Автор Тема: V-8 (ЗМЗ) в москвиче.  (Прочитано 8131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: V-8 (ЗМЗ) в москвиче.
« Ответ #20 : 15 Января 2011, 14:34:01 »
Этот апарат только для бездорожья,по дорогам общ. пользования на таком не покатаешся,тем более ,что двиг там ваз 1.6  😝,более 10 км/ч не разгонит такую тяжесть.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Лёх-Лёхыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 573
  • Карма: 3
V-8 (ЗМЗ) в москвиче.
« Ответ #21 : 10 Февраля 2011, 12:21:14 »
Я про него читал. Первый пост это машина не НАМИ, этот москвич собирал для себя один из конструкторов АЗЛК, сейчас он в старом клубе. После развала завода АЗЛК, он попросил своего хорошего друга присмотреть за машиной(начальника гаража МАМИ) и пусть она постоит у него в гараже, как раз в МАМИ. А создатель уезжал на долго из Москвы. После того как приехал и захотел забрать свою машину - от нее уже ничего не осталось. Это был единичный экземпляр. Машину разобрали на запчасти для уродских проектов МАМИ лохматых годов.... Возможно создатель и переделал бы ее в более удобный экземпляр, но видимо не судьба...
  • kia Ceed SW

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
V-8 (ЗМЗ) в москвиче.
« Ответ #22 : 10 Февраля 2011, 18:32:50 »
даааа)) чё токо не делают из мосика
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
V-8 (ЗМЗ) в москвиче.
« Ответ #23 : 10 Февраля 2011, 19:32:40 »
Я про него читал. Первый пост это машина не НАМИ, этот москвич собирал для себя один из конструкторов АЗЛК, сейчас он в старом клубе. После развала завода АЗЛК, он попросил своего хорошего друга присмотреть за машиной(начальника гаража МАМИ) и пусть она постоит у него в гараже, как раз в МАМИ. А создатель уезжал на долго из Москвы. После того как приехал и захотел забрать свою машину - от нее уже ничего не осталось. Это был единичный экземпляр. Машину разобрали на запчасти для уродских проектов МАМИ лохматых годов.... Возможно создатель и переделал бы ее в более удобный экземпляр, но видимо не судьба...
Да,он заходил как то в тему,высказывал возмущение.Я так понял,он готов создать еще одного,под заказ 👏.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
V-8 (ЗМЗ) в москвиче.
« Ответ #24 : 10 Февраля 2011, 19:57:31 »
Тачанка неплохой проект, я вот смотрю на тойоту руннер 93 года практически легковой автомобиль был поставлен на шасси джипа. Даже что-то общее есть. Да еще похожа на форд рейнджер, или мазду вт-50. Но к сожалению наша промышленность решила выпускать иномарки, но могли бы пойти своим путем, и делать машины не хуже, а может и лучше.Вот тот же пример военная техника. К сожалению в армию шла нормальная техника с большим ресурсом, а в народное хозяйство и простым людям гнали откровенный брак.Да к тому же старались на экспорт делать получше, а для себя кое как.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
V-8 (ЗМЗ) в москвиче.
« Ответ #25 : 12 Февраля 2011, 15:28:14 »
Я думаю, что техника шла с неменьшим браком, просто во-первых военная техника проектируется на условия, приближенные к боевым, т.е. попадание пары снарядов лёгкого калибра для неё не должно быть смертельным, во-вторых военная техника проходит приёмку тех же вояк, сейчас они вполне себе могут на этом навариваться и наверняка кто-то так и делает - зависит от наличия чести. В случае, если уж совсем говно закуплено или много чего распродано - горит очередной склад, гибнут солдаты.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(