такая же проблема , грешу на клапан карба и вообще на подачу топливо-воздушной смеси в цилиндры , на сколько я понял у меня карб изначально был не очень настроен , тащемта сейчас с установкой бсз , всё вылилось отчётливо нежели с ксз ... машина не глохней лишь из за мощной искры но сам двиг работает очень не уверено , обороты летают только так , высокая детонация , короче нужно курить темы про настройку карба который стоит на моторе , я например даже купил книгу про солекс) для изучения) на выходных вот с отцом буду бегать с бубном , надеюсь что нибудь получиться , тащем та про положительные результаты напишу , но как мне показалось всё дело в карбе , так же поменяю свечи на нгк , ибо прострелял старые , 2 из них как то тускловато искру дают да и бьют в корпус .. 😍