Автор Тема: Рессоры на зад...  (Прочитано 2406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Рессоры на зад...
« : 24 Июня 2010, 11:48:12 »
Имеем следующую ситуацию - зад сгнил чуть менее чем полностью, отъезжать от гаража далее десятка метров страшно, все скрипит, скрежещет и явно жаждет оторваться. Ясное дело, нужна капитальная переварка. Грамотно поменять лонжероны я скорее всего не смогу, по этому возникла идея сделать на коленки совершенно новый зад, с "лонжеронами" из профтрубы подходящего сечения. Восстановить при этом заднюю подвеску будет, естественно, не возможно поэтому возникла идея забабхать сзади рессоры. Дешево и сердито - прикручиваем к проф трубе кронштейны рессор пусть даже от УАЗа, ставим рессоры от классического москвича, притягиваем нашу балку и вуаля!
Какие будут соображения на сей счет, товарищи?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Рессоры на зад...
« Ответ #1 : 24 Июня 2010, 11:57:34 »
фигнёй не страдай.... с рессорами..

серьёзно 😏
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Рессоры на зад...
« Ответ #2 : 24 Июня 2010, 13:04:27 »
Чем трубы помешают организовать норм подвеску? если уж переделывать то на независимую.... без рессор естественно

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Рессоры на зад...
« Ответ #3 : 24 Июня 2010, 15:05:44 »
Старые сгнившие лонжероны будут вырезаны нафиг. Соответственно, весь крепеж старой подвески тоже пойдет прахом.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Рессоры на зад...
« Ответ #4 : 24 Июня 2010, 15:26:35 »
Старые сгнившие лонжероны будут вырезаны нафиг. Соответственно, весь крепеж старой подвески тоже пойдет прахом.
Я на широкофарнике вырезал задние лонжероны полностью, делал сам новые, из уголков и листов железа, однако вся подвеска встала на место

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Рессоры на зад...
« Ответ #5 : 24 Июня 2010, 17:49:19 »
Имеем следующую ситуацию - зад сгнил чуть менее чем полностью, отъезжать от гаража далее десятка метров страшно, все скрипит, скрежещет и явно жаждет оторваться. Ясное дело, нужна капитальная переварка. Грамотно поменять лонжероны я скорее всего не смогу, по этому возникла идея сделать на коленки совершенно новый зад, с "лонжеронами" из профтрубы подходящего сечения. Восстановить при этом заднюю подвеску будет, естественно, не возможно поэтому возникла идея забабхать сзади рессоры. Дешево и сердито - прикручиваем к проф трубе кронштейны рессор пусть даже от УАЗа, ставим рессоры от классического москвича, притягиваем нашу балку и вуаля!
Какие будут соображения на сей счет, товарищи?
а мош её в утиль сдать? и купить нормальный куузовок?а не этим самым заниматься
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Рессоры на зад...
« Ответ #6 : 24 Июня 2010, 18:48:13 »
Идея лонжерона из кусков кажется мне весьма сомнительной.
Во первых друзей в утиль не сдают, во вторых я наивно полагаю, что задешево хороший кузов не взять,а  задорого у меня нет.
В общем, как я понял народ считает это малореальным... Аж руки зачесались воплотить. Уже не из необходимости, а интереса ради.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Рессоры на зад...
« Ответ #7 : 25 Июня 2010, 08:47:45 »
Какая впринципе разница, ловить геометрию для кронштейнов задней балки или для крепления рессор...

В ЮП лежат кстати новые задние лонжероны с кронштейнами.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Рессоры на зад...
« Ответ #8 : 25 Июня 2010, 09:23:45 »
Просто рессоры для 41го это через чур, ты же не собираешся по тонне веса перевозить, лучше делать комфортабельную подвеску... если изменять там все, то сразу независимую подвеску вкорячивать, это вполне релально, с ментами проблем будет не больше чем при рессорах... а ездить куда приятнее!

У нас в иваново есть один паренек на 412 мось независимую подвеску БМВ приделал... фотки он потер правдо из вконтакта... но вроде оно работало )

Оффлайн tango_rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Рессоры на зад...
« Ответ #9 : 25 Июня 2010, 17:53:47 »
В ЮП лежат кстати новые задние лонжероны с кронштейнами.

А цены какие на них? А то тоже придется скоро варить, в заднем левом дырка прогнила, блин..
Реногор, 1998г, красный..

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Рессоры на зад...
« Ответ #10 : 27 Июня 2010, 09:41:33 »
600 руб. за каждый.

Оффлайн __Антон__

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
Re: Рессоры на зад...
« Ответ #11 : 27 Июня 2010, 10:35:34 »
Рессоры на 2141- это иждевательство над машиной!))))
Просто когда будишь варить кузов, не срезай крепления задней балки, приваришь к ней новые ланжероны и все..
На моем все днище полностью менено, все сами гнули, и балка нормально стоит..
А с рессорами геморойно будит.. Да и втулки рессорные задолбешся менять, машина то тяжелая..
ALEKO2141 RENO F3R BI XENON торпедо BMW ГУР ГТЦиВУ LUCAS

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Рессоры на зад...
« Ответ #12 : 27 Июня 2010, 22:09:47 »
По хорошему крепление задней балки нужно с донора срезать. Мое уже переваренное, причем криво.
Рессоры и втулки можно взять УАЗовские.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
Re: Рессоры на зад...
« Ответ #13 : 27 Июня 2010, 22:18:19 »
поменяй целиком задницу, на разборке попадаются в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, меняется по стыку пола с поперечиной на которую ложится задний диван и по треугольному стеклу, работы максимум три дня, проверено.
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Рессоры на зад...
« Ответ #14 : 28 Июня 2010, 00:38:11 »
А вот это, кстати, идея! Спасибо, буду думать и искать хороший зад.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Рессоры на зад...
« Ответ #15 : 28 Июня 2010, 10:18:57 »
Хотел сначала в "флейм" отправить,но бредовость идеи все же вынудила закрыть тему...