Вчера Логану стукнуло 15320км, поехал на первое ТО (15тыс км + 500км максимум). Стоит эта операция 5600р - ниразу неайс, т.к. знакомый на BMW X3 с трехлитровым движком (масла точно больше влезет, чем 3,3л у Логана) + фильтр слона и прочее платит по его словам 7800р. Но не об этом - так вот приемщик осмотрел машину, спросил претензии. Претензий, собственно не оказалось за исключением иногда, в определенном положении дребезжащем стекле водительской двери и свисте из под капота. Вообщем, сдал машину и так как ждать 1,5-2 часа пошел с ребенком в зоопарк. Далее пришел, забрал бумажки, приемщик отчитался о проделанной работе (причину свиста под капотом не нашли, сказали пока ездить так, а в случае чего обратиться). Поехал домой. Дома решил проверить все ли сделали. Открыл капот и увидел грязные ВВ провода. Как их снимали при замене свечей я не знаю. Для себя решил, что надо проверить более подробно. Фантазия рисовала красочные картины, что ничего не сделано, что масло в двигателе черное, свечи старые. Сегодня поменял на Реногорчике топливный шланг и заодно решил глянуть детальнее Логан. Снял кожух двигателя - фильтр новый. Вытащил масляный щуп - масло новое. Масляный фильтр новый. Выкрутил свечу - металл еще блестящий на контактах. Вообщем, ТО сделано в полном объеме, деньги заплачены не вхолостую 😀