Ребета у меня такая проблема!!!!
В середине Июня у меня разволился бинзонасос!!!!Поскольку мне надо было ложиться в больницу я его смог поменять его только через 2 недели!!!!
Когда поменял двигатель стал работать крайне не стабильно отказывался ехать и начал стрелять в глушитель!!!!!
Решил выстовить зажигание по стробоскопу на своей метке он вообще глохнет а заводится и работает только на крайне раннем зажигании!!!!
И появился черный дым из глушака уровень масла не уходит!!!
в общей сложности машина стояла два месяца!
Уже три дня бьюсь!За это время поменял свечи(поставил brisk), высоковольтные провода с распределенным сопротивлением т.к. у меня без контактная система зажигания, классическую катушку,фильтр тонкой очистки!
Заливал только киришивский бенз!!
Надеюсь на ваше понимание поскольку у меня уже и идеи кончились и руки опускаются!
Да тут все просто.
Если ты менял насос-так в этом и проблема,не надо было лезть пока дальше.
Поменял бензонасос-надо выставлять зазор на толкателе прокладками. Сейчас у тебя идет перелив бензина,насос давит как сумашедший,игла не может удержать и карб переливает(выстрелы в глушитель и черный дым).
Я делал так-брал еще ставил 1,2 прокладки отодвигая насос от двигателя и смотрел в карб после заглушения.
У меня после остановки уровень подымался и по заслонкам тек бенз.Добавил 1 прокладку-проверил.Переливает? еще одну.Пришлось как то 3 прокладки ставить,потом пружина подсела и через год оставил 1 прокладку
Причина-повышенная жесткость пружин в насосах(особенно Пекар) и не держит никакая игла,хоть заменяйся.
Вообще иглу тоже не мешало поменять бы,вдруг она тоже уже хреновенькая.
Но сначала бери прокладки и ставь под насос