник стоит сейчас 2108, до этого Кинешма
7. В процессе настройки карба был заменен ГТЖ1 с 109 на 115-оставлен по сей день
8. Игрался с жиклерами в первичке 130/170 ставил
Ситуация за эти годы та же- не изменилась.
Прочитал в умной статье ,что происходит истечение каплями при таких оборотах внатяг, а не распыл топлива в диффузор первичной камеры – поэтому и подергивания, якобы обороты маленькие и плохо распыляется топливо.
Проверил изощренным методом – вынул эмульсионную трубку с первички-попробовал проехал.
Результат- подергивания пропали на 1900-2000 об , но на более повышенных и на прогреве не понравилось как то нестабильно.
В принципе проблем не доставляет , разгоняться надо интенсивнее- но может кто как боролся с подобной ерундой, спрашивал у друга тоже на 1700 об происходит карб у него Солекс