Автор Тема: ХЕЛП!!!! СОС!!!!  (Прочитано 6572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bagul

  • Гость
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #20 : 20 Июня 2010, 22:52:47 »
На счет дифференциала и его проверки...Эт что, шутка была?
ну
как тебе сказать, есть на некоторых машинах такая вот штучка дрючка, она умеет распределять крутяшийй момент между правым и левом колесом а умеет не распределять ( типа муфта повышеного трения) - тоесть если ты наехал левым колесом на лед а правым стоиш на асвальте то крутится в первом случае будет тока левое а во втором оба, у хрени у етой есть значительный недостаток- чтобы крутить руль с нужны мышцы. Воть. Мнение есть такое что ета херь решила сойти с ума и круть впринцепе тока одно колесо!!!!!!!!!




А ВЫВЕШИВАТЬ МАШИНУ НА ДАНКРАТ И ВКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧУ- УБИТЬ ПЫЛЬНИКИ НА ГРАНАТАХ ОБА СРАЗУ!!!! так как гранаты прижимаются к тягам!!!!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #21 : 20 Июня 2010, 23:21:24 »
А ВЫВЕШИВАТЬ МАШИНУ НА ДАНКРАТ И ВКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧУ- УБИТЬ ПЫЛЬНИКИ НА ГРАНАТАХ ОБА СРАЗУ!!!! так как гранаты прижимаются к тягам!!!!!


+1 Прижимаются. Точно! Порвуться обязательно.

На счет дифференциала - это вряд-ли. Опять хочу напомнить: искать причину неисправности, возникшей в процессе ремонта и замены железок надо в этих железках, вокруг них (что трогал при ремонте) и в регулировках, связанных с этим ремонтом (что потом крутил). Совпадения, типа поменял карб и отвалилось колесо - редкий случай для анекдотов.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

bagul

  • Гость
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #22 : 21 Июня 2010, 00:05:46 »
+1 Прижимаются. Точно! Порвуться обязательно.

На счет дифференциала - это вряд-ли. Опять хочу напомнить: искать причину неисправности, возникшей в процессе ремонта и замены железок надо в этих железках, вокруг них (что трогал при ремонте) и в регулировках, связанных с этим ремонтом (что потом крутил). Совпадения, типа поменял карб и отвалилось колесо - редкий случай для анекдотов.

Ну я полностью с вами согласен!!!! Возможно что при замене гранат, была задета мувта ( молоточком по гранате тюк, и поприводу дык, вот те и здрасте) Хз конечно хз , но блин больше ниче не понимаю.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #23 : 21 Июня 2010, 00:36:45 »
Дифференциал, в принципе так не может себя вести.
Так может себя вести подвеска. Когда при  натяге вперед (разгон) или  назад (торможение) колеса по-разному смещаются относительно кузова на резинках и амортизаторах.

Так может реагировать на нагрузку и разгрузку подвеска силового агрегата. Перекашивая  агрегат (КПП+движок) на слишком мягких или порваныХ подушках и изменяя углы излома шрусов относительно друг-друга (отсюда - разная тяга на колесах и увод автомобиля).

Так может шутить очень изношенный подшипник ступицы переднего колеса.
Так может реагировать подломанная опора стойки. Но для этого она должна быть почти оторвана по кругу.

Такой фокус может быть, если подклинивает тормозной цилиндр на одном колесе. При разгоне он это колесо притормаживает, а при торможении он схватывает познее и при большем давлении. Авто уводит при разгоне в сторону этого неисправного цилиндра, а при торможении в противоположную.

А дифференциал, он и в Африке диффенренциал. Там ломаться собственно нечему.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #24 : 21 Июня 2010, 07:17:47 »
Ну чудеса какието!!! Вообще скоко было переднеприводных у меня (тайота, ниссан, мазда 626, фольц пассат, 2109, 2108, конечно же 2141) когда педаль резко в полик давишь их всех немного ведет в право, но когда накатиком едешь или потехоньку разгоняешся руль можно вообще не держать. Вот помню на восьмерке еще, лонжероны на ней были поведеные и много чего еще поведеного....  как развал не делал, все равно руль вело в право, уставал сильно резиной воняло жуть благо тогда ее в гараже валом было. еще от дедовской шестерки осталось. Ну короче впереди с одной стороны снежок поставил, а сдругой лысоватую дорожку (что и с какой не помню), а с зади какие-то узкие очевидно копеешные. Чудо или магия!  руль везти перестало,  так ее быстренько и збагрил....
К чему эта история? Да к тому что может прежний хозяин тоже с такой проблемой столкнулся потом чудом исправил вопреки всем законам физики и продал его тебе...  😡
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

bagul

  • Гость
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #25 : 21 Июня 2010, 08:26:11 »
Ну чудеса какието!!! Вообще скоко было переднеприводных у меня (тайота, ниссан, мазда 626, фольц пассат, 2109, 2108, конечно же 2141) когда педаль резко в полик давишь их всех немного ведет в право, но когда накатиком едешь или потехоньку разгоняешся руль можно вообще не держать. Вот помню на восьмерке еще, лонжероны на ней были поведеные и много чего еще поведеного....  как развал не делал, все равно руль вело в право, уставал сильно резиной воняло жуть благо тогда ее в гараже валом было. еще от дедовской шестерки осталось. Ну короче впереди с одной стороны снежок поставил, а сдругой лысоватую дорожку (что и с какой не помню), а с зади какие-то узкие очевидно копеешные. Чудо или магия!  руль везти перестало,  так ее быстренько и збагрил....
К чему эта история? Да к тому что может прежний хозяин тоже с такой проблемой столкнулся потом чудом исправил вопреки всем законам физики и продал его тебе...  😡
Исключено! Машина была в рабочем состояние без всяких там тянет в лево или в право

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #26 : 21 Июня 2010, 08:29:03 »
Хорошо что ты уверен!!!
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #27 : 21 Июня 2010, 08:37:56 »

Дело вот в чем ...... и начились сразу траблы со швырянием машины в лево в право. Тоесть при наборе скорости машину тащит влево а в момент переключения передач машину швыряет в право!!!!! ... ХЕЛП.!!!!
У меня была такая бяка. Газ даешь идет чуть правее, газ сбросишь - тянет левее....После обдумывания - полез рулевые пальцы качать. Нашел один со свободным ходом. Заменил - все пропало!
временно безлошадный

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #28 : 21 Июня 2010, 09:30:56 »
смотри новые ШРУСы которые менял. Какой то закусывает, причём не слабо. Дело только в них, проверенно....
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

bagul

  • Гость
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #29 : 21 Июня 2010, 12:53:35 »
смотри новые ШРУСы которые менял. Какой то закусывает, причём не слабо. Дело только в них, проверенно....
Всмысле закусывает? Как ето?, и чо нужну зделать!!!🤯?
У меня была такая бяка. Газ даешь идет чуть правее, газ сбросишь - тянет левее....После обдумывания - полез рулевые пальцы качать. Нашел один со свободным ходом. Заменил - все пропало!

пробовали одинаково швелется



Вопшем вернулся я из сервиса еше растроеенее чем было! Ничего не нашли и помочь ничем не смогли. Вежли предложили поменять резину с переда на зад. Резина совсем новая месяца нет. Думаю это предложение надо видить как сам думай.

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #30 : 21 Июня 2010, 12:59:31 »
Вообще то рулевой палец шевелиться не должен....только наклоняться....
временно безлошадный

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #31 : 21 Июня 2010, 13:16:13 »
Ну чудеса какието!!! Вообще скоко было переднеприводных у меня (тайота, ниссан, мазда 626, фольц пассат, 2109, 2108, конечно же 2141) когда педаль резко в полик давишь их всех немного ведет в право

2108 и др передний привод ведет вправо, потому как шрусы разной длины
на 41 такой проблемы быть не может, т.к. длина шрусов одинакова
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #32 : 21 Июня 2010, 13:23:13 »
Всмысле закусывает? Как ето?, и чо нужну зделать!!!

во первых проверить гранату пошатать ее влево вправо- она должна на шариках двигаться как по книге написано-и вверх и вниз должна наклоняться по всякому.если неправильно собрал - наклоняться не будет
я как то открутил привод и сдвинул гранату выпали шарики- пока вставлял сепаратор перевернул- смотрю не двигается-поехал трясет. перевернул сепаратор -нормально.
по рулевой тяге- один шевелит руль другой держит палец- люфта не должно быть- иначе даже новая туфта.
если менял в сборе тягу-там полиамидные вкладыши ставят- люфтят будь здоров. я сразу ставил резинки туда.
и не надо менять все подряд-искать причину надо в замененных деталях.
ощущение все таки что тяга рулевая разбита- схождение ведь делали уже, показало нормально.
Кстати я схождение делаю себе рейкой а к ней прикручен штангенциркуль-всегда нормально, развал отвесом
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 13:25:00 от maxpon »

дамарик

  • Гость
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #33 : 21 Июня 2010, 22:32:54 »
была точно такая же проблема. все было очень просто. когда менял стойки,одну не сильно закрутил к поворотному кулаку. но тебе это, наверно не поможет,так как ты говоришь что несколько раз делал развал. думаю,если и была откручена,всяко на сход-развале затянули. а так,говорю,точно такие же симптомы. что то где то лювтит у тебя. надо внимательно все смотреть. чудес не бывает. а старый рычаг твой где🤯 может попробовать обратно поставить. если изменится,то все понятно. если нет,то искать.....

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Когда резко педаль давишь нагрузка на резинки и подушки возростает многократно, а не все они идеально новые, поэтому где похуже в ту сторону может тянуть даже на 2141
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

bagul

  • Гость
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #35 : 22 Июня 2010, 09:43:19 »
Ребята случилось!!!!! Нашол подозрительное место во всей етой конструкции! Между внешней и внутреней гранатой есть такая палка ( незнай как называется, передает крутяший момент от одной гранаты к другой.) Так вот на одной стороне она имеет люфт относительно гранат. Тоесть если пошотать ету палку от внешней гранаты к внутреней то без особых усилий она швелется, я так понимаю что ето свободный ход. А вод с другой стороны, ета палка нехера не швелется, вернее делает ето оченнь туго и на меньшее растояние. ( надеюсь я поняфтно расказываю) ТОесть с лева свободный ход примерно сантиметров 5 и ходит достаточно свободно, а с права ход всего сантиметр, и чтоб ее здвинуть надо очень сильно дернуть.


Как ето лечить, и надо ли ето делать?

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #36 : 22 Июня 2010, 10:53:33 »
люфт есть и у меня - шевелишь легко так тут тук влево право.
но если на 5 см- при прикрученном шрусе- че то много написал 😲
стопоров нет что ли в гранатах,повыскакивали?

снимаешь приводы- они с палок не должны сами сходить- там кольца стопорные.
шевелишь внешний на палке-должен отклоняться в разные стороны куда хочешь легко.
Внутренний- должен на шарах кататься типа влево вправо-только ше переусердствуй-шарики вывалятся.
и тоже должен отклоняться как хочешь.
если неправильно собрал-отклоняться почти не будет-клинит.


Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #37 : 22 Июня 2010, 15:41:15 »
у друга на реногоре была такая хрень, когда он менял убитые стойки на хорошие (по состоянию, но тоже б/у). заодно поменял ромашки и резинки поперечного стабилизатора. до ремонта кроме грохота ничего крименального не было, а после... при разгоне БЕЗБОЖНО тащило вправо, а при торможении влево. если трогался по-спортивному (отстреливал), то руль приходилось поддерживать коленом, руками удержать было нереально!!! выяснилось: на новых стойках были фиговые подшипники, новые резинки оказались намного мягче (при старте сильно сминаются). суммарный люфт на рулевых тягах оказался большим. и гайка поперечной тяги была только наживлена..
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #38 : 22 Июня 2010, 15:52:02 »
да, ксати когда проверяли че за фигня, ставили космич на ручник, и на нейтрали шивелили передние колеса вперед-назад. ход колес по направлению движения был космический 3-5 см.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #39 : 22 Июня 2010, 15:59:30 »
разжовываю, менял себе привод в сборе один потом ездил месяца три, пришла поря менять гранаты на втором, поменял, а когда выехал офигел. Машину на разгоне тярет в одну сторону при торможении вдругую и так дня три пока всё не притёрлось....
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"