Автор Тема: Подшипники диффа  (Прочитано 1499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Подшипники диффа
« : 23 Июня 2010, 05:43:55 »
Приветсивую всех!!!
Скажите как определить что гудят подшипники диффа? из салона слышно на 4 и 5 передечах вой как на на ГАЗ-52 на 1 или 2 передачах, если кто помнит конечно такой авто 😀 при открытом окне не слышно воя, конечно это может выть и сама ГП, но я разбирал коробку, главная пара в допусках , В случае их замены поди регулеровка нужна ГП?
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Подшипники диффа
« Ответ #1 : 23 Июня 2010, 10:50:04 »
Можно проверить состояние этих подшипников. Только проверить. Не нарушая преднатяга и зазоров ГП:

0) Слить масло.
1) Отцепить от полуоси внутреннюю гранату.
2) Отмыть все вокруг гайки бензином.
3) сделать отметку на гайке и корпуск КПП для фиксации исходного положения гайки.
4) снять стопор гайки.
5) аккуратно откручивать гайку, считая обороты, до ее полного снятия. Как только она открутилась считать и кол-во зубцов, до очередного полного оборота.
6) Извлечь внутреннюю обойму подшипника и внимательно осмотреть ролики и рабочую поверхность наружной обоймы (дорожку). 
7) при наличии износа, задиров, раковин, "волны"- подшипник под замену.

Но! Менять только при возможности последующей регулировки ГП и преднатяга подшипников.
Если износа нет или нет возможности потом все отрегулировать.
Собирать в обратной последовательности, считая кол-во оборотов и зубцов.

Делать надо последовательно - сначала на одной стороне с начала до конца, потом - на другой.


  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Михаил 214145

  • Гость
Re: Подшипники диффа
« Ответ #2 : 29 Июня 2010, 05:03:38 »
Приветсивую всех!!!
Скажите как определить что гудят подшипники диффа? из салона слышно на 4 и 5 передечах вой как на на ГАЗ-52 на 1 или 2 передачах, если кто помнит конечно такой авто 😀 при открытом окне не слышно воя, конечно это может выть и сама ГП, но я разбирал коробку, главная пара в допусках , В случае их замены поди регулеровка нужна ГП?
как ты определил что главная пара в допуске, пятно проверял?

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Подшипники диффа
« Ответ #3 : 20 Августа 2010, 10:37:30 »
я так думаю, если бы там было криво , то главная стерлась бы за 20 тыс
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
Re: Подшипники диффа
« Ответ #4 : 23 Августа 2010, 20:55:32 »
ГП воет только под нагрузкой. При сбросе газа, а тем более на нейтрали в 95% случаев ее не слышно. Подшипники дифф. коробки издают глухой жующий звук независимо от нагрузки. (из личного опыта)
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп