Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1000 : 09 Октября 2013, 20:46:29 »
Здесь с фотками:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45695.60.html
Фоток крепления болтам не увидел..Хорошо что услышал прочитал))
Т.е. лучше пихнуть балон с внутренней горловиной?Я просто думал,что внутренний-внешний отличаются не только расположением арматуры,но и и вариантом расположения самого балона.
Правильно понял,что корзинку ты гнул под балон?
Ставить просто собираюсь самостоятельно,т.к. слишком много плохих отзывов про установщиков.
Ставить хочу GSP3U на УЗАМа..
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #1001 : 09 Октября 2013, 21:04:25 »
Фоток крепления болтам не увидел..Хорошо что услышал прочитал))
Т.е. лучше пихнуть балон с внутренней горловиной?Я просто думал,что внутренний-внешний отличаются не только расположением арматуры,но и и вариантом расположения самого балона.
Правильно понял,что корзинку ты гнул под балон?
Ставить просто собираюсь самостоятельно,т.к. слишком много плохих отзывов про установщиков.
Ставить хочу GSP3U на УЗАМа..

Гиг-3?
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1002 : 09 Октября 2013, 21:09:53 »
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1003 : 09 Октября 2013, 21:39:43 »
Фоток крепления болтам не увидел..Хорошо что услышал прочитал))
Т.е. лучше пихнуть балон с внутренней горловиной?Я просто думал,что внутренний-внешний отличаются не только расположением арматуры,но и и вариантом расположения самого балона.
Правильно понял,что корзинку ты гнул под балон?
Ставить просто собираюсь самостоятельно,т.к. слишком много плохих отзывов про установщиков.
Ставить хочу GSP3U на УЗАМа..
Когда у тебя будет баллон в руках, сам поймешь что и как там крепить.
Тор с внутренней горловиной интереснее. Тока придется магистральную трубку к ней подводить по полу багажника - в самый его центр. Значит, пол надо будет защищать, чтобы потом грузом не погнуть, не сплющить трубку. В принципе это возможно каким-нибудь толстым изолоном. Тянуть снаружи еще хуже - пойдет под баллоном - это ахтунг!..
Внешняя горловина - более простое решение и не защищенное от грязи. Я его выбрал тк на момент установки просто не нашел тор с внутренней...
Баллон я тоже ставил сам. Никто не будет заморачиваться и гнуть тебе рамку по форме баллона, и тем более подбирать длинный болт (Он, кстати, с особой трапециевидной резьбой, так что в наш крючок любой не подберешь - мне токарь делал...).
Хотя основное силовое крепление тора - это центр багажника (Ессно пол тоже надо усилить - у мну там мет.пластина А4 толщиной 5мм - через нее и притягивается баллон), но рамка тоже нужна чтобы снять напряжение с пола и распределить между поперечинами днища. Крепить баллон только за хилый пол багажника я бы не рискнул. Случись что, его вырвет с легкостью...
Особо касается подгнившего сзади кузова...
ЗЫ. У мну брянский тор 53л (630х225) - замерял долго и нудно - большего туда не воткнешь. Потом еще месяц искал такой баллон...
Если не путаю, вот такой:
https://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=701
Другу поставили 630х200х47л - он тоньше на 2.5см - меньше свисает.
Вот здесь видно за что крепится тор:

« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 01:51:45 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1004 : 10 Октября 2013, 09:35:22 »
Geyf,спасибо большое за разъяснения!Все начинает становиться понятно.
Крепится он на те ухи,что приваренны?просто если внутреннее расположение горловины,то там есть еще 2 отверстия,то вроде мультиклапан мешает.
Не трубку тащить по полу багажника точно не хочу.
Засуну туда двигатель допустим и трубки хана,если только уголок приваривать сверху магистрали.Так что наверно куплю с внешним.Я надеюсь ничего с ним не случиться из-за грязи.
Просто где-то видел инфу,что в родную корзину больше 42л не залазит.
С токаркой напряг,поэтому наверно 53л мне не подходит.с 47л без токарки можно обойтись
Я правильно уовил твою мысль,что на полу богажника,в качестве шайбы,лежил лист А4 5мм,но корзина запаски все равно как подстраховка,чтобы снять нагрузку с пола.
Вообще этих балонов много производителей,какие из них лучше и чем отличаются я хз.Ну я посмотрел,что "сосиска",что ТОП-стоят одинаково.Поэтому уже 100% ТОП,если "сосиску" так не найду,бесплатно)
Ты отсекатель сам настраивал?Ведь раз сам балон повесил,то и мультиклапан наверно сам прикручивал.Они тоже какие-то разные,класса А и В..
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1005 : 10 Октября 2013, 11:35:49 »
Geyf,спасибо большое за разъяснения!Все начинает становиться понятно.
Крепится он на те ухи,что приваренны?просто если внутреннее расположение горловины,то там есть еще 2 отверстия,то вроде мультиклапан мешает.
Не трубку тащить по полу багажника точно не хочу.
Засуну туда двигатель допустим и трубки хана,если только уголок приваривать сверху магистрали.Так что наверно куплю с внешним.Я надеюсь ничего с ним не случиться из-за грязи.
Просто где-то видел инфу,что в родную корзину больше 42л не залазит.
С токаркой напряг,поэтому наверно 53л мне не подходит.с 47л без токарки можно обойтись
Я правильно уовил твою мысль,что на полу богажника,в качестве шайбы,лежил лист А4 5мм,но корзина запаски все равно как подстраховка,чтобы снять нагрузку с пола.
Вообще этих балонов много производителей,какие из них лучше и чем отличаются я хз.Ну я посмотрел,что "сосиска",что ТОП-стоят одинаково.Поэтому уже 100% ТОП,если "сосиску" так не найду,бесплатно)
Ты отсекатель сам настраивал?Ведь раз сам балон повесил,то и мультиклапан наверно сам прикручивал.Они тоже какие-то разные,класса А и В..
Если баллон будет с внешней горловиной, то ессно мультик креплениям мешать не будет. Притягивается тогда не за "ухи" (они не везде есть), а за дырки в центральной пластине.
Да, на полу пластина 5мм - достаточно большая - в качестве проставочной шайбы. В ней дырки под болты. Когда подвесил только за пол, он не то чтобы выгнулся, но явно натянулся под напряжением - и это с пустым баллоном. Потому рамка снаружи необходима - тогда нагрузка ложится и на поперечные лонжероны. Рамка тоже не расхлябана, а в сильно натянутом, прижатом к баллону состоянии - как "противовес" к полу...
Моторы в багажнике я уже возил не раз и на много км - ничего не произошло, не сдвинулось, не скрипнуло за 2.5 года...
Насчет производителя баллонов - в отношение наших нареканий нет. Фирменные Стако и Атикер на днище ржавеют также успешно как и наши...
Мультик я не ставил - подвесил только баллон и все отдал газовщикам. Отсекатель настроили по азбуке - на 10% отсечке. Хотя просил вообще ее снять... В баллон влезает 47л максимум.
Насчет класса клапана не скажу - не вдавался.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #1006 : 14 Октября 2013, 10:16:47 »
флуд. У меня в "четверке" стоит тороидальный балон на 42 л.(вместо запаски). Питерские заправщики умудряются в непустой баллон впихнуть около 50 литров.  Умеют, мать их (
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1007 : 14 Октября 2013, 11:33:26 »
флуд. У меня в "четверке" стоит тороидальный балон на 42 л.(вместо запаски). Питерские заправщики умудряются в непустой баллон впихнуть около 50 литров.  Умеют, мать их (
И с таким мудрым лицом говорят : у вас неисправен ВАШ отсекатель. Чувствуешь себя дураком после этого.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1008 : 18 Октября 2013, 13:53:17 »

Не трубку тащить по полу багажника точно не хочу.
Засуну туда двигатель допустим и трубки хана,если только уголок приваривать сверху магистрали.Так что наверно куплю с внешним.Я надеюсь ничего с ним не случиться из-за грязи.


Я правильно уовил твою мысль,что на полу богажника,в качестве шайбы,лежил лист А4 5мм,но корзина запаски все равно как подстраховка,чтобы снять нагрузку с пола.



Вообще этих балонов много производителей,какие из них лучше и чем отличаются я хз.Ну я посмотрел,что "сосиска",что ТОП-стоят одинаково.Поэтому уже 100% ТОП,если "сосиску" так не найду,бесплатно)
Они тоже какие-то разные,класса А и В..
Трубки в салоне если и кидают то не от хорошей жизни. На эти трубки поверх надевают пентиляционные пластиковые рукова на случай утечки. Газ тяжолый и если будет утечка то он сядет на полу и будет ещё долго ждать искры статического электричества. Трубки однозначно нужно вести вне салона под полом.
 
Я тоже сам крепил тор под жопой. 43л без отсекателя не поместились в корзину. Балон сначала закрепил на полу через пластину 5мм толщиной и примерно 20смх20см. Пол не гнилой и полный баллон немного его прогнул. Короче взял полосу железа 5мм и шириной 15см. Отрезал так чтоб в багажник от края до края влазила. А уже потом закрепил баллон через пол за эту пластину. теперь пол не прогибается и корзину я убрал полностью.

Баллоны ржавеют и по этому стоит перед установкой либо самому покрасить его ещё раз либо антигравием обработать и антикором.
Мультиклапан класса А имеет редукционный клапан для аварийного сброса давления. Например отказало устройство отсечки и баллон заправился под завязку. Далее баллон нагрелся на солнышке и этот клапан не даст взорваться баллону, потому что избыточное давление стравливается. У мультиклапана В класса этого предохранительного клапана нет.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1009 : 19 Октября 2013, 00:14:38 »

Мультиклапан класса А имеет редукционный клапан для аварийного сброса давления. Например отказало устройство отсечки и баллон заправился под завязку. Далее баллон нагрелся на солнышке и этот клапан не даст взорваться баллону, потому что избыточное давление стравливается. У мультиклапана В класса этого предохранительного клапана нет.
Спасибо большое за разъяснение.
Я хочу попытаться пихнуть Топ на 47л.Geyf же ставил знакомому)))
Если у кого из знакомых окажется баллон обычный-"сосиска",то наверно поставлю его,в целях экономии средств.
Вчера купил комплект GSP3U(Гиг-3),вот сижу,чешу репу как все это дело приладить и настроить и при этом чтобы красиво вышло)
Еще лямду надо вварить.
Если несложно просвятите в таких ламерских вопросах-газовый клапан ставиться до редуктора или после и на каком расстоянии?Слышал,что бензиновый клапан желательно поставить,как можно ближе к карбюратору,после БН.
Звонил сегодня на 5ю кабельную,сцелью узнать про возможность просто купить у них недостающие мне комплектующие,за одно спросил про опрессовку баллона.Говорят,что уже год,как ее не делают.Т.е. бумаги на ГБО не нужны?Мало ли гаишники спросят или если соберусь на Украину.Там погранцы точно свой нос засунут..Ну это так,нюансы)
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1010 : 19 Октября 2013, 01:56:06 »
Я хочу попытаться пихнуть Топ на 47л.Geyf же ставил знакомому)))
Если у кого из знакомых окажется баллон обычный-"сосиска",то наверно поставлю его,в целях экономии средств.
В нишу запаски точно влезает тор диам 640мм - до балки остается см 10. Бочка (рено - она самая большая) как раз убирается между ним и лонжем с зазором в 2-3см.
Главное диаметр, ширина по желанию. Ширина 200мм практически равна запаске - визуально сзади так и выглядит. Мой 225 - свисает. В то время много мотался между городами - мне был важен объем. Сейчас бы остановился даже на 42.
Дело в том, что никто еще не сказал о том, как влияет утяжеленный тором зад на поведение машины... А влияет кардинальным образом. Свойственная ПП разгрузка морды при старте с утяжеленным задом проявляется еще больше. Машин более склонен шлифовать и волочить за собой зад. На обледенелый склон можно вообще не забраться - надо соразмерять возможности. Это не значит, что она становится валкой, неповоротливой телегой. Дело в другом: баллон висит далеко ЗА задней осью - это сильно меняет развесовку. Даже сидящие сзади 3 рослых человека так не меняют - там распределение более равномерное по осям. И с этим не справляются более мощные пружи и аморты - я пробовал всё - на развесовку они не влияют, только на устойчивость...
Именно поэтому идея усилить пол багажника мет.полосами - как выше у Алексей_Х - была отброшена. Т.к. после баллона основная задача была - БОЛЬШЕ не утяжелять...
Короче, с точки зрения развесовки установка обычной сосиски между арками прямо над балкой - более правильна. Но убьет багажник. Идеала нет.
ЗЫ. Когда ездил на Рав4 с аналогичным тором сзади, на полном приводе это особо не проявлялось. На переднем разница ощутима.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 02:18:34 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1011 : 19 Октября 2013, 08:55:14 »
у меня тор итальянец на 53л
висит уже 7 с лишним лет, развесовку может и нарушил, но я вас умоляю...
А влияет кардинальным образом.
на москале не дрифтовать же, да еще с газом.
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1012 : 19 Октября 2013, 09:49:32 »
Лучше всмето тора поставить цилиндр только не на место запаски и не в салон а вмето бензобака под пол. Бак обрезается ровно на столько на сколько для него останется места после установки баллона.
Пол желательно немного переделать. Это не долго и реально позволяет чётко впендюрить баллон бод пол.


Фотка не моя. Просто взял для примера.
Бак я уже сделал, вернее мне его сделал дядя. Длов там не много за 1 день можно сварить как надо только бы размеры были. Я с дядей два дня примеривал баллон и бак. Старались сделать как лучше и куда лучше приваривать патрубки и уровнемер. Короче бак примерно вышел на 15л бензина. Заправочная горловина остаётся на месте только шланг немного придётся удлиннить. Уровнемер тоже остался, а значит я точно буду знать что в баке творится. есть там бензин или пора на заправку. Пока что всё это добро лежит и ждёт своего часа. Нет времени. Если кому надо бензовак размеры к нему могу позже выложить.
Прошу заметить что я не первый делаю попытку запихнуть баллон на штатное место бензобака. Большое спасибо за опыт и пример Vasko и De Tim
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1013 : 19 Октября 2013, 12:28:39 »
Лучше всмето тора поставить цилиндр только не на место запаски и не в салон а вмето бензобака под пол.
Поддержу - это самое правильное решение. И баки оба хорошо защищены - по всем канонам конструкции кузова.
Только с рено будет гемора больше - либо делать точную дыру под погружной б/н, либо делать выносной...

А дрифт здесь ни при чем. Известно, что загруженный зад делает передний привод почти беспомощным. Не случайно конструктивно его развесовка с доминированием на переднюю ось. С тором получается 50х50, что характерно и хорошо для заднего или 4ВД...
Конечно, это больше проявляется зимой, но и летом разгон хорошо держит за жопу.
И хоть и впрысковая система ничуть не мешает и дрифту...😎, уверенно взобраться на обледенелую горку - это обычная эксплуатация - не дрифт.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1014 : 19 Октября 2013, 13:20:19 »
На ламерские вопросы смотрю никто не ответил 😆
У меня не ниша запаски,а именно корзинка.
Мне как раз баллон надо поболее 42л,потому как основная идея газа,экономить при дальних пробегах.Так сложилось,что в этом году уже 2 раза мотался на Урал.Обычно это бывает один раз в год.сейчас намечается третий раз,к которому я хочу успеть внедрить газ,но здравый смысл мне говорит,что я наврятли успею!
Просто моя супер мощная 331я Уфа на трамблере переваривала только 95й и то была очень требовательна к его качеству.Иначе колокольный звон меня приследовал по всюду..С установкой МПСЗ она стала с радостью переваривать 92й,без потере мощности и что такое детонация я забыл.На одну и туже сумму я смог заправлять в среднем на 3л больше,чем 95го.Чему был рад 🍻Но теперь у нас 92й стоит как 95й в начале лета,а 95й еще стал дороже.После этого я окончательно задумался о газе.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1015 : 19 Октября 2013, 16:48:31 »
На ламерские вопросы смотрю никто не ответил 😆
У меня не ниша запаски,а именно корзинка.
Мне как раз баллон надо поболее 42л,потому как основная идея газа,экономить при дальних пробегах.Так сложилось,что в этом году уже 2 раза мотался на Урал.Обычно это бывает один раз в год.сейчас намечается третий раз,к которому я хочу успеть внедрить газ,но здравый смысл мне говорит,что я наврятли успею!
Просто моя супер мощная 331я Уфа на трамблере переваривала только 95й и то была очень требовательна к его качеству.Иначе колокольный звон меня приследовал по всюду..С установкой МПСЗ она стала с радостью переваривать 92й,без потере мощности и что такое детонация я забыл.На одну и туже сумму я смог заправлять в среднем на 3л больше,чем 95го.Чему был рад 🍻Но теперь у нас 92й стоит как 95й в начале лета,а 95й еще стал дороже.После этого я окончательно задумался о газе.
Ниша запаски или корзина? всё равно съедается место запаски...в нише запаски должна лежать запаска или её(запаску) потом на крыше удобно возить - багажник поставил -колесо забросил резинкой притянул и катаешься...или по салону перемещать...или так на русскую АВОСЬ.







Баллон ставишь максимально близко к левой стороне-вдоль, предварительно вырезав в обшивке "нишу".По моему баллон съедает места меньше в салоне, чем запаска.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2013, 10:26:15 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1016 : 19 Октября 2013, 19:24:18 »
Если и переходить на газ то и ездить на газе постоянно. На дальняк если едешь то нужно просто за ранее посмотреть и записать где находятся АГЗС по твоему маршруту. Я себе когда то сделал отвод от трубки заправочной магистрали специально для заправки бытовых баллонов на АГЗС. Теперь я не только заправить бытовой баллон могу не вытаскивая его из багажника, но и могу засунуть в багажник в дальнюю дорогу полный бытовой двадцатисеми литровый баллон (а это 20л газа) как канистру с бензином. Если потребуется я подключу его и поеду на газу дальше. Правда мне этого никогда не приходилось делать. Заправок у нас на трассах хватает. 36л газа хватает на 390км трассы. грубо говоря 10л/100км. 400км это довольно много. Ну уж если надо 800 проехать то я и 800 проеду, но для этого возьму с собой 2 бытовых баллона по 20л в каждом. Поставить их стоя кверху дном нет никакой сложности.




Тогда не придётся возить большой баллон как балласт. Ну и мзду 100р за заправку бытовых баллонов тоже платить не придётся.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1017 : 19 Октября 2013, 20:04:16 »
Ну в таком случае ставь самый большой тор 53л и не заморачивайся. Единственное, дальняк все же предполагает и наличие багажника. Даже если использовать докатку сааба, места будет меньше. Либо самый бескомпромиссный вариант - цилиндр вместо бензобака. Тогда багажник с запаской не пострадают.
Насчет газовых АЗС - их сейчас все больше (нано-Медведев за это ратует...). Я еще года 3 назад ездил Кострома-Питер окольными трассами (900км не через Мск) - проехал на бензе всего 20км за всю дорогу. Карты АЗС по маршруту не знал - просто начинал их высматривать по пробегу...
По поводу "ламерских вопросов" - они все у тебя по установке ГБО. Обратись к NN_52 - он больше знает.
По докам на ГБО. За 7 лет (на разных машинах) у меня их ни разу не спросили. Включая последнее ТО на 41, хотя машину осматривали снизу и баллон висел у них перед носом... Но друга в Брянской области пытались раскрутить на крупный штраф со штраф-стоянкой за отсутствие отметки о переоборудовании на газ. Чистый развод.
Касаемо Украины - надо выяснять, хотя тот же друг после наезда на родной Брянщине, без единой проблемы съездил в Киев и обратно...
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 20:51:34 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1018 : 19 Октября 2013, 21:16:27 »

А дрифт здесь ни при чем. Известно, что загруженный зад делает передний привод почти беспомощным. Не случайно конструктивно его развесовка с доминированием на переднюю ось. С тором получается 50х50, что характерно и хорошо для заднего или 4ВД...
Конечно, это больше проявляется зимой, но и летом разгон хорошо держит за жопу.
И хоть и впрысковая система ничуть не мешает и дрифту...😎, уверенно взобраться на обледенелую горку - это обычная эксплуатация - не дрифт.

ну блин, баллон килограмм 20 плюс газ 46-48л огромный вес однако.... запаска весит те же почти 20кг и бенз если полный бак 55л
у меня постоянно лампочка помаргивает... где перегруз задней оси🤯 теория выдумки домыслы
да за семь лет езды на газе с тором проблем вообще не было. холодильник вот раз перевозил, запаску в гараже выкинул и без проблем, а баллон с багажника так сразу не выкинешь.
и кстати за 7 лет запаска ставилась раза 3....... и то обычно потому, что торопился, можно было подкачать и на ближайшей шиномонтажке исправить.
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1019 : 19 Октября 2013, 22:16:53 »
ну блин, баллон килограмм 20 плюс газ 46-48л огромный вес однако.... запаска весит те же почти 20кг и бенз если полный бак 55л
Все по-разному ощущают машину и разное от нее требуют. Даже 60 лишних кг ЗА задней осью - это серьезный нештатный аппендикс, не имеющий ничего общего с весом полного салона людей + полный бак - там совсем другая нагрузка, распределяемая между осями. И где я писал про перегруз задней оси? Путаете понятия...
Если ездить постоянно на газовой машине с тором, то приспосабливаешься к доп весу сзади - привыкаешь и перестаешь замечать. И к минусу это никак не причисляешь. Когда пересаживаешься с нее на обычный СВР - разница очевидна:
Пустой СВР без тора более легок в старте, менее склонен к пробуксовке, более цепкий к дороге - соотв более динамичный и приемистый (разумеется, для корректности газовая машина была тоже на бензе). В поворотах меньше проявляется недостаточная поворачиваемость, зад меньше диктует свою траекторию. Любые подъемы - хоть летние, хоть зимние - преодолевает намного увереннее и с места, а не с разбега. С середины обледенелого подъема газовый может уже не тронуться, только шлифовать - зад как якорь не даст... И т.д. и т.п.
Уверен, если баллон разместить вместо бака ПЕРЕД зад.осью, это различие исчезнет. Аналогично как разгрузить багажник на 70кг и перенести их в салон...
Когда в Европе прямо при заводах газифицируют машины (там можно заказать машину сразу с ГБО), клиенту предлагают 2 варианта установки: дорогой, когда баллон размещают как раз вместо бензобака - у ловато даже есть готовые серийные уменьшенные модификации, - и дешевый - с тором в нише запаски. Конечно в основном выбирают тор. Но при этом честно рекомендуется, что тор предпочтительнее для больших 4ВД - где изменения в развесовке не критичны... Одновременно передовые разработки баллонов ведутся в сторону легких пластиковых - пока дорогих, но точно перспективных...
Так что не "выдумки домыслы", а желательно глубже отнестись к вопросу - хотя бы ради интереса. Даже если в повседневной москвичевской практике такие тонкости не важны и раздражают...
« Последнее редактирование: 20 Октября 2013, 00:29:44 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность