тут такой пердимонокль с карбюлятором: 🍈🍈
1.полностью закрученный винт качества не влият на работу карбюратора (без подсоса ессно) 😁
2.При закручивании ЭМ клапана глохнет
3. при работе на ХХ из малого диффузора 1 кам. подкапывает зенбин в камеру 😝
плизь помогите а то весь мосг поломал а в солексах я ни бум-бум пока ( Озон любой отрегулирую))) Люди спасайте а то скоро с выпитого пива вечером в гараже сопьюсь нафиг!! 🍻
1. Скорее всего забит жиклев ХХ . Он на клапане. Дырка там очень маленькая. 0,4-0,35 мм прочищать надо тонкой медной проволочкой от многожильных проводов. Когда вы его немного откручиваете, бензин идет мимо жиклера и винт качества вообще ничего не регулирует. От этого проблема №2 и №3.
2.То-же самое происходит при неисправном клапане или реле ЭПХХ. Проверить клапан. ПРи включенном зажигании он должен щелкать про снятии/надевании на него контакта. Бывает, что он щелкает в открученном состоянии и заедает в закрыченном. Так-что проверять надо закрутив его на место. Сильно тянуть не надо. Достаточно от руки до упора и потом 1/4 оборота ключиком. При перетяжке возможна деформация крышки. Осторожно!
Если клапан не щелкает. Подать на него 12 вольт с АКБ прямым соединением. Если при этом щелкает - неисправно или неправильно подключено реле ЭПХХ. Менять, правильно подключать или подать 12 В напрямую с + катушки. Экономить при этом не будет, зато будет ХХ. Экономии там от 1 до 3 % в зависимости от стиля езды.
3 предположение - сильный перелив. Проверка - Снять черепаху. Открутить болты верхней крышки карба. Крышку прижать рукой. Накачать бензин вручную б/насосом. Крышку снять и посмотреть. Уровень топлива должен быть 22-24 мм от верхнего среза нижней части корпуса карбюратора. Дальше регулировать подгибом язычка и/или менять иглу.
Соединено: 16 Августа 2010, 17:28:02
площaдкa нa 331 коллeкторe рaзвe нe имeeт нaклонa? Или я что-то путaю?
Карб стоит обычно горизонтально. Если он наклонен в поперечном направленн, возможно вам воткнули коллектор от М-412. У него наклон другой. Если карб не горизонтально стоит в продольном направлении, возможно что-то не так с подвеской двигателя и КПП.