Просто говорю что кто захочет чтоб поехал тот добьется этого! А если ещё чуть облегчить шатунно поршневую, и отбалансировать её, распилить гбц плюс впуск. плюс вал, ставишь карб нивовский, выпуск другой, зажигание само собой електронное, а ещё степень поднять на чуть чуть. Все поедет, и разгон бодрее да и езда приятнее. Вопрос в другом , кто этим будет заниматься, у всех это понятие что не поедет!
Я этим занимаюсь. И опять утверждаю - НЕ-ПО-ЕДЕТ.
Переубедить меня может только фото ЖПСа со скоростью на нем.
Или график со стенда на котором 110+ лс и 170 моментов
А определение быстроты езды по бегущему рядом слону, или иномарке, которая не с кем не гоняется, а спокойно едет свои 140 под тихую музыку - это не правильно.
Я в городе гоняю на полторашке, да и на трассе тоже ежу не медленно
В городе я вообще не гоняю.
А по трассе могу.
Но опять-же не на всю катушку.
Комфортно при 120-140, дальше уже напрягает, если долго ехать.
Старею наверно
Но у меня один двиг 1,8 немножко тюненый, другой стоковый 2,0 но со впрыском.
1,8 в максималке выдает 168 по фену (155 по спидометру) - истина де-то посредине.
2,0 стрелку ложит (в 200), ЖПС при этом показывает что-то около 170-175.
Есть такая наука физика, и она в доступной форме объясняет - чудес не бывает.
На скоростях 120 и дальше, решающим является сопротивление воздуха.
И чем больше едешь, тем растет оно сильнее. Причем зависимость не прямая, а по квадратной параболе.
Сопротивление качению, дороги резины, тоже играют свою роль, но уже меньшую - там зависимость линейная.
И самый простой расчет показывает, что для достижения скорости 180кмч, нужно приложить столько лошадиных сил, количество которых ни как в объем 1,5 не поместится.
Да, и еще, извлечение лишних лошадиных сил из УЗАМа, занятие крайне не бюджетное.
Большинство перечисленных тобой "доработок" относятся к правильной сборке стока.
Замена РВ и чуть-чуть поднять СЖ - легкий бюджетный тюнинг 😉
В сумме они дадут прибавку лошадей в 5-10.