Можно проверить состояние этих подшипников. Только проверить. Не нарушая преднатяга и зазоров ГП:
0) Слить масло.
1) Отцепить от полуоси внутреннюю гранату.
2) Отмыть все вокруг гайки бензином.
3) сделать отметку на гайке и корпуск КПП для фиксации исходного положения гайки.
4) снять стопор гайки.
5) аккуратно откручивать гайку, считая обороты, до ее полного снятия. Как только она открутилась считать и кол-во зубцов, до очередного полного оборота.
6) Извлечь внутреннюю обойму подшипника и внимательно осмотреть ролики и рабочую поверхность наружной обоймы (дорожку).
7) при наличии износа, задиров, раковин, "волны"- подшипник под замену.
Но! Менять только при возможности последующей регулировки ГП и преднатяга подшипников.
Если износа нет или нет возможности потом все отрегулировать.
Собирать в обратной последовательности, считая кол-во оборотов и зубцов.
Делать надо последовательно - сначала на одной стороне с начала до конца, потом - на другой.