Имеем следующую ситуацию - зад сгнил чуть менее чем полностью, отъезжать от гаража далее десятка метров страшно, все скрипит, скрежещет и явно жаждет оторваться. Ясное дело, нужна капитальная переварка. Грамотно поменять лонжероны я скорее всего не смогу, по этому возникла идея сделать на коленки совершенно новый зад, с "лонжеронами" из профтрубы подходящего сечения. Восстановить при этом заднюю подвеску будет, естественно, не возможно поэтому возникла идея забабхать сзади рессоры. Дешево и сердито - прикручиваем к проф трубе кронштейны рессор пусть даже от УАЗа, ставим рессоры от классического москвича, притягиваем нашу балку и вуаля!
Какие будут соображения на сей счет, товарищи?