Ну по поводу марки бензина - ведь в большинстве своём все заправляются на одной и той же заправке - так территориально сложилось. Надо просто взять у них документацию на реализуемое топливо. Вот и всё! В крупных городах на рынке реализации нефтепродуктов присутствуют нескольких нефтяных компаний. В большинстве своём они продают именно свою продукцию, хотя могут и какой-то объём реализовать от других НК. Так что просто говорить у кого лучше, у кого хуже - занятие бесперспективное (можешь покупать как у того Бенни Хилла - одно и тоже вино с разными этикетками). Если только мгновенно делать срез по продажам во всём городе, да потом усреднить по большому интервалу времени! Но кто это делает? Нефтеперерабатывающих заводов в РФ немного, но те, которые есть - постоянно внедряют новые производства и поэтому и 92-й, и 95-й может быть прямогонным. Но это не означает, что в нём нет присадок. Присадки на заводах добавляют всегда и присадки зависят и от времен года, и от региона реализации. Да та же колориметрическая присадка! Главное, чтобы топливо удовлетворяло требованиям ГОСТ. А ГОСТы у нас - кто-бы что ни говорил - извините меня!
А вот по поводу иностранных АЗС - неужели они "оттуда" топливо везут? Это - как в Тулу со своим самоваром. И сколько ж оно получается по цене! Поразился этим летом цене топлива в Турции: 95-й стоит в туристической Анталье ~ 70 руб./л. За сколько же тогда BP и Shell продаёт свой "родной" бензин в РФ?
Прямогонному 98-му в нашем регионе я не верю, а 92/95 оень даже... Разницы, кстати не ощущаю...
А вот еще вопрос: а как у кого насчёт моющих присадок к бензину для инжекторов? Я например периодически через несколько тыс. добавляю Hi-Gear3216. Так для профилактики, как витаминку... 😀))