То,что гильза падает-нормальное явление:собираю их не один десяток лет.Если будет туго-сдавит гильзу и подерет поршень.1.Замерьте ,насколько выступает гильза над блоком по сравнению с остальными(попадалась короче на 3 мм)Выступать они должны-до 0,8 мм(но никак не 0,06!!!)2.Обезжирте посадочное место на блоке и на гильзе.3.Обычным казанским герметиком смажте тонким слоем треть посадочного места гильзы(если стоит шайба-ее смазать с обоих сторон)4.Зафиксируйте гильзу в блоке-2 поршневых пальца+шестерня натяжителя+шайба с гайкой.5.Самое главное:все это должно высохнуть в тепле в течении нескольких часов(не ругайте казанский герметик,вы не даете ему высохнуть!)После всех этих манипуляций-собирайте ваш двигатель и удачи на дорогах!