И реально ли найти родную шумку🤯 где? и за сколько?
Родную шумку видел только раз, когда разбирал для сварки салон первого своего мосика. Ничего там доброго нет. Сверху типа прорезиненая, а снизу искуственное волокно древнее типа войлока. Обрезиненый слой был рваный, пересохший (машине было 15 лет), под ним - болото непросыхающее.
Тот мосик продан уже давно. Теперь планирую ревизию днища на действующем экспонате. Приятель один советует все проложить толстым стеклоизолом. С приклейкой его по всей поверхности при помощи монтажного фена. При нагревании материал этот становится пластичным и липким. Сам он такое делал на тазе своем. Говорит вода до металла не доберется, хоть купайся в москвиче. Ну а сверху - любую вибро/шумоизоляцию по желанию и финансам.