Автор Тема: Помогите! Форма головы цилиндра под 80 бензин УЗАМ 1.5????  (Прочитано 1848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GeAR60

  • Гость
Раскидал ГБЦ! Меня уверил предыдущий хозяин, что поставил цилиндры под 80 бензин. Но я слышал, что под 80 бензин голова цилиндра плоская. У моей же ласточки - сфера со стрелкой прогиба ( это оптический термин ) около 10 мм. Я на 80 и ездил, пока не прогорел выпускной клапан третьего цилиндра. Нет времени искать на форуме аналог дефекта и параметры цилиндра ( я ещё молодой юзер , хоть мне  через месяц и стукнет 61 😕 ). Подскажите пожалуйста или укажите где сей вопрос поднимался! Заранее большое спасибо!!!!

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Под 80й бенз днище поршня должно быть плоское. У вас судя по описанию обычные(под 92й) поршня. Клапана скорей всего замучила детонация потому что вы на 80м катались.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

GeAR60

  • Гость
Самое интересное , что детонации я никогда не слышал! Даже когда (очень редко!) топил педальку ло отказа. А голова должна быть абсолютно плоская🤯

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Плоские поршня только у 1,8. У 1,5 под 76 поршня должны быть выпуклые. Не знаю какая там стрелка прогиба 😀 знаю, что поршни всегда делают под 92, а потом перетачивают под 76, соответственно на поверхности должны быть видны следы мехобработки, хотя на пожилом поршне их может быть и не видно.
Если детонации не было, значит всё в порядке.

GeAR60

  • Гость
Предыдущий хозяин говорил, что ему поставили комплект сельского варианта под 80 бензин. Ничего не перетачивая, заводской комплект. Теоретически же конечно если не менять другие размеры, то для уменьшения компрессии сферу надо убирать. А в заводском варианте для этого меняют прессформу поршня, а не протачивают его. Если на токарном станке снять сферу со стрелкой 10 мм то в центре обязательно будет отверстие 😲

Оффлайн lordorel

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
на 76-ом комплекте есть проточка по диаметру дна, а на 92-ом просто сфера

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
А прокладка одна стояла?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

GeAR60

  • Гость
У меня чистая сфера без проточек и прокладка стояла одна родная >😕

Соединено: 14 Июля 2010, 23:08:35
Спасибо всем, кто подключался к этой теме! Сегодня попал в два москвичёвских магазина во Владимире и прокачал с продавцами этот вопрос. Да, под 80 бензин голова на полторашке тоже сферическая, но более пологая . А на краю головы есть горизонтальная проточка около 3 мм, то есть по наружному диаметру есть плоская 3 мм кольцевая часть. Под 92 бензин же голова вся сферическая и заметно круче. И у меня поршни действительно под 80 бензин. Просто я вынужден был проехать около 3 км по бездорожью со скоростью  не более 2 км/час. Система охлаждения со своей задачей справилась отлично, но ГБЦ при такой скорости некому было обдувать и она перегрелась и выпускные клапаны - кирдык! Так что в жару долго на первой скорости ездить нельзя!  На этом думаю тему можно закрыть. 🍺
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 23:08:35 от GeAR60 »

GeAR60

  • Гость
Да, кстати о птичках! После притирки клапанов компрессия во всех цилиндрах - 9,7 атм. Для 80 бензина я думаю неплохо 🥁

san4ez89

  • Гость
Предыдущий хозяин говорил, что ему поставили комплект сельского варианта под 80 бензин. Ничего не перетачивая, заводской комплект 😲

Скорее всего он имел ввиду поршни от мотора м412Д(дефорсированного).Поршни там внешне как обычные,под 92(выпуклые) но на самом деле они под 76 т.к. они меньше(ниже) обычных под 92..