Почему не реально все реально на лому на классике всегда так делали во дворе
А классический мотор под капотом москвича вообще детской игрушкой кажется
Откручиваеш от него все что видишь, трамблеры там генераторы , ну помпу и клапанную крышку не обязательно, короче облегчение делаешь, систему охлаждения тоже долой немного (патрубки там шматрубки) все что мешает и может быть случайно сломато при демонтаже так как на морозе все хрупкое
Так что там еще то, под коробку кирпичи наверно надо пару штук, колокол открутили вроде лапы тоже , глушак не забыть открутить смотреть по месту что проще от головы или от колектора , по состоянию шпилек и старости автомобиля короче, возможно капот снять чтоб места больше, ну и что тросом буксировочным обвязали приподняли кто то будет следить за направлением в стороны мотора чтоб попали и ничего не сломали и не погнули пока его дергают из машины и обратно вставляют
Короче как то так, ладно пойду на работу собираться