Автор Тема: провал на Солексе  (Прочитано 27480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #20 : 13 Августа 2010, 12:32:28 »
тут такой пердимонокль с карбюлятором: 🍈🍈
1.полностью закрученный винт качества не влият на работу карбюратора (без подсоса ессно) 😁
2.При закручивании ЭМ клапана глохнет
3. при работе на ХХ из малого диффузора 1 кам. подкапывает зенбин в камеру 😝
плизь помогите а то весь мосг поломал а в солексах я ни бум-бум пока ( Озон любой отрегулирую))) Люди спасайте а то скоро с выпитого пива вечером в гараже сопьюсь нафиг!! 🍻
« Последнее редактирование: 15 Августа 2010, 00:02:22 от korvin »
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #21 : 15 Августа 2010, 21:22:28 »
люди хeлп!!

Соединено: [time]16 Август 2010, 00:27:31[/time]
Да и такой еще вопрос в связи с тем что на Уфе коллектор наклонен разный уровень топлива в первой и второй камерах в первой я выставил 23 мм от среза камеры а как быть со второй? или это не критично?

Соединено: 16 Августа 2010, 13:58:07
Хeлп! up
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 13:58:07 от korvin »
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10501
  • Карма: 97
Re: провал на Солексе
« Ответ #22 : 16 Августа 2010, 14:23:14 »
 А с какой "стати" он у тебя наклонён? плоскость под карбюратор долна быть горизонтальна!

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #23 : 16 Августа 2010, 15:46:32 »
площaдкa нa 331 коллeкторe рaзвe нe  имeeт нaклонa? Или я что-то путaю?
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: провал на Солексе
« Ответ #24 : 16 Августа 2010, 17:19:01 »
тут такой пердимонокль с карбюлятором: 🍈🍈
1.полностью закрученный винт качества не влият на работу карбюратора (без подсоса ессно) 😁
2.При закручивании ЭМ клапана глохнет
3. при работе на ХХ из малого диффузора 1 кам. подкапывает зенбин в камеру 😝
плизь помогите а то весь мосг поломал а в солексах я ни бум-бум пока ( Озон любой отрегулирую))) Люди спасайте а то скоро с выпитого пива вечером в гараже сопьюсь нафиг!! 🍻

1. Скорее всего забит жиклев ХХ . Он на клапане. Дырка там очень маленькая. 0,4-0,35 мм прочищать надо тонкой медной проволочкой от многожильных проводов. Когда вы его немного откручиваете, бензин идет мимо жиклера и винт качества вообще ничего не регулирует.  От этого проблема №2 и №3.

2.То-же самое происходит при неисправном клапане или реле ЭПХХ. Проверить клапан. ПРи включенном зажигании он должен щелкать про снятии/надевании на него контакта. Бывает, что он щелкает в открученном состоянии и заедает в закрыченном. Так-что проверять надо закрутив его на место. Сильно тянуть не надо. Достаточно от руки  до упора и потом 1/4 оборота ключиком. При перетяжке возможна деформация крышки. Осторожно!

Если клапан не щелкает. Подать на него 12 вольт с АКБ прямым соединением. Если при этом щелкает - неисправно или неправильно подключено реле ЭПХХ. Менять, правильно подключать  или подать 12 В  напрямую с + катушки. Экономить при этом не будет, зато будет ХХ. Экономии там от 1 до 3 % в зависимости от стиля езды.

3 предположение - сильный перелив. Проверка - Снять черепаху. Открутить болты верхней крышки карба. Крышку прижать рукой. Накачать бензин вручную б/насосом. Крышку снять и посмотреть. Уровень топлива должен быть 22-24 мм от верхнего среза нижней части корпуса карбюратора.  Дальше регулировать подгибом язычка и/или менять иглу.

Соединено: 16 Августа 2010, 17:28:02
площaдкa нa 331 коллeкторe рaзвe нe  имeeт нaклонa? Или я что-то путaю?

Карб стоит обычно горизонтально. Если он наклонен в поперечном направленн, возможно вам воткнули коллектор от М-412. У него наклон другой. Если карб не горизонтально стоит в продольном направлении,  возможно что-то не так с подвеской двигателя и КПП.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 17:28:02 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #25 : 16 Августа 2010, 21:05:58 »
спeциaльно посмотрeл сeйчaс визуaльно видно что в зaднeй чaсти ( к водитeлю) площaдкa вышe и мeтaл толщe. Или я чот нe догоняю!
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #26 : 16 Августа 2010, 21:16:43 »
А с какой "стати" он у тебя наклонён? плоскость под карбюратор долна быть горизонтальна!
а как это с какой стати🤯 😝 на 41 коллекторе он как раз таки наклонен.... а на 412 нет.. и мне тож всегда этот вопрос интересовал почему он наклонен.. 😲
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: провал на Солексе
« Ответ #27 : 16 Августа 2010, 21:21:15 »
спeциaльно посмотрeл сeйчaс визуaльно видно что в зaднeй чaсти ( к водитeлю) площaдкa вышe и мeтaл толщe. Или я чот нe догоняю!
Проще всего промерить строительным уровнем при снятой черепахе. Небольшое отклонение конечно допустимо. Именно наличие 2-х камер в солексе  позволяет компенсировать наклоны авто при езде и инерционное смещение бензина при поворотах , торможениях и разгонах. Короче  это на работу движка не может сильно влиять пока не перевернешься.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #28 : 16 Августа 2010, 21:22:33 »
ну вот хоть однa родствeннa душa a то уж подумaл что всe мeня списывaть порa
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: провал на Солексе
« Ответ #29 : 16 Августа 2010, 21:25:34 »
Я тоже посмотрел, имеется наклон вперёд.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #30 : 16 Августа 2010, 21:26:41 »
eсть тaкaя идeя ток ногaми сильно нe пинaть))) eсли при снятом эм клaпaнe зaкрыть кaнaл и попробовaть зaвeсти? По идeи нe должeн нa хх рaботaть...
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: провал на Солексе
« Ответ #31 : 16 Августа 2010, 21:31:51 »
eсть тaкaя идeя ток ногaми сильно нe пинaть))) eсли при снятом эм клaпaнe зaкрыть кaнaл и попробовaть зaвeсти? По идeи нe должeн нa хх рaботaть...
Как это "закрыть канал"?  Чопик забить туда?. Если дыру от клапана просто закрыть, бензин будет в канал ХХ ручьем течь и без воздуха совсем. Движок может и заглохнет, если захлебнется.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: провал на Солексе
« Ответ #32 : 16 Августа 2010, 21:33:14 »
Подтверждение наклона.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: провал на Солексе
« Ответ #33 : 16 Августа 2010, 21:34:37 »
Я тоже посмотрел, имеется наклон вперёд.
Наклон этот относительно двигателя, а сам двигатель висит с наклоном назад. Уровень строительный все расскажет. Это точно! Но на машине надо мерить!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #34 : 16 Августа 2010, 21:35:41 »
блин ну я ж тож нe пaльцeм дeлaнный!!! Кaнaл зaкрыть a нe рeзьбовоe отвeрстиe под клaпaн!
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #35 : 16 Августа 2010, 21:38:47 »
Как это "закрыть канал"?  Чопик забить туда?. Если дыру от клапана просто закрыть, бензин будет в канал ХХ ручьем течь и без воздуха совсем. Движок может и заглохнет, если захлебнется.
он имеет ввиду жиклер поставить 👍 и птом заткнуть ехо на х..
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #36 : 16 Августа 2010, 21:41:58 »
дa моно дaж бeз жиклeрa... Тупо сaм кaнaл зубочисткой зaткнуть
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: провал на Солексе
« Ответ #37 : 16 Августа 2010, 21:48:12 »
он имеет ввиду жиклер поставить 👍 и птом заткнуть ехо на х..
Если так, то можно поставить заглушку с жиклером ХХ. На УАЗовских Солексах такие применяются и ставят их с завода. Но! Однозначно движок будет плохо глушиться на горячую. Колбасить будет и не глохнуть от дизелинга. Может чего и поломаться от этого. А чего не сделать по уму? Дел то всего на 10 минут и на 120 рублей. Новый клапан + 50 см. провода на катушку кинуть от него.

Соединено: 16 Августа 2010, 21:52:04
дa моно дaж бeз жиклeрa... Тупо сaм кaнaл зубочисткой зaткнуть
Зубочистки вроде продают для зубов... Или я чет не въехал. Заткнуть можно. ХХ не будет. Но если при этом крутить винт ХХ холостые вроде появятся. Но это уже будет не ХХ просто вы откроете дроссельную заслонку, вроде как на педальку надавили и держим. А зачем убивать ХХ?  Надоел? или что?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 21:52:04 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #38 : 16 Августа 2010, 21:55:14 »
1. Скорее всего забит жиклев ХХ . Он на клапане. Дырка там очень маленькая. 0,4-0,35 мм прочищать надо тонкой медной проволочкой от многожильных проводов. Когда вы его немного откручиваете, бензин идет мимо жиклера и винт качества вообще ничего не регулирует.  От этого проблема №2 и №3.

2.То-же самое происходит при неисправном клапане или реле ЭПХХ. Проверить клапан. ПРи включенном зажигании он должен щелкать про снятии/надевании на него контакта. Бывает, что он щелкает в открученном состоянии и заедает в закрыченном. Так-что проверять надо закрутив его на место. Сильно тянуть не надо. Достаточно от руки  до упора и потом 1/4 оборота ключиком. При перетяжке возможна деформация крышки. Осторожно!

Если клапан не щелкает. Подать на него 12 вольт с АКБ прямым соединением. Если при этом щелкает - неисправно или неправильно подключено реле ЭПХХ. Менять, правильно подключать  или подать 12 В  напрямую с + катушки. Экономить при этом не будет, зато будет ХХ. Экономии там от 1 до 3 % в зависимости от стиля езды.

3 предположение - сильный перелив. Проверка - Снять черепаху. Открутить болты верхней крышки карба. Крышку прижать рукой. Накачать бензин вручную б/насосом. Крышку снять и посмотреть. Уровень топлива должен быть 22-24 мм от верхнего среза нижней части корпуса карбюратора.  Дальше регулировать подгибом язычка и/или менять иглу.

Так чтобы зря не махать трусами и кричать- я прав попробуем обьективно разобраться, на сегодняшний день имеется:
Клапан (запитан от катушки)
Жиклер хх 41
При работающем двигателе в трубке вакуумного регулятора ощущается разрежение при попытке отвернуть винт количества глохнет
Резьба в  крышке под клапан немного деформирована
При отключении клапана не глохнет
То есть есть подозрение что бензин идет в обход системы хх...

Соединено: [time]16 Август 2010, 23:56:45[/time]
ХХ не будет. Но если при этом крутить винт ХХ холостые вроде появятся. Но это уже будет не ХХ просто вы откроете дроссельную заслонку, вроде как на педальку надавили и держим. А зачем убивать ХХ?  Надоел? или что?
вот и хочу проверить не идет ли бенз где нибудь в обход

Соединено: 16 Августа 2010, 21:58:29
Да кстати визуально повреждения посадочного места под клапан нет как можно проверить? и чем лечиться если все-таки это оно?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 21:58:29 от korvin »
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: провал на Солексе
« Ответ #39 : 16 Августа 2010, 22:12:01 »
Судя по описаным симптомам ХХ уже нет. Т.е винт ХХ (количества закручен уже очень сильно.
Теперь правильный ХХ: Разряжения в трубке на вакуумкорректор - 0. Если разряжение присутствует - это не ХХ.
Если этого не удается добиться - забит жиклер или канал ХХ или клапан закрыт. Кроме всего прочего, при отсутсвии правильного ХХ установить нормально зажигание практически не возможно. Вакуумкорректор будет постоянно сбивать угол в зависимости от оборотов и разряжения.
Делаем так : Проверяем жиклер ХХ, чистим. Продуваем канал ХХ воздухом и очистителем карбюратора  аэрозольным, закручиваем клапан ХХ с резиновым уплотнителем, чтобы не подсасывал. Сильно не тянем!  Винт качества откручиваем. на 4-5 оборотов. Винт количества откручиваем до исчезновения разряжения в трубке. ВЫСТАВЛЯЕМ ПРАВИЛЬНО ЗАЖИГАНИЕ! Скорее всего оно теперь очень позднее. После этого регулируем ХХ винтом качества до максимума оборотов и потом на 1/2 оборотв душим. Винтом количества - на 900 оборотов при прогретом движке. Все!
Если ничего не поломано, нет подсоса воздуха и двигатель не сглазили, должно работать.

Еще раз повторю - если есть разряжение в трубке вакуумкорректора- ЭТО НЕ РЕЖИМ ХХ .
Вы так ни разу и не сказали исправен-ли клапан ХХ. Щелкает или не щелкает? жиклер чистый или нет? Именно это и надо проверять и чистить Остальное к режиму ХХ отношения не имеет.

На сколько я понимаю у вас проблема не в том, что бензин мимо идет, а в том , что он через систему ХХ вообще не идет.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 22:18:23 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!