Автор Тема: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140  (Прочитано 10185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Пересмотрел темы в карбюраторах подобной не нашел.
Карб ДААЗ 2140-1107010-20 привод второй заслонки механический
Есть одна проблема с которой в принципе смирился и не сильно обращаю внимание, но может кто сталкивался.
И так в принципе 6 лет уже это длится
Суть.
При езде внатяг на 1900-2000 об начинаются легкие подергивания(как будто газ то отпустили то нажали) интервалом 1 раз в секунду примерно.
Это происходит на любых передачах, меньше всего чувствуется на 5- видимо трансмиссия сильнее нагружает двигатель
Если нажать на газ чуть чуть даже -пошел разгон-все 2100 и нормально.
Сбросишь до 2000- секунды 2 и опять,но это если в натяг держишь машину.
Если разгоняться интенсивно как положено , крутить движок на каждой передаче до 3000 об-то место с 2000 об проходит незаметно.
Но я езжу плавно спокойно и часто внатяг получается.

Главное-чтоб не говорили карб засран и тд.
Карб чищу 2 раза в год разборкой с ацетоном, менял за все время и пусковую мембрану и мембрану ускорителя. Карб всегда чистый- регулирую сам всегда-один раз показал спец и все.
Сразу регулировку опишу чтоб вопросов не было- откручиваю качество до стабильных оборотов-закручиваю назад пока не начнут падать обороты-откручиваю назад на 1,5 об.
Расход норм СО СН в 3 раза ниже нормы всегда.ХХ держу 1000 примерно бывает 1100.
Пробовал по всякому крутил качество и ХХ выставлял разный ситуация не меняется
Регулятор ХХ менял пробовал 2 лежат, электроника отключена только клапан от зажигания
Уровень естественно в норме сверлом 6,5 ставил тоже пробовал больше меньше.Иглы менял на карбе 2 шт

Теперь что за 6 лет было по ходу поменено.

1.Бензонасос Пекар- второй уже стоит
2. Трамблер менял 2 раза ,последний раз махнул и привод. Крышка новая бегунок тоже
3. Свечи как положено через 15-20 тыщ
4. Фильтры топливные,воздушные  естественно
5. Прошлым летом перебирали движок-клапана кольца
6.  Вакуумник стоит сейчас 2108, до этого Кинешма
7. В процессе настройки карба был заменен ГТЖ1 с 109 на 115-оставлен по сей день
8. Игрался с жиклерами в первичке 130/170 ставил

Ситуация за эти годы та же- не изменилась.
Прочитал в умной статье ,что происходит истечение каплями при таких оборотах внатяг, а не распыл топлива в диффузор первичной камеры – поэтому и подергивания, якобы обороты маленькие и плохо распыляется топливо.
Проверил изощренным методом – вынул эмульсионную трубку с первички-попробовал проехал.
Результат- подергивания пропали на 1900-2000 об , но на более повышенных и на прогреве не понравилось как то нестабильно.

В принципе проблем не доставляет , разгоняться надо интенсивнее- но может кто как боролся с подобной ерундой, спрашивал у друга тоже на 1700 об происходит карб у него Солекс

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #1 : 10 Июня 2010, 10:35:46 »
Коль ты в теме про каплевидное истечение топлива с основной дозирующей,так возможно и попадалась информация ,что это вызывает.В большей степни такой эффект даёт очень раннее зажигание по центробежному регулятору трамблёра на данных оборотах,в меньшей,обеднение переходной системы.Поэтому рекомендую проверить  стробоскопом(с отключенным вакуумником) опереженение зажигания на данных оборотах(при отсутствии функции в нём контроля смещения угла, хотя бы разметив шкив или маховик).Не исключено,что все трамблёры попались с такой проблемой...и проверить переходную на газоанализатрое.
 ...и не забывай такую вещь,что твой двигатель(по году выпуска) может быть ещё 331-м в чистом виде(с степенью сжатия 9,5),а указанный карбюратор под 412-й мотор с степенью сжатия 8,8....в параметрах приготавливаемых смесей есть разница.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #2 : 10 Июня 2010, 11:27:13 »
Информацию принял, попробую поиграть с зажиганием,растяну немного пружинку скорее всего  это и есть.
А может вакуумный регулятор на этих оборотах так опережать?
Поршневая у меня сразу под 76 стоит
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 11:36:13 от maxpon »

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #3 : 10 Июня 2010, 13:25:14 »
Вякну тоже.

Карб 2140 имеет тонкость настройки. Хоть это тоже озон, но озон особенный. К примеру озоны 2105 и 2107 такую фичу имеют тоже, но лечится она там легче...

Да. Так вот, о птичках.

Именно указанные обороты являются неким порогом, при котором там, в недрах озона, заканчивает работу переходная система и начинает работу главная. Некий стык.
То есть, из отверстий переходной должно прекратить течь, и одновременно начать сосать из главной.
А этого нет. Переходная УЖЕ закончила а главная ЕЩЁ не начала. Вот эта разница в 100 оборотов так заметна.

Естественно, раз не сосет из главной, оборты и падают (дёрг - дёрг) снова вступает переходная, обороты растут и так до + бесконечности.

Неправильно регулируешь ХХ. Надо по-другому. Это лечится и не обязательно ждать / страдать ажно 6 лет.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #4 : 10 Июня 2010, 13:41:19 »
Вякну тоже.

Карб 2140 имеет тонкость настройки. Хоть это тоже озон, но озон особенный. К примеру озоны 2105 и 2107 такую фичу имеют тоже, но лечится она там легче...

Да. Так вот, о птичках.

Именно указанные обороты являются неким порогом, при котором там, в недрах озона, заканчивает работу переходная система и начинает работу главная. Некий стык.
То есть, из отверстий переходной должно прекратить течь, и одновременно начать сосать из главной.
А этого нет. Переходная УЖЕ закончила а главная ЕЩЁ не начала. Вот эта разница в 100 оборотов так заметна.

Естественно, раз не сосет из главной, оборты и падают (дёрг - дёрг) снова вступает переходная, обороты растут и так до + бесконечности.

Неправильно регулируешь ХХ. Надо по-другому. Это лечится и не обязательно ждать / страдать ажно 6 лет.
Нет,Андрей,здесь немножко не так,переходная система на ОЗОНЕ работает до полного открытия заслонки,но... возможен вариант(который близок к описываемому), когда полной(окончательной(заслонка полнустью перешла отверстия переходной системы)) характеристики переходной системы не хватило для создания двигателем необходимого разряжения на впуске ,чтобы нормально ввести в работу основную дозирующую систему(скорости потока и разряжения не хватает,начинается капельное истечение).Зажигание уведённое в слишком раннее для данных оборотов как раз это провоцирует.

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #5 : 10 Июня 2010, 22:13:04 »
Это контактная группа хулиганит, не карбюратор-я так думаю...
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #6 : 30 Июня 2010, 13:56:15 »
Небольшой отчетик.
Покрутив винт качества в сторону обогащения смеси добился минимального подергивания.
Если обеднять смесь до момента пока обороты не начнут ощутимо падать- подергивания много сильнее
С центробежником пока не колдовал.
Все было проделано с жиклерами 115/150

сейчас играюсь с 125/170- обеднение свечи аж почти белые и калильное зажигание, хотя и разгоняется лучше чем 115/150 провалов нет,едет на холодную лучше намного чем 115/150. надо вернуть все на место нехорошо получается
Подергивания все равно есть.
Будем пробовать дальше
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 13:58:02 от maxpon »

Оффлайн Mihalych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 2
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #7 : 16 Августа 2010, 21:00:54 »
Блин, а у меня похожее на "Солексе-41ом". Только на оборотах 2100-2200 и "чуть в натяг". Если "тошнить" или
"топить" - подёргиваний нет. Думал колёса квадратные - отбалансировал. Проблема осталась. Диски были "не очень" (по мнению "шиномонтажника"😉. Купил новые диски (оказывается уже "дифсит"😉. Проблема таже. Вспомнил, что весной привод менял левый на б/у, может "кривой" - поменял оба привода на новые. Проблема осталась. Собираюсь к карбюраторщику с выработкой формулировки проблемы. А пока  тренирую правую ступню.
  • Рено-Логан Prestige 1.6 8V Типа синий минерал 2011г

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16117
  • Карма: 234
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #8 : 17 Августа 2010, 09:13:27 »
А если попробовать без ЭПХХ поездить? Никто не пробовал? На Солексе с электромагнитным клапаном нужно поставить заведомо неисправный клапан, предварительно обломив пластиковую иголочку. На ОЗОНе с вакуумным клапаном подцепить клапан к впуску на 4-м цилиндре. Подергивания должны пропасть.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #9 : 17 Августа 2010, 09:32:19 »
А если попробовать без ЭПХХ поездить? Никто не пробовал? На Солексе с электромагнитным клапаном нужно поставить заведомо неисправный клапан, предварительно обломив пластиковую иголочку. На ОЗОНе с вакуумным клапаном подцепить клапан к впуску на 4-м цилиндре. Подергивания должны пропасть.
Дык пробовал...
Не помогает. Ищу по возможности причину.
Если напрямую цеплять- при глушении дергается

alphil

  • Гость
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #10 : 16 Октября 2010, 21:58:32 »
Доброго времени суток, господа! Зашел сюда , потому что появилась та же проблема! Ни с  того ни сего начала дергаться, когда машина идет в "натяг". Все началось с того что порвалась мембрана ускорительного насоса. Поменял, думал что все пройдёт. Не прошло...((((Продул карб- не помогло. Побрызгал на него и в него аэрозолью для очистки карбов фирмы ABRO- не помогло. Купил жидкость BBF  для добавления в бак , надеюсь поможет ... или не там собака зарыта...не знаю . Да и самое главное - вытягиваешь ручку дроссельной заслонки и машина едет нормально, как и раньше , ровненько, только уберешь ручку- опять "дёрг-дёрг".
Что делать подскажите!

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #11 : 16 Октября 2010, 22:20:00 »
Доброго времени суток, господа! Зашел сюда , потому что появилась та же проблема! Ни с  того ни сего начала дергаться, когда машина идет в "натяг". Все началось с того что порвалась мембрана ускорительного насоса. Поменял, думал что все пройдёт. Не прошло...((((Продул карб- не помогло. Побрызгал на него и в него аэрозолью для очистки карбов фирмы ABRO- не помогло. Купил жидкость BBF  для добавления в бак , надеюсь поможет ... или не там собака зарыта...не знаю . Да и самое главное - вытягиваешь ручку дроссельной заслонки и машина едет нормально, как и раньше , ровненько, только уберешь ручку- опять "дёрг-дёрг".
Что делать подскажите!

клапан ЭПХХ смотрел? На холостых без подсоса работает?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


alphil

  • Гость
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #12 : 16 Октября 2010, 23:54:07 »
Машина заводится без проблем и держит холостой ход четко на 1000 об/мин без подсоса. Проблемы начинаются только  в дороге,при выше упомянутых режимах работы.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #13 : 20 Октября 2010, 06:53:07 »
Победить проблему так и не удается  😁 да и хрен с ней- особо не напрягает.
Жиклеры стоят 125/170 в первой камере-разгон лучше,расход около 9л на 76 бензе.
Пробовал играться с центробежным регулятором(есть запасной  трамблер)-растягивал первую пружинку,по разному регулировал качество-При растягивании диапазон смещается на 1700 об, если завалить угол опережения в минус-подергивания поменьше,но тогда ни едет нифига.
Проблема похоже действительно для моего двигателя -качество смеси не совпадает из-за 76 бензина и карба , снятого с 412 москвича.
Ездим дальше.

Доброго времени суток, господа! Зашел сюда , потому что появилась та же проблема! Ни с  того ни сего начала дергаться, когда машина идет в "натяг". Все началось с того что порвалась мембрана ускорительного насоса. Поменял, думал что все пройдёт. Не прошло...((((Продул карб- не помогло. Побрызгал на него и в него аэрозолью для очистки карбов фирмы ABRO- не помогло. Купил жидкость BBF  для добавления в бак , надеюсь поможет ... или не там собака зарыта...не знаю . Да и самое главное - вытягиваешь ручку дроссельной заслонки и машина едет нормально, как и раньше , ровненько, только уберешь ручку- опять "дёрг-дёрг".
Что делать подскажите!

Если проблема началась с порванной мембраны- надо было начинать оттуда,возможно не хватает производительности насоса сейчас(уровень меньше,смесь бедная)- вот и дергается.Проверить фильтр тонкой очистки-может забит .Вытягивая подсос-обогащаешь смесь.Возможно в этом причина.А карбюратор если и чистить-разборкой полной ацетоном,хоть нудно но эффективно,чем тратиться на всякие аэрозоли и жидкости.
Просто не думаю ,что проблема как у меня,раз началась так внезапно.

alphil

  • Гость
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #14 : 21 Октября 2010, 12:48:59 »

Если проблема началась с порванной мембраны- надо было начинать оттуда,возможно не хватает производительности насоса сейчас(уровень меньше,смесь бедная)- вот и дергается.Проверить фильтр тонкой очистки-может забит .Вытягивая подсос-обогащаешь смесь.Возможно в этом причина.А карбюратор если и чистить-разборкой полной ацетоном,хоть нудно но эффективно,чем тратиться на всякие аэрозоли и жидкости.
Просто не думаю ,что проблема как у меня,раз началась так внезапно.


Спасибо, maxpon! Я понял, что дело в качесте смеси, поэтому и старался почистить карб.А на днях повернул чуть трамблер-уменьшил угол опережения и добавил жидкость "Очиститель карбюратора" в бак. Вроде дергаться перестало - значит что-то помогло 😀)
 
P.S. на мне ты оформил круглую цифру - 1000 сообщение на форуме! молодец😀

Оффлайн АлександрДР

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #15 : 21 Октября 2010, 23:04:56 »
 maxpon ! у меня те-же параметры( тж-122.5)  -до прогара поршней не доездимся? Свечи белые , детонации не слышно.
21412  дв УЗАМ 1.5

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #16 : 25 Октября 2010, 12:13:13 »
maxpon ! у меня те-же параметры( тж-122.5)  -до прогара поршней не доездимся? Свечи белые , детонации не слышно.
вверни 125 попробуй- мож повеселее еще станет ехать
Выворачивал свечи- вроде чуть серые стали , вроде нормально все , детонация как положено чуть-чуть 2-3 сек(выставлял по слуху как всю жизнь).
Не знаю как прогорают поршня ,ездил длительное время и на 66 бензине(запасы военных)-не едет совершенно,в гору вообще не прет,детонация частая,а если позднее ставишь-вообще тормоз. Но ничего -главно плавненько плавненько давить  😀. У меня стиль езды вообще очень спокойный,думаю не прогорят.  😁

Оффлайн АлександрДР

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #17 : 25 Октября 2010, 22:40:33 »
детонацию больше 1 секунды боюсь даже допускать,сразу делаю позднее, а125-ый жиклёр уже поставил , как пойму чего к чему -отпишусь. На счёт запасов бензина -вроде бы нельзя его долго хранить -он  "теряет калорийность" (за достоверность этого не ручаюсь -проходил практику на танкере,мужики на зиму бензином запасались -я спросил: а отчего-бы лет на 10 не запастись ,ан нет ,говорят к весне бензин уже не тот . ТО есть месяцев 6 его можно хранить).
21412  дв УЗАМ 1.5

Оффлайн Mihalych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 2
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #18 : 03 Декабря 2010, 16:17:31 »
"Победил" подёргивания на 41 солексе примерно месяц назад. Подклинивала заслонка второй камеры - устранили при чистке-продувке карба, плюс подтянул тросик "газа". В первые дни внимания не обращал.
Потом при разном разгоне - нормально. Полдня ездил на "четвёртой" чуть "внатяг" - прошло. Ну и ладно.
  • Рено-Логан Prestige 1.6 8V Типа синий минерал 2011г

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #19 : 04 Декабря 2010, 20:03:42 »
"Победил" подёргивания на 41 солексе примерно месяц назад. Подклинивала заслонка второй камеры - устранили при чистке-продувке карба, плюс подтянул тросик "газа". В первые дни внимания не обращал.
Потом при разном разгоне - нормально. Полдня ездил на "четвёртой" чуть "внатяг" - прошло. Ну и ладно.
Ну вот хоть кто-то победил 😁
Но у меня ОЗОН,так и езжу привык...  Да зимой и неохота лезть,главное заводится с полпинка и сразу без провалов едет. А менять карб жаба давит.
Тут позавчера почистил контакты в трамблере ,зазор выставил -на 1 день пропало вроде подергивание вроде,а мож показалось ?  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 20:05:39 от maxpon »