Кубок SUBARU 2009
г. Магнитогорск 2009 г.
Положение:
Место проведения: соревнования пройдут на закрытой трассе «Т-Моторс Сити»
Дата проведения: 14-15 февраля 2009 г.
Начало гонки: 15 февраля 2009 г.
Начало регистрации участников:
с 10:00 14 февраля 2009г.
Квалификационные заезды: 11-00 14 февраля 2009г.
Промежуточные результаты в 13:00,15:00,17:00.
Генеральный спонсор: ООО «Т – Моторс».
Организатор турнира: компания «Т-Моторс»
Информационная поддержка: Телекомпания СТС
Главный судья соревнований: Хихлов Д.Н.
Тех. комиссар: Смирнов С.
Администратор: Селихова Е.
Орг. комитет: тел. 8(3519)24-55-55
Регламент
Гонки пройдут на закрытой трассе длиной 2000м. Покрытие снежно – ледовое. Заезды участников парные. Победителя определяют по лучшему времени прохождению дистанции. Проигравший участник выбывает из борьбы. В квалификации водитель проезжает 2 круга. Первый круг ознакомительный, второй круг квалификационный (второй круг схода). По результатам квалификации 8 сильнейших участников в своих классах допускаются к участию в финальной гонке.
Участники разбиты на 4 класса:
1. Класс «Моноприводные автомобили» (Автомобили с приводом на 1 ось).
2. Класс «Полноприводные легковые автомобили» любых производителей.
3. Класс «Спорт-1» (Моноприводные автомобили).
4. Класс «Спорт-2» (Полноприводные автомобили).
• К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории «В».
• В автомобиле должен находиться только водитель.
• На одном автомобиле может участвовать только один участник.
• Один автомобиль может участвовать только в одном классе.
• К гонкам допускаются технически исправные легковые автомобили, {не допускается наличие течей тех.жидкостей} имеющие страховку ОСАГО, действующий талон тех.осмотра.
• Автомобиль должен иметь проушину спереди и сзади для эвакуации транспортного средства.
● Обязательно наличие огнетушителя в автомобиле.
• Допуск и окончательную расстановку по классам проводит технический комиссар.
• Все споры и аппеляции рассматривает главный судья соревнования.
• За не выполнение команд судей, комиссаров участник снимается с заезда либо дисквалифицируется.
• Все протесты и аппеляции подаются главному судье соревнований в письменном виде, но не позднее времени награждения участников в каждом классе.
Тех. требования к автомобилям:
1. Моноприводные автомобили без ограничения по марке и объему двигателя на резине, предназначенной для езды на дорогах общего пользования, еврошип, заводская ошиповка, запрещена любая доработка резины; применение ремней безопасности обязательно, разборка и облегчение автомобиля запрещена.
2. Полноприводные автомобили без ограничения по марке и объему двигателя на резине, предназначенной для езды на дорогах общего пользования, еврошип, заводская ошиповка, запрещена любая доработка резины; применение ремней безопасности обязательно, разборка и облегчение автомобиля запрещена.
3. Моноприводные автомобили класса «Спорт». Ограничения по ошиповке: высота шипа от протектора шины не более 8 мм, количество шипов не более 12 на 10 см рабочей поверхности покрышки. Обязательно, применение 4-х точечных ремней безопасности, шлемов.
4. Полноприводные автомобили класса «Спорт». Ограничения по ошиповке: высота шипа от протектора шины не более 8 мм, количество шипов не более 12 на 10 см рабочей поверхности покрышки. Обязательно, применение 4-х точечных ремней безопасности, шлемов