Голосование

Во сколько вы оценили мою машину

27 000 р (за что купил)
26 (36.6%)
35 000р (за установку сигнализации, замену ВУ, тормозов по кругу, замену сцепления в сборе, за новое масло в коробку))
19 (26.8%)
40 000р (за комплект резины на зиму) резина встала в 9960 р
26 (36.6%)

Проголосовало пользователей: 70

Автор Тема: Москвич 2141-00  (Прочитано 35804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Москвич 2141-00
« Ответ #140 : 08 Апреля 2011, 21:30:30 »
Ну а с другой стороны- ехать то надо, вот и приходиться раскошеливаться.

Чем дольше с москвичем- тем больше денег вбухано - тем сложнее расстаться  😁

Еще годок и скажешь-дай покрашу,коробку новую подкину, движку капремонт и Москич навсегда твой  😁
Сомнительное счастье )
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 884
  • Карма: 11
Москвич 2141-00
« Ответ #141 : 10 Апреля 2011, 10:02:57 »

Цитата от https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=9577"Опять проблема со сцеплением, в частности с тросом.Либо он вытянулся настолько, либо не знаю. Ситуация такая-сменив порванный трос, отрегулировал привод и стал ездить вновь, но уже с запасным. Педаль нажималась легко, но упруго, в общем так, как нужно, меня устраивало, но при более сильном нажатии вылетала в пол, ну те продавливалась на свободный ход. Сейчас сажусь в машину, педаль почти у пола, передачи вкл нечетко, сам ход педали практически незаметен и она какая то тухлая, велая, чуть нажал-переключи передачу, отпустил поехал. Под капотом все прекрасно трос не рваный, не заедает еще масло там даже есть. Пришлось мне подкручивать втулку и "удлинять" как бы рубашку. Стало лучше, но не так как было, скорее похоже на ощущения, какие были перед обрывом троса."

Ещё в этом случае бывает прогибается жестянка на кузове в том месте куда упирается рубашка троса сцепления.Смотреть нужно ,что-бы кто-то выжимал сцепление.Одному можно не понять.Жестянка в этом месте возвращается на место при отпускании педали.А рычаг сцепления гуляет скорее всего как было уже сказано из-за
раскрутившегося болта(пули).Хрень эта находится под  днищем .В месте соединения ручага переклячения передач
и  рычага который выходит из коробки.Рычаг коробки входит в муфточку и чтобы не болтался крепится болтом.На эстакаде это очень хорошо видно.Можно одному с помощником лучше.Он шатает влево вправо ручаг переключения
передачТы смотришь с фонариком проскальзывает муфта или нет.Болт бывает изнашивается и не достает.Затяжка не помогает.Тогда естественно этот болт нужно заменить на более длинный.Я пробовал подкладывать под болт всякие
железки.Помогает,но не надолго.Надеюсь понятно объяснил.Кстати это болтанка сильно мешает переключению
передач.На первой машине я долго с этим делом долбался.Пассажирское сиденье было даже потрёпано из-за
этого.Покупал ремкомплект.Менял кулису.Ничего не помогало.А делов то было заехать на яму и ключом на 10 закрутить этот долбаный болт.Один раз даже в пути выскочил рычаг из муфты.Пришлось поддомкрачивать лезть под машину
вставлять рычаг и закручивать.За пол часа справился.На яме это значительно проще.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 10:04:55 от ogur »
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Москвич 2141-00
« Ответ #142 : 10 Апреля 2011, 10:49:53 »
Да не могу сказать что переключению передач мешает, с этим проблем нет, просто субъективно я бы от себя добавил большей жесткости при переключении. На счет жесткости щита не уверен, думаю дело в другом.
хотя нарпягает то, что после замены сцп,на новом, при трогании идет вибрация по кузову причем немалая, приходится вваливать газу.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Москвич 2141-00
« Ответ #143 : 15 Апреля 2011, 12:28:12 »
Хочу влезть в ШРУСы, поначитавшись форума и ужасов, которые пишут про них, чувствую что мне это нужно сделать.
К таким мыслям меня привело вот что:

- наличие хруста при трогании с места с выкрученным рулем (было всего пару раз,но довольно четко)
- наличие хруста при входе в поворот с малым радиусом (было пару раз)
- отказ автомобиля набирать скорость более 80 км/ч при движении по МКАД (по относительно ромным участкам, зажигание, кач-во топлива, свечи, настройки карбюратора, сцепление ни при чем), те машина не едет хоть тресни, выше 80 не поднимается как газу не давай, такое наблюдалось тоже пару раз, но зато крайне явно
- повышенной вибрации от 80 до  100 км/ч (почитал научные пишут это мб из-за погнутого привода, а с нашими ямами и количеством попаданий в них лично мной-запросто)

Я что-то боюсь машины после того как она встала на мкаде с лопнувшим тросом сцепления, просто до паранойи довел себя, иногда даже возил запасной акб, 10 л воды, 5 тосола, трамблер...и еще хотел докупить бензонасос (в запас), стартер (бу), и шрус...слышал о блоке к БСЗ, который при отказе мозгов позволяет поддерживать обороты, ну в общем что-то вроде затычки "на доехать" до ближайшего магазина аз-мне тоже такой нужен, стоит БСЗ на 2106, забыл от чего и какой блок к нему нужен, мб посоветует кто.

Теперь начитался о шрус и боюсь что они откажут на трассе у меня и я опять буду беспомощен. В научной книге все написано не по-людски. Какие могут быть проблемы при замене шрус, смогу ли я сделать это один (без помошника) и без ямы? И чем грозит поломка шрус на трассе? Нужно ли делать сход-развал после этого (в подвесках и приводах я еще не лазил). Почему так критична целостность резинового чехла шрус?
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 12:30:02 от Tarapunka »
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Москвич 2141-00
« Ответ #144 : 15 Апреля 2011, 12:38:02 »
Откручиваешь болтики от фланца полуоси и гайку ступицы, выворачивай руль и вытаскивай целиком.

Разбирал 1 раз в книжке прочитал. Один раз затрещал,попала вода, хотя чехол целый был.

Разобрал,вымыл,нулевочкой прошел и до сих пор целый.

Меняй,ничего сложного,стопора только иногда выпендриваются. Протирай тряпкой,чтоб захватить было удобнее, не скользко.

Сход- развал не меняется.

Если чехол порвешь,грязь попадет ,раковины и ржа попрет- износ быстрый. Следи за резинками.

Палку привода фиг погнешь... Хотя у меня тоже с одной стороны крутится ,криво прям вижу.

Скорость наврядли из-за этого не набирает.

Хорош параноить , все не предусмотришь, возить с собой полмосквича не надо  👋

« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 12:41:10 от maxpon »

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Москвич 2141-00
« Ответ #145 : 15 Апреля 2011, 14:12:26 »
Откручиваешь болтики от фланца полуоси и гайку ступицы, выворачивай руль и вытаскивай целиком.

Разбирал 1 раз в книжке прочитал. Один раз затрещал,попала вода, хотя чехол целый был.

Разобрал,вымыл,нулевочкой прошел и до сих пор целый.

Меняй,ничего сложного,стопора только иногда выпендриваются. Протирай тряпкой,чтоб захватить было удобнее, не скользко.

Сход- развал не меняется.

Если чехол порвешь,грязь попадет ,раковины и ржа попрет- износ быстрый. Следи за резинками.

Палку привода фиг погнешь... Хотя у меня тоже с одной стороны крутится ,криво прям вижу.

Скорость наврядли из-за этого не набирает.

Хорош параноить , все не предусмотришь, возить с собой полмосквича не надо  👋

Спасибо за совет, я же все между двух огней-продать или делать >_< делать не хочу принципиально, непомерно душит жаба вкладывать деньги постоянно-слишком большой налог за такое удовольствие, но и разрыв между покупкой новой машины несокращаем, те если продам это корыто, то не смогу перемещаться в Москву в течении 3-4 месяцев еще, что для меня критично.  А параноя простая-если встану на трассе, то не поможет никто, платить за эвакуатор 15 000 просто нереально, тк машина стоит в 2 раза больше, пол стоимости отдавать за доставку и последующий ремонт это уже через чур будет. Уже оказался в такой ситуации, хватило с лихвой.

Но вт причина неразгона выше 80 мне не ясна. Потом то через день, неделю все норм было а тут машина ну не едет и все. Я грешу на эти шрус, мб впечатлился проблемами форумчан так...с коробкой тоже самое, с двигателем я уже просто боюсь машин >_< (отечественных) даже постоянно держу в голове то что может сгореть блок БСЗ, вот чувствую это, поэтому надо срочно купить запасной или как он там называется.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 884
  • Карма: 11
Москвич 2141-00
« Ответ #146 : 15 Апреля 2011, 15:42:26 »
Из-за Шруса машина тормозить точно не будет.А так за пять лет езды на 3-х Москвичах бывало следующее.Хрустели шрусы на поворотах .Проездил так полтора года.Кузов сгнил быстрее чем они вышли из строя.Ездил на другом.Хруста не было,Был гул как на самолёте.Говорили,что виноват подшипник ступицы.Через 3 м-ца такой езды разволились оба.Со шруса высыпались шарики и машина стала.На буксире домой.Смазки в шрусе ноль.В подшипнике ступицы шарики наполовину стёрлись.Перед самой поломкой видно было очевидно люфт колеса и заметное нагревание гайка шруса.При езде я это тоже почувствовал и даже в магазин за подшипником заехал,но недотянул немного.После замены тишина целых три м-ца.Потом опять вой.Заменил стойку в сборе со старых машин.Со ступицей естественно с подшипником.Гул всё равно остался правда мне казалось,что он стал тише.Это было в ноябре прошлого года.Сейчас я гула не слышу или привык или он сам отремонтировался.А насчёт системы зажигания следующее.Всегда возил запасной коммутатор.На прошлых машинах с Узамом было 2 случая. Бобик сдох меняю коммутатор поехал.Старые не выбрасывал.Потом уже
поставил БСЗ на Ваз двиг. И однажды ночью ехал домой сдох комутатор.Поменял заработало.Наутро решил проверить все старые до этого неработавшие.Все (кроме одного) заработали.Думаю он тоже самовастановится нужно только подождать.Вот такие у нас машины сами ремонтируются.А вообще по двигателю если перестал работать как надо ему стоит дать время одуматься.Может чего-нибудь с бензином.Вот у меня по городу нормально рулит. По трассе особенно в дождливую погоду свечи через каждые 20 км. приходится чистить.Вот такие дела.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Москвич 2141-00
« Ответ #147 : 15 Апреля 2011, 15:57:01 »
Представляю будущее объявление.
Продам москвич 2141-00 в связи с утратой доверия....
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн krv

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Москвич 2141-00
« Ответ #148 : 15 Апреля 2011, 15:59:36 »
на набор скорости шрус не влияет, ищи причину в другом. А на счет твоих фобий по поводу внезапной поломки машины, то здесь все зависит от тебя, следи за состоянием авто. Допустим купишь ты новую машину, а где гарантия что она не сломается на трассе в самый не подходящий момент. Только в мосике ты почти все сам сможешь сделать, а вот в иномарку не каждый опытный автомилист сам полезет. С другой стороны ино и ломаются реже, но все же ломаются
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 16:03:37 от krv »
m-21412

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Москвич 2141-00
« Ответ #149 : 15 Апреля 2011, 20:58:31 »
на набор скорости шрус не влияет, ищи причину в другом. А на счет твоих фобий по поводу внезапной поломки машины, то здесь все зависит от тебя, следи за состоянием авто. Допустим купишь ты новую машину, а где гарантия что она не сломается на трассе в самый не подходящий момент. Только в мосике ты почти все сам сможешь сделать, а вот в иномарку не каждый опытный автомилист сам полезет. С другой стороны ино и ломаются реже, но все же ломаются

А много новых машин стоит сломанных на дороге ?

А старых? Вот они то и стоят по обочинам с открытым капотом.

Чего ломаться новой-то.

Следить за состоянием авто ? Так следим вроде, только имея некачественные запчасти трудно ожидать от машины безотказной работы.
Но у меня всегда до дома довозила, в пути не ремонтировал.

Оффлайн krv

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Москвич 2141-00
« Ответ #150 : 15 Апреля 2011, 22:05:13 »
А много новых машин стоит сломанных на дороге ?

А старых? Вот они то и стоят по обочинам с открытым капотом.

Чего ломаться новой-то.

Следить за состоянием авто ? Так следим вроде, только имея некачественные запчасти трудно ожидать от машины безотказной работы.
Но у меня всегда до дома довозила, в пути не ремонтировал.
Не много, но встречаются. И понятие новой растяжимое, для кого то иномарка  2000 г новье, а для других 2008 уже старье. Я не призываю кататься на старых москвичах, жигулях и тд, есть деньги вперед за новым авто, ну а коли не скопил еще довольствуйся тем что есть. Ну а то что запчасти некачественные согласен, поэтому чаще проверяем на яме состояние авто
m-21412

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 884
  • Карма: 11
Москвич 2141-00
« Ответ #151 : 16 Апреля 2011, 10:15:32 »
Да про запчасти тема очень наболевшая.Заменил осенью передние колодки.Марку не помню.Покупал в магазине.Менял также пыльники на передних цилиндрах.Проехал тысяч семь.Стал переобуваться.Как бут-то не было не накладок ни пыльников.Последний месяц шумели колодки.Не верил,что стёрлись.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Москвич 2141-00
« Ответ #152 : 16 Апреля 2011, 10:48:04 »
Не много, но встречаются. И понятие новой растяжимое, для кого то иномарка  2000 г новье, а для других 2008 уже старье. Я не призываю кататься на старых москвичах, жигулях и тд, есть деньги вперед за новым авто, ну а коли не скопил еще довольствуйся тем что есть. Ну а то что запчасти некачественные согласен, поэтому чаще проверяем на яме состояние авто
Да тут так выходит, что рациональнее подкопить и купить иномарку либо новую, либо бу в хорошем состоянии и в процессе езды получать комфорт  и в 4-45 по пути "из в" на работу за 100 км не насиловать распухший мозг и больной разум мыслями  " наверное шрус стучит, да, шрус, левый", "на генераторе перенапряжение, неделю назад менял таблетку, интересно не сгорит ли сейчас коммутатор", "коробка гудит, утром задняя еле воткнулась, надо звонить Роме, сам не сделаю", " почему такие тормоза...раньше были лучше, заменил все 3 месяца назад, машина тормозит лишь передом", " сцепление не отжимает-привод тоже недавно меня, а мб с тросом что".
Да, иномарку ты сам не сделаешь-отстроить двигатель-только с ПК, продиагностировать-тоже самое (так, масла долить или колесо поменять), но наверное когда то нужно переходить на уровень выше и не считать ковыряние в дерьме за честь.
Я помню свой энтузиазм после покупки машины, которая устраивала абсолютно во всем. Так же повсеместно орал мне большего ненужно-эта ездиет прекрасно, но после эпопеи с тормозами мгновенно пересмотрел свое отношение к ней. Как временная мера "покатать", привыкнуть к дороге и эксплуатации, те ремонту и "новшествам" (вот правда не знаю откуда такое тотальное повсеместное убеждение что это нужно и даже хорошо >_<😉-да, машина класс.  Но как средство передвижения на каждый день (кто ездиет 100 туда 100 обратно минимум) КАЖДЫЙ день в жару, лютый мороз, километровые пробки, кто прочувствовал это-нет. В данный момент выбираю другую машину, но определиться с объемом двигателя, моделью не могу. А с этим надо что то делать, те если продавать-убирать эти косяки, иначе кому он нужен будет-это влетит в копейку опять. Палка о двух концах.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Москвич 2141-00
« Ответ #153 : 16 Апреля 2011, 20:36:49 »
Да тут так выходит, что рациональнее подкопить и купить иномарку либо новую, либо бу в хорошем состоянии и в процессе езды получать комфорт  и в 4-45 по пути "из в" на работу за 100 км не насиловать распухший мозг и больной разум мыслями  " наверное шрус стучит, да, шрус, левый", "на генераторе перенапряжение, неделю назад менял таблетку, интересно не сгорит ли сейчас коммутатор", "коробка гудит, утром задняя еле воткнулась, надо звонить Роме, сам не сделаю", " почему такие тормоза...раньше были лучше, заменил все 3 месяца назад, машина тормозит лишь передом", " сцепление не отжимает-привод тоже недавно меня, а мб с тросом что".


Хорошо написал и честно  👏

Да, Москвич плоховато подходит на многокилометровые каждоневные поездки- это я понял с осени того года, когда до работы стало 32 км в один конец, а было 6 км до этого.

Раньше зимой только ездил и не ремонтировал ...  Этой зимой померз порядочно в гараже...

Но ! Тем сильнее стало желание пересесть на новую машину  😀

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3785
  • Карма: 90
Москвич 2141-00
« Ответ #154 : 17 Апреля 2011, 12:17:53 »
Да, Москвич плоховато подходит на многокилометровые каждоневные поездки- это я понял с осени того года, когда до работы стало 32 км в один конец, а
Ну вот зачем неправду говоришь? Мне до работы 36 км, плюс по работе прокатиться - не меньше 120 в день получается, и ничё, ездит в таком режиме уже три года у меня. Глобальных проблемм и упаднических настроений не вызывает.
Как правило качество эксплуатации авто напрямую зависит от кривизны рук, приложенных к ней, как нынешних, так предыдущих хозяев.

Артур, с тросиком накаркал - буквально вчера в 11-м часу вечера  пластиковый упор (который в моторный щит) рассыпался и тут-же трос закусило. Благо в багажнике запасной валялся, поменял за 15 минут в темноте и дальше поехал 😁 . Даже не знаю удалось бы это проделать с 99, но на москвиче такие вещи можно делать с закрытыми глазами.
Тросик с маслёнкой, теперь проверим на себе твои слова про эти тросы.
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 884
  • Карма: 11
Москвич 2141-00
« Ответ #155 : 17 Апреля 2011, 15:59:37 »
Полностью согласен.Было у меня до нынешней машины ещё 2 таких же аппарата.С бесконечным числом хазяявов.Приходилось частенько лежать под ними.Потом купил ещё один от одного хозяина и удивился неужели так Москвич может.Приятно было ездить.Пол года вообще не чего не делал балдел.Потом потихоньку ломался.Не без этого.
У зятя Хундай и он тоже с ним ковыряется.Но не сам и не за такие деньги.Правда не так часто,но с другой стороны или я за один день делаю он минимум неделю.Да и запчастей после 2-х осталось.Хоть продавай.Правда качество оставляет желать лучшего.И ещё один не маловажный фактор.Если.что-нибудь не докрутил типа ладно походит то обязательно очень скоро вылезет и скажет давайка переделывай.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Москвич 2141-00
« Ответ #156 : 17 Апреля 2011, 18:42:02 »

Тросик с маслёнкой, теперь проверим на себе твои слова про эти тросы.

Ложка к обеду дорога 😀
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Москвич 2141-00
« Ответ #157 : 17 Апреля 2011, 18:43:44 »
Полностью согласен.Было у меня до нынешней машины ещё 2 таких же аппарата.
Такой нескромный вопрос-зачем третий?
Мне вот хватило первого,я все осознал, обещаю исправиться.

  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн krv

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Москвич 2141-00
« Ответ #158 : 17 Апреля 2011, 20:37:45 »
Когда собрался покупать 41 все хаяли да ругали( причем те кто никогда на нем не ездил), выбор был решен после разговора с соседом по гаражу, у него уже давно 41 был, сейчас СВР. Как он сказал, , да и показал на своем авто, что если все вовремя обработать то и гнить так не будет, плюс ко всему салон!!! ни один таз не сравнить ( сразу оговорюсь бюджет на тот момент до 60 тыр). До этого владел м-412, ваз -09, 01, 06. Все всегда делал сам ( и ни когда не сччитал это ковырянием в дерьме как выше говорилось), и честно берет гордость когда на трассе помогаешь кому нибудь и устраняешь неисправность, хотя люди уже отчаялись доедут ли сами до дому.  Так к чему я , немного отвлекся, за 4 года владения 41 гараж за зиму заваливает снегом, для соседей по гаражу это показатель что раз не чистит значит не ломается. Тьфу-тьфу-тьфу не сглазить бы, но до этого по надежности только ваз-09 могу сравнить с 41, остальные машины раз в две недели приходилось загонять на ремонт. Вот батя у меня пересев с росийского автопрома на ино, сказал что никда на нашу машину не сядет, только вот смотрю содержание авто у него отнимает не малые суммы. Мое мнение если уж иметь иномарку, то необходимо иметь нормальный заработок на ее содержание. А то как некоторые знакомые приобрели в кредит, а денег порой даже на бенз нет, ни говоря уже о ремонте.   
m-21412

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Москвич 2141-00
« Ответ #159 : 17 Апреля 2011, 23:52:09 »
Друзей-соседей и разбирающихся в автомобилях на должном уровне на момент покупки машины небыло у меня. Действовал исходя из имеющегося технического образования, логики (к примеру в выборе двигателя ВАЗ, а не УАЗМ), конкурентных качеств Москвича перед другими отечественными автомобилями, степени "износа" и прочим приятным мелочам. Все в один голос утверждали, что лучше с данной машиной не связываться, знакомый дальнобойщик сказал, что запчастей на него сейчас не найти и они крайне низкого качества, не каждый автосервис возьмется за ремонт, в общем "смотри сам".
Решения я принимал без помощи "научных", ни вопреки советам, ни против-поступил как счел нужным, тк в ценовой категории москвич с неушатанным двигателем и общим хорошим состоянием сейчас конкурентов не имеет (отечественный бу автопром). Взял его из-за просторного салона, кузова хетчбэк, малого пробега (по-моему 65 000 на момент покупки за 13 лет эксплуатации), одного хозяина-пенсионера (те неагрессивный стиль вождения), наличия двигателя ВАЗ (тк запчасти к нему "в ассортименте" и отремонтировать его пока можно), простоты конструкции. Следует отметить, что человек я простой (надеюсь в правильном смысле понято будет) и никаких понтов на машины несоизмеримых по стоимости с уровнем моего дохода я не имею, те нисколько не кичусь тем, что я в Москвиче,а сосед на инормарке с салона, у меня впринципе атрофирована тяга к роскошным вещам и сверхизбыткам, я живу по своему карману.
Теперь о чем собственно речь. Машину я брал спустя 2-3 недели после получения прав, ставших скорее жизненной необходимостью, тк добираться общественным транспортом (электричка в один конец билет 186 р проездной порядка 6000, не считая абонемента метро и наземный транспорт, автобус 130) я уже не мог по причине регулярных отмен, ремонтов путей, несоизмеримой с жизнью давке (когда каждый день приходится драться чтобы выйти из электрички или же зайти в неё), регулярной езде "на ногах" те от станции посадки до Москвы 2 ч пути стоя в загаженном тамбуре в мороз, жару, непогоду (тк в вагон зайти просто невозможно), наличию лиц асоциального поведения, "простоев" по 3-4 ч на запасном пути тк сначала ехал Сапсан, потом оборвало провод силовой (так каждый день), а потом тех перерыв и в нагрузку в летний период с мая по октябрь толпы бабок-дачниц с тюками, поросями, гужами и скарбом, падющими в обморок от переутомления и смрада людей я уже больше не мог, состояние здоровья не позволяло. Если бы общественный транспорт работал исправно-машину бы я не купил (тк для меня это нервотрепка огромнейшая уже на стадии культуры вождения). Пришлось брать пусть и против воли (смешно сказать).
Естественно, после того состояния, которое длилось ГОДАМИ, наличие автомобиля (неважно какого) было просто роскошью и комфортом до первых отказов, которые воспринимались с энтузиазмом и стоически, без нытья, как данность (машине 13 лет, автопром и тд и тп), но по прошествии времени, я отчетливо для себя понял, что оставаться на достигнутом уровне нельзя, нужно стремиться к лучшему (опять же повторюсь-не к роскоши, а к комфорту и безопасности), тк большую часть времени я провожу именно в дороге, мне просто необходимо наличие удобного сиденья, кондиционера, а также остро стоит вопрос с АКПП, тк пробки выламывают левую ногу). И самый главный вопрос-надежности, коей я так долго и мучительно занимался (с тчк зрения расчетов её показателй применимо к рэо авиации). Мне уже не нужны проблемы с лопнувшими тросами, гудящими коробками, троящими двигателями, карбюраторами и перерасходом топлива.
А на счет "грести говно своими руками и считать это почетным" ...кому как, но я не настолько богат, чтобы смело наступать на одни и те же грабли...
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем