Инфа к рамышлению.
Прошу не пинать, вполне может быть, что конкретно у автора темы другая причина такого поведения а/м, но у меня была похожая ситуация, почти один-в-один. Рискну изложить.
Итак, поставил себе на 1,7 БСЗ, ездил где-то год проблем не зная, и вдруг - на холостых крутится хоть до 6000 об., и на холодную тяга есть, а как только двиг прогревался - тяга пропадала, поначалу двиг еще можно было раскрутить на передаче тыс. до 3000, дальше - как будто а/м упиралась в стену, но с течением времени тяга стала пропадать напрочь. Приходилось подсос вытягивать, чтобы хоть как-то добраться до дома. Сначала такое поведение было эпизодическим. Но потом стало повторятся все чаще и чаще. Поменял все, что можно: бензонасос (на него сначала грешил), карб чистил неск. раз, в итоге его тоже поменял на новый, потом поменял свечи и ВВ провода - и, о чудо! - машина поехала. Но не долго фраер радовался, через какое-то время опять двадцать пять! Уже уверенный, что дело в ВВ проводах, ставлю новый комплект - а хренушки! Ничего не поменялось. Стал менять все компоненты дальше - коммутатор (штуки 3 разных производителей перепробовал - иногда деффект пропадал, но потом опять все начиналось заново), катушку зажигания, датчик Холла. Ничего не помогало. После замены чего-либо, а/м ехал нормально, но потом опять начиналась свистоплястка - через неск. минут или через неск. дней. И никто не мог сказать что за хня с машиной. В итоге - выкорчевал это БСЗ к чертям собачим и поставил опять КСЗ, и а/м полностью излечился! так и езжу с КСЗ.
Вывод - единственной деталью, обошедшей мое внимание, был трамблер. Думаю, причина была в нем, но что конкретно могло сломаться там, не знаю. А может ,все-таки, дело было и не в трамблере. Самому интересно, в чем была причина.
Автор, прошу, дкопайся до истины!