Автор Тема: Правильное зажигание  (Прочитано 11520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Правильное зажигание
« Ответ #20 : 22 Июля 2010, 23:28:03 »
цитата: 2. Потенциометр – это переменный резистор.
Спасибо что объяснили человеку с 30-ти летним стажем в радиолюбительстве.

to v_caspian -  IRG4PH50U Transistor Type   IGBT
Transistor Polarity   N
Current Ic Continuous a Max   45A
Voltage, Vce Sat Max   3.7V
Power Dissipation   200W
Case Style   TO-247
Collector-to-Emitter Breakdown Voltage   1200V
Current, Icm Pulsed -> 180A <-
No. of Pins   3
Power, Pd   200W
Temperature, Current   25°C
Temperature, Full Power Rating   25°C
Time, Fall Max   500ns
Time, Rise   15ns
Transistors, No. of   1

и про стоимость девайса хотелось бы немного узнать, и про отправку в Россию


P.S. а вообще с таким пробивным напряжением можно смело отрезать боковой электрод на свече и прямиком пулять искрой из вашей фотонной пушки в дно сферы поршня =))) , мля во я загнул - где то это уже было, лет этак двадцать , а то и более - не помню, закончилось не очень весело, да ещё если зарядить бензовоздушную смесь отрицательно, а искре придать положительный заряд - вааще была бы сказка %)))
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 00:16:42 от ura2ura »
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Galchenkov

  • Гость
Re: Правильное зажигание
« Ответ #21 : 23 Июля 2010, 01:05:06 »
Стоимость чисто блока - 60$, а если с полным комплектом аксессуаров ( силиконовые свечные провода без сопротивления и т.п), то порядка 100$.
Доставляем в любую точку России почтой. Цена пересылки единичного єкземпляра - 20$.Срок доставки - одна, две недели.
Всё это есть на нашем сайте https://www.rightignition.com , ссылка на который есть в более раннем сообщении.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Правильное зажигание
« Ответ #22 : 23 Июля 2010, 01:30:34 »
Что-то в интернете ни картинок моторного отсека с Вашим прибором нет, ни видео, ни отзывов восторженных покупателей, которые "поставили эту штуку, и тачила вааще поперла как бешенная". Да кстати, на российском рынке лучше продвигать продукцию под маркой типа "NanoTech PowerAdder". Глядишь, в наносколково заметят и прикажут автоваз выпускать семерки опять с карбюратором, но с вашим зажиганием. А чё, инжектор не дает такой прибавки в мощности и улучшения экологии, как этот ваш аддер.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн ALEKO-141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Re: Правильное зажигание
« Ответ #23 : 06 Сентября 2010, 17:44:53 »
 😆 😆 😆 Весёлый разговор у вас тут ребята.
Ну вот видно на картинке что у блока есть вход под колодку коммутатора и выход ВВ провода, и он такой как на катушке зажигания мотоцикла "минск"  🤣 т.е. придется обрезать один конец провода чтоб присоединить его.
Дальше,,,где на блоке вход для датчика детонации, для датчика холла, и потом как этот блок будет взаимодействовать с ЦРОЗ и ВРОЗ? Что настраивать, что перенастраивать не понятно. . . .  🤔
Москвич 21412 (УЗАМ-412DЭ)

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Правильное зажигание
« Ответ #24 : 06 Сентября 2010, 21:21:04 »
Да нет же! Всё понятно!
Цитировать
При установке блока трамблёр выставляется в нулевой угол – это когда импульс от датчика трамблёра поступает на блок в момент, когда очередной поршень находится в ВМТ. Как это делать расписано в инструкции по установке.  УОЗ управляет процессор, встроенный в блок.

Значит, поршень сначала приходит в ВМТ, а потом шустрый процессор высчитывает угол, когда надо было подать искру. Всё ясно как Божий день  😆
Автор, раз уж появились здесь опять, позволю себе повторить свой вопрос, на который Вы так и не дали ответа. А он мне спать не даёт  🤓

😂 😆 😂 😆
Хоть бы цифры поскромнее писали  🤦‍♂️
Уважаемый, Вы свечу зажигания хоть раз видели вживую? На 3 миллиметра зазор увеличивается? Засчёт чего? Засчёт переноса ионов? Дык толщина бокового электрода среднестатистической свечи чуть больше 1 мм! Или его так жутко коробит от мощной искры, что он отгибается потихоньку?  😆  Это Вам надо писать вот в эту: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31766.0.html тему.
Вам эти таблички учебный стенд выдал? Может всё же протокол какой есть с печатью, а то это сами понимаете...
И объясните мне, неучу, по какой хитрой формуле считается мощность через обороты холостого хода?  😲

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Правильное зажигание
« Ответ #25 : 10 Сентября 2010, 21:58:57 »
1.   За всё надо платить. Повышенный расход свечей – это плата за использование интенсивного поджига. Обычная свеча, типа Бриск, ходит 7-8 тыс.км. Причём, каждые 3 тыс.км. необходимо подгибать боковой контакт, так как за эти 3 тыс.км. межэлектродное расстояние увеличивается до 3мм.
Многоэлектродные свечи ходят дольше, порядка 15 тыс.
Со свечами у нас аргумент только один – стоимость комплекта свечей многократно меньше стоимости сэкономленного бензина.

Это что за чушь такая? У меня с МПСЗ свечи без вопросов по 50 000 км ходят! И это НОРМАЛЬНО! И завожусь я в -40 (в Уфе так бывает!) нормально! На нормальном масле и при  исправном аккумуляторе. А вот то что удастся сэкономить больше чем стоит комплект нормальных свечей, БОЛЬШОЙ вопрос! К слову, энергия искры в МПСЗ вчетверо выше чем с КСЗ! И уж точно выше чем в БСЗ, пусть и не в 2 раза!
И характеристики высчитывает ПРОЦЕССОР, а не трамблер! Лохотрон это все походу, Ваше "правильное зажигание"... Как конус "Бут-Ко" в 70-х... Если кто помнит....
И еще, вопрос к аффторам, а  с какого перепугу ресурс то вырастет с Вашим девайсом? Так, до кучи с другими "плюсами" что ли? 😆
ЗЫ: товарисч, А вам не кажеццо, что зазор в 3 мм!!! можно организовать только ПЛОСКОГУБЦАМИ🤯
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2010, 22:05:42 от sf »

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Правильное зажигание
« Ответ #26 : 29 Сентября 2010, 01:34:56 »
Цитировать
межэлектродное расстояние увеличивается до 3мм.


даа многововото как-то

может имелось в виду 0.3 мм? хотя и это тоже немало))
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Правильное зажигание
« Ответ #27 : 06 Октября 2010, 12:33:47 »
Я выбрасываю свои дешевенькие А-20Д каждые 10 тк. Практически в полностью исправном состоянии. Поскольку так привык делать во избежание и т.п. Так вот: они НЕ ИЗНАШИВАЮТСЯ за 10 тк. Т.е. совсем не изнашиваются. Могут быть в нагаре, но увеличения зазора ни разу не обнаружил. Меряю всегда обычной скрепкой канцелярской у нее диаметр 0,8 мм. Новые тоже ставлю с этим зазором.
ПыСы : на БСЗ.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн троль013

  • Частый гость
  • *
  • Кораблики в бутылках делают гинекологи на пенсии
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Re: Правильное зажигание
« Ответ #28 : 21 Декабря 2010, 11:35:04 »
Ребята может всетаки ктонибуть из окрестностей Одессы подъедит и попробует? А то набросились, заклевали. Не каждый производитель соглашается на тест-драйв инновационных систем. Не по соседски как-то получается. Сало форева
  • 1991 москвич 214120+ свят 21415

Оффлайн Sashka124rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Re: Правильное зажигание
« Ответ #29 : 21 Декабря 2010, 16:09:43 »
Пипец ну я посмеялся ваще  😁 😁 😁  🤣 🤣 кто нибудь бы попробовал но я так думаю что врятли кто даст рабочую машину лезть,т.к сами знаете залезешь в рабочую машину и все млн.траблов потом

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Правильное зажигание
« Ответ #30 : 21 Декабря 2010, 17:08:13 »
Пипец ну я посмеялся ваще  😁 😁 😁  🤣 🤣 кто нибудь бы попробовал но я так думаю что врятли кто даст рабочую машину лезть,т.к сами знаете залезешь в рабочую машину и все млн.траблов потом
Это вы еще не видели как будут смеяться одесситы, когда к ним приедут из Красноярска испытывать эту чуду. Это что-то особенного!   😁
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Правильное зажигание
« Ответ #31 : 26 Декабря 2010, 05:43:57 »
Это вы еще не видели как будут смеяться одесситы, когда к ним приедут из Красноярска испытывать эту чуду. Это что-то особенного!   😁
А зачем это испытывать?, итак ясно что этот "чудесный агрегат" представляет из-себя всего лишь обычный коммутатор БКЗ/(БСЗ?), каких на рынке море , а радиолюбители делали это ещё в 70х-80х.. ..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Правильное зажигание
« Ответ #32 : 27 Декабря 2010, 00:09:54 »
Жесть 🤣 🤣 🤣

Автор ты хоть бы текст после копирования из интернета нормально здесь вставлял, тогда не было бы пропусков строчек!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Правильное зажигание
« Ответ #33 : 06 Мая 2011, 15:35:50 »
На мой взгляд "правильное зажигание" - это МПСЗ с правильной программой под конкретный двигатель и всего то... Все остальное - подобие...
В инжекторе зажиганием тоже микропроцессор управляет...