Автор Тема: Шпильки выпускного коллектора  (Прочитано 9588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петрович72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
 При замене всего выпускного тракта, не смог открутить штаны от коллектора. Пришлось снимать с коллектором и уже потом откручивать. Всё собрал, поставил, при закручивании гайки на коллекторе на третьем цилиндре вытянуло из головки нижнюю шпильку. 😕
 Подскажите, как можно восстановить резьбу под шпильку? Холодная сварка поможет? И ещё там отверстие под шпильку сквозное или глухое?
Aleko 21412 1990г., УЗАМ 1.5, Солекс (развернутый на 180), БСЗ -переделанный родной распределитель, ЗТЦ от ВАЗ 2109.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Шпильки выпускного коллектора
« Ответ #1 : 25 Июля 2010, 23:26:09 »
При замене всего выпускного тракта, не смог открутить штаны от коллектора. Пришлось снимать с коллектором и уже потом откручивать. Всё собрал, поставил, при закручивании гайки на коллекторе на третьем цилиндре вытянуло из головки нижнюю шпильку. 😕
 Подскажите, как можно восстановить резьбу под шпильку? Холодная сварка поможет? И ещё там отверстие под шпильку сквозное или глухое?
Отверстие там глухое должно быть. Холодная сварка вряд-ли поможет. Даже если механически выдержит затяжку, то сгорит обязательно при работе движка. Шпильку придется точить ремонтную. И нарезать резьбу. Лучше всего посадить на фиксатор резьбы неразъемный. Если ехать очень надо, то можно на старую шпильку накрутить по резьбе тонкую медную проволоку и вогнать. Как временный вариант. На 3 горшке будет держать какое-то время за счет соседних креплений и жесткости самого коллектора.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Шпильки выпускного коллектора
« Ответ #2 : 25 Июля 2010, 23:29:50 »
Отверстия сквозные. По крайней мере верхние. Сам выкручивал и сажал на резьбовой фиксатор.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Петрович72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Шпильки выпускного коллектора
« Ответ #3 : 25 Июля 2010, 23:32:20 »
Отверстие там глухое должно быть. Холодная сварка вряд-ли поможет. Даже если механически выдержит затяжку, то сгорит обязательно при работе движка. Шпильку придется точить ремонтную. И нарезать резьбу. Лучше всего посадить на фиксатор резьбы неразъемный. Если ехать очень надо, то можно на старую шпильку накрутить по резьбе тонкую медную проволоку и вогнать. Как временный вариант. На 3 горшке будет держать какое-то время за счет соседних креплений и жесткости самого коллектора.
То есть можно нарезать резьбу не снимая головку? Это самое главное что волнует, снимать головку или нет, главное чтоб стружка никуда не попала. А про фиксатор резьбы в наших магазинах слыхом не слыхивали, продавцы спрашивают, а что это такое....

Соединено: 25 Июля 2010, 23:33:38
Отверстия сквозные. По крайней мере верхние. Сам выкручивал и сажал на резьбовой фиксатор.
Верхние да, а вот нижние под вопросом. Поэтому и спрашиваю у уважаемых форумчан.
Aleko 21412 1990г., УЗАМ 1.5, Солекс (развернутый на 180), БСЗ -переделанный родной распределитель, ЗТЦ от ВАЗ 2109.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Шпильки выпускного коллектора
« Ответ #4 : 25 Июля 2010, 23:35:23 »
Если не забуду, завтра посмотрю нижние.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Петрович72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Шпильки выпускного коллектора
« Ответ #5 : 26 Июля 2010, 17:59:40 »
 Вобщем отверстия там глухие. Сегодня купил ремонтную шпильку, рассверлил, нарезал резьбу. Головку не снимал.
 Чем можно зафиксировать резьбу? Из подручных средств? Фиксатора резьбы у нас не найдёш.
Aleko 21412 1990г., УЗАМ 1.5, Солекс (развернутый на 180), БСЗ -переделанный родной распределитель, ЗТЦ от ВАЗ 2109.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Шпильки выпускного коллектора
« Ответ #6 : 27 Июля 2010, 05:09:05 »
На краску посади.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Шпильки выпускного коллектора
« Ответ #7 : 28 Июля 2010, 17:31:33 »
Фиксировать можно но не обязательно. Там у вас резьба на конце в отверстии и так получилась наверное очень плотная. Затянется как надо. А надо сделать так, чтобы при откручивании гайки шпилька не откручивалась. Для этого надо шпильку омедненную и гайку омедненную тож. Или хотя-бы гайку. и помазать резьбу графиткой. Масло сгорит, а графит останется и прикипать не будет. омеднить шпильку можно и самому. Положив ее на время в раствор медного купороса. Потом надо ее тщательно промыть содовым раствором. Мед+алюминий ГБЦ дают интенсивное окисление в местах контатка и шпилька прикипает к головка. А медь+ железо реакции никакой. Гайка не прикипает к шпильке.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!